Рейтинг
+192.92
голосов: 2
Сила
140.38
pasho
Забавно, только вчера смотрел видео про фееричную гонку Шампери 2007 https://www.youtube.com/watch?v=TmvDk8fcheI
Последний раз редактировалось
Анонсировали год назад, а то и более, когда в продаже то появится? Какие же эти немцы слоупоки.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Так и я про то же, bike-fit делается по массе параметров (длина рук, ног, бедер итп), а не по росту. Производители ведь тоже чем-то руководствуются выпуская рамы. Я нашел единственный более менее юзабельный калькулятор - http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Удивительно, но он подтвердил то, к чему я пришел экспериментальным путем пробуя разные рамы. Менять рамы — дорогое удовольствие. Есть bike fit как услуга, там где я живу стоит 60-100 фунтов.
Удивительно, но он подтвердил то, к чему я пришел экспериментальным путем пробуя разные рамы. Менять рамы — дорогое удовольствие. Есть bike fit как услуга, там где я живу стоит 60-100 фунтов.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Осталось ещё ссылку на нормальный байк-фит калькулятор под это дело. Странно, что столько слов про важность правильной геомтерии, а как её вычислить — ничего.
Людям вообще не свойственно признавать ошибки, тем более пожертвовав столько бабла.
Плюсанул. Я тоже когда-то думал, что для крутого катания в горах мне просто необходим ДХ байк. Потом я осознал, что ДХ байк нужен для гонок, а так я просто не могу раскрыть его весь потенциал и ограничиваю себя в перемещениях (подъемник). Современные среднеходные байки могут очень много и ощущаются гораздо динамичнее.
Последний раз редактировалось
Круто, еду на родину на праздники, надеюсь для меня что-нибудь останется )
Да я не говорю ничего против, просто ввиду собсвенной ограничености не понимаю.
Нормальный способ поддерживать себя в форме.
Нормальный способ поддерживать себя в форме.
Последний раз редактировалось
Хотели жене в прошлом году купить колено разрабатывать.
Сам не понимаю. Я лучше поеду намокну и в грязи вымажусь ;)
Недавно ходили с коллегами играли в виртуальный гольф. Невероятно хотелось спросить у работников клуба где у них тут резиновые бабы )
Сам не понимаю. Я лучше поеду намокну и в грязи вымажусь ;)
Недавно ходили с коллегами играли в виртуальный гольф. Невероятно хотелось спросить у работников клуба где у них тут резиновые бабы )
Последний раз редактировалось
Ласточка, четырехзначные наименования моделей — это для ностальгирующих?
Меня как-то раз хорошо отрезвил тот факт, что согласно статистике в мире ежедневно от голода умирает свыше 20,000 человек. Просто потому что у них нет денег. И шансов никаких. Бывает.
Так полно же бюджетных ДХ байков. Карбон для спортсменов и тех, кому кошелек мал.
Было интервью с создателем алюминиевой рамы (Cesar Rojo). Про измненяемую гео:
— ок, ну и какую длину перьев выбираешь ты?
— Ээээ, самую большую.
— А Барель?
— Ну он тоже последнее время ездит на самых длинных.
— А чего с углом?
— Ну я начал с 64, потом чуть острее, а в итоге 60.
Кому интересен оригинал — mpora.com/videos/AofvandYl#VD7FCCclR23A5ftW.97
Я так понимаю, что к новой версии ни он ни Барель отношения не имеют (ну кроме подвески).
— ок, ну и какую длину перьев выбираешь ты?
— Ээээ, самую большую.
— А Барель?
— Ну он тоже последнее время ездит на самых длинных.
— А чего с углом?
— Ну я начал с 64, потом чуть острее, а в итоге 60.
Кому интересен оригинал — mpora.com/videos/AofvandYl#VD7FCCclR23A5ftW.97
Я так понимаю, что к новой версии ни он ни Барель отношения не имеют (ну кроме подвески).
Не слышал, чтобы кто-то смог опередить кону.
Меж тем у мондракеров пожизненная гарантия, правда только для первого владельца и всего лишь на передний треугольник. На задний — два.
Меж тем у мондракеров пожизненная гарантия, правда только для первого владельца и всего лишь на передний треугольник. На задний — два.
Отточили? Foxy Carbon вроде как тоже 2015 годом заявлена.
Их алю рамы были одними из самых легких, в силу конструкции. Интересно, что с карбоном получится. Тот же самый фокус с креплением подседельной трубы к нижней не сработал. Инженеры из спеша оказались умнее.
Их алю рамы были одними из самых легких, в силу конструкции. Интересно, что с карбоном получится. Тот же самый фокус с креплением подседельной трубы к нижней не сработал. Инженеры из спеша оказались умнее.
Всегда удивляло, почему на фотках пивоты так убого выглядят. Стандартный каталожный ракурс для них самый неудачный. Вживую, при этом, смотрятся круто.
Расскажи это мотоциклистами, они посмеются.
Первого человека, появившегося на улице с зонтом, вообще камнями закидали.
Первого человека, появившегося на улице с зонтом, вообще камнями закидали.
Я смотрю вы уже много электриков навидались да?
А про деньги — часто меньше это больше. Ограничения заставляют сильно задумываться и искать новые пути. В IT таких историй навалом. Мелким надо сильнее работать, искать сильные инновации, чтобы пробиться. Они борются за своего клиента, потому и кажутся более человеко-пригодными.
pasho