Рейтинг
+165.31
голосов: 2
Сила
126.56
pasho
Может на видео нам не все показали или выглядит. Вот как-то да, в начале байк-парк моторвэй. Дальше тоже — дроп за дропом на плошмяк — потому обода. Много покрытия.
График маркетологи рисовали. Картинка говорит, что прелоадом ты создаешь порог срабатывания. Пока сила меньше 100 фунтов, вилка не сдвинется. Это ложь.
Последний раз редактировалось
Сорри, я тебе привел все аргументы со ссылками, ты их проигнорировал, я считаю это хамством.
Последний раз, википедия:
Подумай головой, если у тебя регулировка жесткости на пружине меняет только сжатие, то есть от сжатия пружина становится жесче, о какой линейности может быть речь? Какая разница, деформируешь ты пружину крутилкой или о препятсвие? На больших деформациях от x начинает зависить и k. В вилке пружина гуляет на 50% своей длины. У прогрессивных пружин жесткость нарастает быстрее.
Последний раз, википедия:
Следует иметь в виду, что закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между напряжениями и деформациями становится нелинейной. Для многих сред закон Гука неприменим даже при малых деформациях.
Подумай головой, если у тебя регулировка жесткости на пружине меняет только сжатие, то есть от сжатия пружина становится жесче, о какой линейности может быть речь? Какая разница, деформируешь ты пружину крутилкой или о препятсвие? На больших деформациях от x начинает зависить и k. В вилке пружина гуляет на 50% своей длины. У прогрессивных пружин жесткость нарастает быстрее.
Последний раз редактировалось
Физику ты не знаешь совсем. Пиво надо было меньше пить, бред бы не писал.
Я физик-ядерщик, работаю в хедж-фонде в Лондоне, как все хорошие физики.
Я физик-ядерщик, работаю в хедж-фонде в Лондоне, как все хорошие физики.
Ты читать умеешь? Сие формула для длинной идеальной пружины. Длинная пружина, это когда деформация много меньше длины — 1-2%. У вилки 50%. Школьная физика оперирует простыми моделями — идеальный разреженный газ, 300 по Кельвину, отсутсвие трения.
Я конечно могу помочь тебе заделать пробел полученный в школе, но это будет дорого стоить. Читай википедию, khanacademy.
Мой поинт был в том, что если пружина линейная, крути прелоад — не крути — ее жесткость не изменится. Раз она меняется от прелоада, значит, очевидно, нелинейна. Иллюстрация к вопросу.
Я конечно могу помочь тебе заделать пробел полученный в школе, но это будет дорого стоить. Читай википедию, khanacademy.
Мой поинт был в том, что если пружина линейная, крути прелоад — не крути — ее жесткость не изменится. Раз она меняется от прелоада, значит, очевидно, нелинейна. Иллюстрация к вопросу.
Последний раз редактировалось
Да и линейных пружин в природе не бывает, верхняя формула для «длинной» пружины, это когда сжатие много меньше длины самой пружины.
Ты не читал мануал и не учил физику в школе. Подбор пружины под вес(у фокса их штук пять с шагом в 10кг), а потом тонкая настройка прелоадом.
Линейная пружина ведет себя вот так F = kx. Что это такое? Это означает, что для сжатия на каждый следующий сантиметр нужно добавить точно такое же количество ньютонов, как и на предыдущий. Если на следующий сантиметр нужно добавить больше — имеем нелинейность. Если от сжатия линейность портится, то ее не было с самого начала.
Линейная пружина ведет себя вот так F = kx. Что это такое? Это означает, что для сжатия на каждый следующий сантиметр нужно добавить точно такое же количество ньютонов, как и на предыдущий. Если на следующий сантиметр нужно добавить больше — имеем нелинейность. Если от сжатия линейность портится, то ее не было с самого начала.
Последний раз редактировалось
Читаем мануал: www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/07/eng/forks/36/36_van.htm
If sag is lower than in the table, turn the preload knob (shown below) counter-clockwise one (1) full turn. Measure sag again and repeat adjustment if necessary.
If sag is higher than in the table, turn the preload knob clockwise one (1) full turn. Measure sag again and repeat adjustment if necessary.
Последний раз редактировалось
Да, именно так, если поставить ван и талас рядом, ван гораздо чувствительнее в начале хода. Дальше дело за регулировками.
Из года в год производители заявляют, что их новая воздушная уж в этот раз ну совсем как настоящая. Надоело — не выходит.
На пружинах есть прелоад — поджатие для настройки сэга, то есть они не совсем линейные, иначе эта регулировка была бы бессмысленна.
Есть рамы, в которые пружинный аморт не влезет по толщине. Для таких рекомендую купить Vorsprung Corset, хотя он тоже пузан. В нем огромная негативка. Да, фокс сделали Evol, но корсет все равно больше. По ощущениям получается пружинный аморт. Один проблем — огромное давление для тяжелых райдеров. Давление при весе 75-80кг будет в районе 300psi, что конечно улучшает антипробой (больше не нужны спейсеры), но, возможно, ограничивает юзербэйз.
Из года в год производители заявляют, что их новая воздушная уж в этот раз ну совсем как настоящая. Надоело — не выходит.
На пружинах есть прелоад — поджатие для настройки сэга, то есть они не совсем линейные, иначе эта регулировка была бы бессмысленна.
Есть рамы, в которые пружинный аморт не влезет по толщине. Для таких рекомендую купить Vorsprung Corset, хотя он тоже пузан. В нем огромная негативка. Да, фокс сделали Evol, но корсет все равно больше. По ощущениям получается пружинный аморт. Один проблем — огромное давление для тяжелых райдеров. Давление при весе 75-80кг будет в районе 300psi, что конечно улучшает антипробой (больше не нужны спейсеры), но, возможно, ограничивает юзербэйз.
Сэм Хилл и защита рук:
Последний раз редактировалось
По-моему ее посыл совсем другой, я читал оригинал. Просто разлюбила. Сэм Хилл говорил недавно похожее. Гвин — то же самое — буду гонять, пока мне это доставляет, торкнет что-то другое — буду заниматься чем-то другим. Человек это процесс, который все время в поиске. Главное вовремя понять, что все, надоело, и не терять время.
Последний раз редактировалось
Он еще подвеску настраивать не умеет, она у него на весь ход не работает.
По мне картонные технологии 5.10 тоже переоценены.
Полно недорогих гор-тексовских ботинок для треккинга, ну сделай то же самое с липкой подошвой, в чем проблема?
Полно недорогих гор-тексовских ботинок для треккинга, ну сделай то же самое с липкой подошвой, в чем проблема?
Как у них с намокаемостью? Судя по внешнему виду, должны неплохо сохнуть.
Последний раз редактировалось
Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox. / Новое железо 26
Б/у ванилла стоит 300-400 валюты. Но самый пипец это Vecnum Leveloc за 229 ойро (веревочка между выносом и гориллой, регулируюящая ход)!
Про 29, почему многие вернулись на 27.5.
www.youtube.com/watch?v=me92IvEFMa8
Харт: 27.5 понятнее, лучше знаю его пределы. Нужно было катать весь межсезон, чтобы привыкнуть. На 27.5 я катал 3 года, на 29 — 3 недели, нам нужно развернуть сезон. Преимущество во времени недостаточно велико, не убежден. Хреновый сезон, не будем рисковать дальше. Рост ни при чем.
Фэйркло: Все нужно попробовать один раз, думал для моторвейного Леоганга обеспечит преимущество — оказался на 5 секунд позади того, где должен.
Бранниган: Подходит для здоровых парней вроде Минаара и Моира. Ограничивает смещение назад. Попробую как-нибудь потом, когда они станут лучше.
Будут гибриды — 29 перед, 27.5 зад?
www.youtube.com/watch?v=me92IvEFMa8
Харт: 27.5 понятнее, лучше знаю его пределы. Нужно было катать весь межсезон, чтобы привыкнуть. На 27.5 я катал 3 года, на 29 — 3 недели, нам нужно развернуть сезон. Преимущество во времени недостаточно велико, не убежден. Хреновый сезон, не будем рисковать дальше. Рост ни при чем.
Фэйркло: Все нужно попробовать один раз, думал для моторвейного Леоганга обеспечит преимущество — оказался на 5 секунд позади того, где должен.
Бранниган: Подходит для здоровых парней вроде Минаара и Моира. Ограничивает смещение назад. Попробую как-нибудь потом, когда они станут лучше.
Будут гибриды — 29 перед, 27.5 зад?
Последний раз редактировалось
Что значит только? На фото выше дроппер. Просто крепить надо за седло. Маленькие спешовские хорошо встают.
Да, надо брать самую мелкую.
На фото регулируемый подседел. На байке катаются по несколько раз в неделю по вечно дождливой Англии. Зазор между сумкой и подседелом достаточный. Ничего не гремит, все жестко примотано. За год нареканий нет.
На фото регулируемый подседел. На байке катаются по несколько раз в неделю по вечно дождливой Англии. Зазор между сумкой и подседелом достаточный. Ничего не гремит, все жестко примотано. За год нареканий нет.
Последний раз редактировалось
Активно ищу альтернативу скурвившимся абибас-5.10. Шимановский vibram у меня слетает с педалей.
pasho