Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Если в полёте назад крутит — зажми тормоза! ))))
Ну, идея так-то любопытная и, учитывая смешные затраты, вполне имеет право на жизнь. Вопрос на тему тонкостей применения открыт, но всё же)
Ни разу не видел сломанного хомута ММ, отломанное от тормозной ручки крепление видел, но это не мешает оставить на хомуте манетку и стянуть его без тормозной ручки.
Мне кажется, кто-то заморачивается больше чем катает )
Мне кажется, кто-то заморачивается больше чем катает )
Последний раз редактировалось
Не, для гонки не прокатит. Я даже Чулково, в прошлом году, ехал с просмотром и ни разу не пожалел
На самом деле любопытно за собой на трейлах было наблюдать.
Первую неделю в горах чувствуешь себя беспомощным и регулярно упираешься в «Да ладно?! Это можно проехать на веле?!», потом сэнсей показывает, пробуешь, получается… к концу второй недели уже можешь ловить кайф от того, что можно валить трейл целиком без остановок, а ещё круче, когда получается ехать новый для тебя трейл в первый раз и большинство или почти все технические элементы проскакиваются без просмотра, когда адекватную траекторию удаётся найти не сильно теряя скорость. Что-то в такой импровизации есть крутое!
Первую неделю в горах чувствуешь себя беспомощным и регулярно упираешься в «Да ладно?! Это можно проехать на веле?!», потом сэнсей показывает, пробуешь, получается… к концу второй недели уже можешь ловить кайф от того, что можно валить трейл целиком без остановок, а ещё круче, когда получается ехать новый для тебя трейл в первый раз и большинство или почти все технические элементы проскакиваются без просмотра, когда адекватную траекторию удаётся найти не сильно теряя скорость. Что-то в такой импровизации есть крутое!
ДМ, на сколько я могу судить, не так много. Тут скорее к раме вопрос.
Ёмкость? Не понял. Хотя переклюк от двойника я на тройник не натягивал, но в обратном направлении всё легко настраивается. Сделать из тройника двойник можно закрутив всего один винтик.
Ёмкость? Не понял. Хотя переклюк от двойника я на тройник не натягивал, но в обратном направлении всё легко настраивается. Сделать из тройника двойник можно закрутив всего один винтик.
У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.
Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )
А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться.
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )
А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться.
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Последний раз редактировалось
Ну, я бы не назвал 730мм руль кантрийным. Хотя я капельку отстал от трендов и относительно недавно распробовал 740… и пока сомневаюсь, что мне нужно шире.
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
Последний раз редактировалось
Спасибо за перевод! Очень круто, что не приходится ломать моск ) Всё ж мой английский скорее IT-cpec.
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
Посоны, напомните пожалуйста бойца, который круче всех проходил вот этот свичбэк в прошлом году на EWS. Забыл (
Последний раз редактировалось
Ну, я поспрашивал знакомых, их опыт и отзывы совпали с моими стало очевидно, что это фича «сальников» Эндуро из дубового материала, который не способен адекватно выполнять свои основные функции.
С родными резинками вилка вообще без ТО прошла весь сезон 2014 (около 5к км, вроде), на ТО поставили Эндуро и вилка начала тупить через месяц адекватного использования, асфальт и станок я не вижу смысла учитывать. Растеряла за это же время почти всё масло из штанов и потёрла анодировку на ноге.
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать?
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать?
Настоятельно рекомендую именно так и поступить при первой же возможности.
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
Да, они и масло быстрее теряют. Вел едет до перевала в бусике вверх-тормашками, весь день после этого ноги в масле, причём хорошим таким слоем… Я не отнёсся достаточно внимательно и к концу поездки в Крым вилка уже заметно тупила (полное ТО было сделано в январе, потом 2 месяца дома на станке, потом МО и Москва, без жести, на 90% асфальт, потом в мае Загротур). Вернулся, проехал VG, через неделю дошли руки разобрать… масла не мерял, но меньше трети, наверное, осталось + чёрное + протёртая нога.
Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Последний раз редактировалось
не особо важно, лишь бы легко паялось, ИМХО. Нагрузки там нет практически, цель зафиксировать перекрестие, чтобы оно не могло смещаться
В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
pustota