Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92

Кирилл

Спасибо!!!
avatar

pustota

Посоны, напомните пожалуйста бойца, который круче всех проходил вот этот свичбэк в прошлом году на EWS. Забыл (
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

И то, наверное, у повара)
avatar

pustota

Ну, я поспрашивал знакомых, их опыт и отзывы совпали с моими стало очевидно, что это фича «сальников» Эндуро из дубового материала, который не способен адекватно выполнять свои основные функции.
avatar

pustota

С родными резинками вилка вообще без ТО прошла весь сезон 2014 (около 5к км, вроде), на ТО поставили Эндуро и вилка начала тупить через месяц адекватного использования, асфальт и станок я не вижу смысла учитывать. Растеряла за это же время почти всё масло из штанов и потёрла анодировку на ноге.
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать? 
avatar

pustota

Настоятельно рекомендую именно так и поступить при первой же возможности.
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
avatar

pustota

Да, они и масло быстрее теряют. Вел едет до перевала в бусике вверх-тормашками, весь день после этого ноги в масле, причём хорошим таким слоем… Я не отнёсся достаточно внимательно и к концу поездки в Крым вилка уже заметно тупила (полное ТО было сделано в январе, потом 2 месяца дома на станке, потом МО и Москва, без жести, на 90% асфальт, потом в мае Загротур). Вернулся, проехал VG, через неделю дошли руки разобрать… масла не мерял, но меньше трети, наверное, осталось + чёрное + протёртая нога.

Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

не особо важно, лишь бы легко паялось, ИМХО. Нагрузки там нет практически, цель зафиксировать перекрестие, чтобы оно не могло смещаться
avatar

pustota

В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

О, это меня врубили тут в посте Жени Шипилова.
Есть обычная одинарная (типа кантрийная, типа лайток), есть двойная (типа ДХшная, типа чугун), а есть нечто среднее, типа ДаблДаун от Максис (хотя он ближе к двойной ИМХО), она скорее для АМ-Эндуро. Защита больше чем у одинарной, но меньше и легче, чем у двойной.
avatar

pustota

Бабушка в магазин за хлебушком)
avatar

pustota

Мне кажется, чтобы она «прекрасно» педалировалась, шарнир нужно было поднять капельку (несколько мм) выше, но… я лишь теоретик.
avatar

pustota

Воу… сорри, я не прошёл по ссылке и камент мой был про педали из поста с ценой «не выше 160 грин». Ну и да, я про топталки.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Чот не пойму что кризисного. Таймы дешевле, Крэнки дешевле, Шимано дешевле? 
avatar

pustota

Та я ж не спорю) мне не ясно зачем знаружи игольчатый, там и шариковый норм справляется, игольчатый актуальнее ближе к шатуну, где больше внутренний диаметр подшипника.
Или подшипник скольжения стал дороже чем игольчатый? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мужики, длинные видео с каски или груди очень круто идут зимой под станок. Я бы делал 2 версии почти всех роликов, одну длинную, почти без монтажа для станочников, другую коцанную под самый сок, для всех остальных.
avatar

pustota

Кэнди 3, например, 135 долларов (цена с сайта производителя), Эгбиттер 3 те же 135… Они, кстати, с игольчатым со стороны шатуна, с внешней стороны обычни шариковы. Не ясно, кстати, зачем снаружи игольчатый.
Я как-то пропустил, когда HT стали круче CB, как брэнд.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, при адекватной самооценке превысить «допустимую» скорость сложно, а если не превышать — трасса вполне норм. Правда с одного кикера я там пробился до обода, но даже Айкон тогда выжил. Там вообще сложно достаточно сильно разогнаться на ХТ… очень много камней. Мне кажется там на ХТ быстрее колёса ушатаешь, чем куда-то улетишь)
avatar

pustota

Ну, при аэро посадке, как на фото в трубе, может быть и удобно. Если локти так опущены
avatar

pustota

Но не горизонтально же) Хотя мне показалось, что они вообще не одинаково стоят в одном из кадров и, возможно, всем просто пофиг как они там стояли.
avatar

pustota