Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
Посоны, напомните пожалуйста бойца, который круче всех проходил вот этот свичбэк в прошлом году на EWS. Забыл (
Последний раз редактировалось
Ну, я поспрашивал знакомых, их опыт и отзывы совпали с моими стало очевидно, что это фича «сальников» Эндуро из дубового материала, который не способен адекватно выполнять свои основные функции.
С родными резинками вилка вообще без ТО прошла весь сезон 2014 (около 5к км, вроде), на ТО поставили Эндуро и вилка начала тупить через месяц адекватного использования, асфальт и станок я не вижу смысла учитывать. Растеряла за это же время почти всё масло из штанов и потёрла анодировку на ноге.
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать?
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать?
Настоятельно рекомендую именно так и поступить при первой же возможности.
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
Да, они и масло быстрее теряют. Вел едет до перевала в бусике вверх-тормашками, весь день после этого ноги в масле, причём хорошим таким слоем… Я не отнёсся достаточно внимательно и к концу поездки в Крым вилка уже заметно тупила (полное ТО было сделано в январе, потом 2 месяца дома на станке, потом МО и Москва, без жести, на 90% асфальт, потом в мае Загротур). Вернулся, проехал VG, через неделю дошли руки разобрать… масла не мерял, но меньше трети, наверное, осталось + чёрное + протёртая нога.
Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Последний раз редактировалось
не особо важно, лишь бы легко паялось, ИМХО. Нагрузки там нет практически, цель зафиксировать перекрестие, чтобы оно не могло смещаться
В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
О, это меня врубили тут в посте Жени Шипилова.
Есть обычная одинарная (типа кантрийная, типа лайток), есть двойная (типа ДХшная, типа чугун), а есть нечто среднее, типа ДаблДаун от Максис (хотя он ближе к двойной ИМХО), она скорее для АМ-Эндуро. Защита больше чем у одинарной, но меньше и легче, чем у двойной.
Есть обычная одинарная (типа кантрийная, типа лайток), есть двойная (типа ДХшная, типа чугун), а есть нечто среднее, типа ДаблДаун от Максис (хотя он ближе к двойной ИМХО), она скорее для АМ-Эндуро. Защита больше чем у одинарной, но меньше и легче, чем у двойной.
Мне кажется, чтобы она «прекрасно» педалировалась, шарнир нужно было поднять капельку (несколько мм) выше, но… я лишь теоретик.
Воу… сорри, я не прошёл по ссылке и камент мой был про педали из поста с ценой «не выше 160 грин». Ну и да, я про топталки.
Последний раз редактировалось
Чот не пойму что кризисного. Таймы дешевле, Крэнки дешевле, Шимано дешевле?
Та я ж не спорю) мне не ясно зачем знаружи игольчатый, там и шариковый норм справляется, игольчатый актуальнее ближе к шатуну, где больше внутренний диаметр подшипника.
Или подшипник скольжения стал дороже чем игольчатый?
Или подшипник скольжения стал дороже чем игольчатый?
Последний раз редактировалось
Мужики, длинные видео с каски или груди очень круто идут зимой под станок. Я бы делал 2 версии почти всех роликов, одну длинную, почти без монтажа для станочников, другую коцанную под самый сок, для всех остальных.
Кэнди 3, например, 135 долларов (цена с сайта производителя), Эгбиттер 3 те же 135… Они, кстати, с игольчатым со стороны шатуна, с внешней стороны обычни шариковы. Не ясно, кстати, зачем снаружи игольчатый.
Я как-то пропустил, когда HT стали круче CB, как брэнд.
Я как-то пропустил, когда HT стали круче CB, как брэнд.
Последний раз редактировалось
Ну, при адекватной самооценке превысить «допустимую» скорость сложно, а если не превышать — трасса вполне норм. Правда с одного кикера я там пробился до обода, но даже Айкон тогда выжил. Там вообще сложно достаточно сильно разогнаться на ХТ… очень много камней. Мне кажется там на ХТ быстрее колёса ушатаешь, чем куда-то улетишь)
Ну, при аэро посадке, как на фото в трубе, может быть и удобно. Если локти так опущены
Но не горизонтально же) Хотя мне показалось, что они вообще не одинаково стоят в одном из кадров и, возможно, всем просто пофиг как они там стояли.
pustota