Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Я не так активно катаю, но сезон на Маллетах 1 2014, кажется, года выпуска, откатал без проблем. Был и Крым (камни цеплял) и локальные КК гоночки. В Битце погнул шатун, завалившись на бок, педаль при этом не пострадала, хотя выполнила роль рычага. Весь 15 год откатал (тысяч 5-6).
Купил Кэнди 3 на новый вел, надеюсь не хуже себя покажут.
avatar

pustota

Раз тут про дизайн сайта трут...

Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.

Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?

Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тоже интересно какие именно модели крэнков были.
avatar

pustota

прямо блок справа добавить, как «лучшее за месяц»
avatar

pustota

ага-ага. Уже покопался и дописал камент.
avatar

pustota

Шо, тяжёлая? 
1778g — 27.5", 1806g — 29" — RS Сектор не пиленный.
Внатури тяжёлая. Флоат 32 CTD тоже 1,7-1,8 кг.
Ой, а новая фокса 32 вообще заявлена 1.6, но позиционируется для КК, для трейла 34 — и та 1.8 кг 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Алю я тоже гнул, правда не вырывал так. Гнул Срам, жду РФ, говорят тоже гнётся, но…
avatar

pustota

по размеру колёс. Хотя это, похоже, скоро перестанет получаться.
avatar

pustota

Ну, меню по мне — ОК, лого пока кажется спорным… старое как-то ровнее вписывалось в остальной дизайн, а это немного выбивается. Похоже нужно поиграть шрифтами)
avatar

pustota

Там же написано, что вариант «Другой» проигрывает в любом случае)
avatar

pustota

Я ссылку принёс. А то у меня во весь экран не разворачивается в Хроме и как-то хитро кликнуть чтобы открылось в новой вкладке не получилось.
avatar

pustota

Целевая Аудитория
avatar

pustota

WTF!? Это что, пневмопривод для переклюка?!
avatar

pustota

ничосе, там сектор на звёздах на петлях висит, интересно как оно всё работало!
avatar

pustota

Ну и это… ни кто ж не писал, что седло надо зажимать «хваткой добермана», вполне можно оставить некоторую свободу и продолжать работать ногами. Для больших скоростей на долбе эта тема, естественно, не актуальна.
avatar

pustota

Вот мне на Ишачке, кажется, может быть полезным, как раз когда постоянно оба колеса ловить приходится, вполне можно распределить немного нагрузку между руками и ногами.
Крупная сыпуха, когда постоянно переставляет оба колеса, а скорость и уклон относительно небольшие.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ок, сорри за плоскоту )
Я всё же вполне могу представить ситуации, где эта техника может быть полезна. 
avatar

pustota

Ну древних я не застал. Я с Эликсиров начал.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну, в банальном блокноте подобных проблем минимум и есть отмена последнего действия, в 98% случаев этого достаточно. Эвернот чот не пошёл у меня.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика. 
avatar

pustota

про электронику я бы не был столь наивным. Если вспомнить подвеску Лапьера, которая у Вадоса, кажется, не пережила мойку, а у Морозова Серёги умерла просто в дождливую погоду. 
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
avatar

pustota