Рейтинг
+1916.88
голосов: 19
Сила
873.95
pustota
Кирилл
Я думаю, что на данном моменте времени проверить 100% байков просто невозможно, потому проверяются они выборочно. Скорее всего спортсмены третьего четвёртого десятка в протоколе вообще не проверяются, а вот ближе к первой десятке уже вопрос становится актуальнее.
Наверняка этот инцидент приведёт к усилению контроля и совершенствованию регламента.
Наверняка этот инцидент приведёт к усилению контроля и совершенствованию регламента.
уже не раз написано в этом посте о том, что на соревнованиях по CX спортсмен может использовать несколько байков и то что на старте байк был без мотора ещё не гарантирует, что байк на финише тоже будет без мотора. АЛОЭ, АРБУЭ!
А чем отличается стандартный камент вида RIP, например, от выражения солидарность плюсом?
Мне жаль человека, но писать короткий шаблонный комментарий я не вижу смысла. Мне вообще комментарии ради комментария не нравятся.
А вообще не в той теме спор затеяли
Мне жаль человека, но писать короткий шаблонный комментарий я не вижу смысла. Мне вообще комментарии ради комментария не нравятся.
А вообще не в той теме спор затеяли
Это похоже на день третий, но могу ошибаться
Очевидно этот комментарий намекает на то, что данное расследование не повлияет на подиум и всё. Подиум вне подозрений. Причём тут политика?
Как это планируется расследовать постфактум? Что мешает слить тюненый велосипед разобрать/распилить/потерять? Как достоверно установить, что именно на этом велосипеде спортсменка участвовала?
Разве переводы интересных статей/обзоров как-то мешают авторским материалам? Или существует некая квота, которая выбирается переводами и авторские становится некуда постить?
По-моему не важно продаётся ли железка в локальном магазине, в любом случае интересно следить за мировыми новинками.
По-моему не важно продаётся ли железка в локальном магазине, в любом случае интересно следить за мировыми новинками.
Да, на низких передачах должно быть особенно заметно. Хотя сам пока особо с такими проблемами не сталкивался. ХЗ даже какой у моих втулок свободный ход )
Даже в книжках про тонкости вождения мотоцикла один из первых пунктов — не держитесь прямо за машиной, разумнее ехать «в колее» на случай пропускаемого водителем автомобиля между колёс препятствия/ямы/кирпича
Ну дистанцию, палец на тормозе и готовность к неожиданностям ни кто не отменял. Мне не часто удаётся так покататься, за троллейбусом, в силу размеров, можно держаться на приличной дистанции + я держусь чуть к борту, чтобы была возможность объехать, если тормозного пути не хватит. Маршрутка уже, но и тормозной путь у неё короче… Так-то я на ПЧ через стоппи останавливался обычно за легковыми в правом ряду — у этих тормозной путь совсем смешной и в час-пик не всегда есть возможность обрулить.
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
Так очень удобно за маршрутками отдыхать, при условии, что сквозь неё что-нибудь видно и маршрут знаком. Ну и даже за товарищем сидеть заметно легче, если скорость выше 20
Я поворачиваю монитор компьютера (24 дюйма), ставлю вел на трейнере колесом почти к столу наискось, на столе вода, клава беспроводная, пульт от колонок, руку протянул, если надо переключить что-то прибавить/убавить. Тут же рядом телефон с запущенным wahoo (пока для трейнера ни чего удобнее не нашёл).
Про табуретку тема! Меньше тянуться)
Про табуретку тема! Меньше тянуться)
Последний раз редактировалось
Если переднее колесо сделать поворотным — можно и на улице гонять
с этим согласен полностью )
Там кроме винтов посадка «шпунт в паз», на винтах нагрузки вообще не должно быть, если всё выполнено нормально.
Они странные, все пытаются разнести фланцы для спиц как можно шире, а эти вообще не парятся. Жёсткость колеса не нужна?
Не огребёт, либо сильно удивит весь мир. 26 остаётся для дёрта, пампа, стрита, может быть 4X, новый велосипед для эндуро или даже трейла на 26 ни кто не купит. Для кантри вообще 29, какие 26? На любительских гоночках в прошлом году 26 уже почти вымер.
Те у кого ещё остались 26 велосипеды будут либо их докатывать, либо переходить на 27.5/29, в зависимости от предпочтений в катании.
Те у кого ещё остались 26 велосипеды будут либо их докатывать, либо переходить на 27.5/29, в зависимости от предпочтений в катании.
Рассказывай, не скромничай ) Любое мнение основанное на собственном опыте интересно и полезно
А, типа есть «двойные», есть «полуторные» — так понял.
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.
На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало)
(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам)
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.
На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало)
(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам)
pustota