Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Раз тут про дизайн сайта трут...
Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.
Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?
Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт.
Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.
Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?
Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт.
Последний раз редактировалось
Тоже интересно какие именно модели крэнков были.
прямо блок справа добавить, как «лучшее за месяц»
ага-ага. Уже покопался и дописал камент.
Шо, тяжёлая?
1778g — 27.5", 1806g — 29" — RS Сектор не пиленный.
Внатури тяжёлая. Флоат 32 CTD тоже 1,7-1,8 кг.
Ой, а новая фокса 32 вообще заявлена 1.6, но позиционируется для КК, для трейла 34 — и та 1.8 кг
1778g — 27.5", 1806g — 29" — RS Сектор не пиленный.
Внатури тяжёлая. Флоат 32 CTD тоже 1,7-1,8 кг.
Ой, а новая фокса 32 вообще заявлена 1.6, но позиционируется для КК, для трейла 34 — и та 1.8 кг
Последний раз редактировалось
Алю я тоже гнул, правда не вырывал так. Гнул Срам, жду РФ, говорят тоже гнётся, но…
по размеру колёс. Хотя это, похоже, скоро перестанет получаться.
Ну, меню по мне — ОК, лого пока кажется спорным… старое как-то ровнее вписывалось в остальной дизайн, а это немного выбивается. Похоже нужно поиграть шрифтами)
Там же написано, что вариант «Другой» проигрывает в любом случае)
Я ссылку принёс. А то у меня во весь экран не разворачивается в Хроме и как-то хитро кликнуть чтобы открылось в новой вкладке не получилось.
ничосе, там сектор на звёздах на петлях висит, интересно как оно всё работало!
Ну и это… ни кто ж не писал, что седло надо зажимать «хваткой добермана», вполне можно оставить некоторую свободу и продолжать работать ногами. Для больших скоростей на долбе эта тема, естественно, не актуальна.
Вот мне на Ишачке, кажется, может быть полезным, как раз когда постоянно оба колеса ловить приходится, вполне можно распределить немного нагрузку между руками и ногами.
Крупная сыпуха, когда постоянно переставляет оба колеса, а скорость и уклон относительно небольшие.
Крупная сыпуха, когда постоянно переставляет оба колеса, а скорость и уклон относительно небольшие.
Последний раз редактировалось
Ок, сорри за плоскоту )
Я всё же вполне могу представить ситуации, где эта техника может быть полезна.
Я всё же вполне могу представить ситуации, где эта техника может быть полезна.
Ну древних я не застал. Я с Эликсиров начал.
Последний раз редактировалось
ну, в банальном блокноте подобных проблем минимум и есть отмена последнего действия, в 98% случаев этого достаточно. Эвернот чот не пошёл у меня.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика.
про электронику я бы не был столь наивным. Если вспомнить подвеску Лапьера, которая у Вадоса, кажется, не пережила мойку, а у Морозова Серёги умерла просто в дождливую погоду.
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
Купил Кэнди 3 на новый вел, надеюсь не хуже себя покажут.
pustota