Рейтинг
+1916.88
голосов: 19
Сила
873.95

Кирилл

до этого комментария я думал, что это опечатка, а так вроде уже и норм
avatar

pustota

Я думаю, что на данном моменте времени проверить 100% байков просто невозможно, потому проверяются они выборочно. Скорее всего спортсмены третьего четвёртого десятка в протоколе вообще не проверяются, а вот ближе к первой десятке уже вопрос становится актуальнее. 
Наверняка этот инцидент приведёт к усилению контроля и совершенствованию регламента.
avatar

pustota

уже не раз написано в этом посте о том, что на соревнованиях по CX спортсмен может использовать несколько байков и то что на старте байк был без мотора ещё не гарантирует, что байк на финише тоже будет без мотора. АЛОЭ, АРБУЭ!
avatar

pustota

А чем отличается стандартный камент вида RIP, например, от выражения солидарность плюсом?
Мне жаль человека, но писать короткий шаблонный комментарий я не вижу смысла. Мне вообще комментарии ради комментария не нравятся.

А вообще не в той теме спор затеяли 
avatar

pustota

Это похоже на день третий, но могу ошибаться
avatar

pustota

Очевидно этот комментарий намекает на то, что данное расследование не повлияет на подиум и всё. Подиум вне подозрений. Причём тут политика?
avatar

pustota

Как это планируется расследовать постфактум? Что мешает слить тюненый велосипед разобрать/распилить/потерять? Как достоверно установить, что именно на этом велосипеде спортсменка участвовала?
avatar

pustota

Разве переводы интересных статей/обзоров как-то мешают авторским материалам? Или существует некая квота, которая выбирается переводами и авторские становится некуда постить?

По-моему не важно продаётся ли железка в локальном магазине, в любом случае интересно следить за мировыми новинками.
avatar

pustota

Да, на низких передачах должно быть особенно заметно. Хотя сам пока особо с такими проблемами не сталкивался. ХЗ даже какой у моих втулок свободный ход )
avatar

pustota

Даже в книжках про тонкости вождения мотоцикла один из первых пунктов — не держитесь прямо за машиной, разумнее ехать «в колее» на случай пропускаемого водителем автомобиля между колёс препятствия/ямы/кирпича
avatar

pustota

Ну дистанцию, палец на тормозе и готовность к неожиданностям ни кто не отменял. Мне не часто удаётся так покататься, за троллейбусом, в силу размеров, можно держаться на приличной дистанции + я держусь чуть к борту, чтобы была возможность объехать, если тормозного пути не хватит. Маршрутка уже, но и тормозной путь у неё короче… Так-то я на ПЧ через стоппи останавливался обычно за легковыми в правом ряду — у этих тормозной путь совсем смешной и в час-пик не всегда есть возможность обрулить.
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности 
avatar

pustota

Так очень удобно за маршрутками отдыхать, при условии, что сквозь неё что-нибудь видно и маршрут знаком. Ну и даже за товарищем сидеть заметно легче, если скорость выше 20
avatar

pustota

Я поворачиваю монитор компьютера (24 дюйма), ставлю вел на трейнере колесом почти к столу наискось, на столе вода, клава беспроводная, пульт от колонок, руку протянул, если надо переключить что-то прибавить/убавить. Тут же рядом телефон с запущенным wahoo (пока для трейнера ни чего удобнее не нашёл).
Про табуретку тема! Меньше тянуться)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Если переднее колесо сделать поворотным — можно и на улице гонять
avatar

pustota

с этим согласен полностью ) 
avatar

pustota

Там кроме винтов посадка «шпунт в паз», на винтах нагрузки вообще не должно быть, если всё выполнено нормально.
avatar

pustota

Они странные, все пытаются разнести фланцы для спиц как можно шире, а эти вообще не парятся. Жёсткость колеса не нужна?
avatar

pustota

Не огребёт, либо сильно удивит весь мир. 26 остаётся для дёрта, пампа, стрита, может быть 4X, новый велосипед для эндуро или даже трейла на 26 ни кто не купит. Для кантри вообще 29, какие 26? На любительских гоночках в прошлом году 26 уже почти вымер.

Те у кого ещё остались 26 велосипеды будут либо их докатывать, либо переходить на 27.5/29, в зависимости от предпочтений в катании.
avatar

pustota

Рассказывай, не скромничай ) Любое мнение основанное на собственном опыте интересно и полезно
avatar

pustota

А, типа есть «двойные», есть «полуторные» — так понял. 
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.

На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало) 

(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам) 
avatar

pustota