Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
Левая педаль в нижнем положении и не касается асфальта. Можно на паузе разглядеть, я вижу только 3 точки опоры: переднее колесо, рог руля правый, не разбиру только касается ли сама ручка тормоза. Это подтверждается тенью на асфальте, которая логично начинается от точек опоры на плоскость асфальта.
Может и покатится сам, на Воробьёвых не сложно найти место подходящее.
Может и покатится сам, на Воробьёвых не сложно найти место подходящее.
Какого веса должны быть обод и резина, чтобы на столько провернуть велосипед? Можно на самом деле поэкспериментировать, но что-то мне кажется, что на столько колесо велосипед просто не провернуло бы
Alfa, на сколько я понял — это их дочерний бренд для палок, а теперь ещё и для ободов. У меня (Supernormal 1 2014) руль и вынос Альфа — вроде всё норм, не знаю только как по весу, но судя по тому что на сайте обещали — адекватен. Просто так менять не вижу смысла. Обода в прошлом году у них во многих комплитах были какие-то Jalco — ХЗ что-это… внешне вроде всё прилично, но узковаты.
Последний раз редактировалось
На сайте за раму просят косарь евро или 835 без ват. Весьма адекватно, как мне кажется!
Последний раз редактировалось
О! У меня такой же шлем, ещё бы подарил кто-нибудь такой же байк! )
Я б тогда и ветровку с перчами купил)
Я б тогда и ветровку с перчами купил)
Последний раз редактировалось
На эту тему будет тюн для фанатов ещё за 80 евро
Последний раз редактировалось
А как с ракушкой педали крутить? Мошонка ж перетрёся и не чего будет беречь)
ко мне только что подошёл какой-то зануда и просил сообщить, что в данном случае слово enduro — кусок названия ресурса с которого принесли дровишки.
да, это одна из первых ссылок, которые выдаёт гугл. Общий смысл я вроде более-менее начинаю понимать
Последний раз редактировалось
что такое ХВВЖ?! Я при поддержке гугла не смог найти ответ)
фото с яДиска не отображались
Последний раз редактировалось
а вот интересно, при уменьшении хода каретка таки проседает? В подъёмах это сомнительный бонус, по-моему.
Продам почку… или обменяю на Spectral CF
Там есть фото с внутренней камерой, хитрым нипелем и не менее хитрым красным пластиковым кольцом. В одном из положений воздух подаётся на внешнюю фигурную сторону кольца, напротив которого в синей покрышке дырка для соединения с внешним объёмом. Таким образом давление во внешнем объёме можно будет менять не спуская внутреннюю камеру.
В какой последовательности лучше качать чтобы надеть систему на обод я затрудняюсь ответить. Думаю, вдул бы много во внешний, чтобы на место села, потом во внутреннюю максимум, чтобы зафиксировала, потом сдул бы внешний до требуемого давления.
В какой последовательности лучше качать чтобы надеть систему на обод я затрудняюсь ответить. Думаю, вдул бы много во внешний, чтобы на место села, потом во внутреннюю максимум, чтобы зафиксировала, потом сдул бы внешний до требуемого давления.
Последний раз редактировалось
различия сокращаются для пользовательских решений, и скоро останется только одно — цена. Сейчас уже достаточно линукс-дистрибутивов, в которых всё автоматом работает после установки на подавляющем большинстве возможных конфигураций.
Хардтейл и олдовый подседел без лифта решат твои проблемы )
Последний раз редактировалось
Меня заинтересовал. Ждём цен. Хотя защиты в нём и не много. Моя вечно страдающая нижняя часть грудной клетки ни какого профита от неё не получит.
Таким образом можно замерить аэродинамические сопротивление (или как там оно называется) и «визуализировать потоки», но мне не ясно как они снимают зависимость скорости или мощности от сопротивления воздуху.
Зачем вообще велосипедист педали крутит, если меряют только его сопротивление?
Как наличие или отсутвие ветра в харю отразится на скорости отображаемой стендом, если не будет меняться сопротивление педалированию?
Если сопротивление стенда не меняется, в зависимости от потока воздуха, то скорость отображаемая стендом под одним и тем же спортсменом будет одинаковая и при наличии ветра в харю и при его отсутвии (сопротивление встречного потока подъёму ноги, вероятно, будет ничтожным).
Если сопротивление стенда меняется — как и от чего оно зависит?
Мне нужно больше подробностей чем есть на вики по указанной ссылке. Мне любопытно.
Зачем вообще велосипедист педали крутит, если меряют только его сопротивление?
Как наличие или отсутвие ветра в харю отразится на скорости отображаемой стендом, если не будет меняться сопротивление педалированию?
Если сопротивление стенда не меняется, в зависимости от потока воздуха, то скорость отображаемая стендом под одним и тем же спортсменом будет одинаковая и при наличии ветра в харю и при его отсутвии (сопротивление встречного потока подъёму ноги, вероятно, будет ничтожным).
Если сопротивление стенда меняется — как и от чего оно зависит?
Мне нужно больше подробностей чем есть на вики по указанной ссылке. Мне любопытно.
У них на вилке только одна нога — проигрыш из-за шортов (я правильно написал?) компенсируется!
pustota