Рейтинг
+1948.48
голосов: 19
Сила
889.84

Кирилл

Теперь пост в разделе HOW-TO.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как это называется? Мне нужно больше картинок, бо я предполагаю зачем, но пока не ммогу понять как!
avatar

pustota

Кстати Moxie интересные очень! Я б купил.

И Sirius у них красивый, такой типа даункантри
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Норко Райд… Вспоминается 2008 год. Харо ещё какой-то был похожий на тот, что сверху. Как раз первый МТБ покупал. В результате Спеш Хардрок купил

Ой, а это тоже Норка, только не Райд
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ободья забыли! Вставки в покрышки для больше прогрессии и защиты, шо там ещё? Амортизирующий дроппер?
avatar

pustota

ну вроде здраво. Интересно должно быть!
avatar

pustota

Интересно, какие правила на эту тему прописаны в регламенте? Ограничения на ёмкость аккумов, мощность моторов, кол-во аккумов? 

Тут возможны 2 варианта, современная Ф1, где всё жёстко ограничено, или запрещённая ралийная группа Б, где инженерам позволяли делать всё что угодно, в рамках законов физики.

В первом случае это соревнование «пилотов» на условно сферических байках в вакууме, во втором случае — это соревнование пилотов И инженеров.

Даже не знаю, что интереснее
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Достаточно совсем немного поинтересоваться и полистать интернет. Современных Хардтейлов с адекватной гео на разный вкус более чем достаточно. выбирай, покупай, катай.
SantaCruz — Chameleon
NS — Eccentric
Chromag — выбирай на вкус
Canyon — не помню модель
Байк в посте вполне в адеквате.

Главное не забывать, что на ХТ в отличии от подвеса при срабатывании вилки РИЧ растягивается (каретка уезжает по окружности назад, а руль вперёд), дроп каретки другой и прочее. поправочки стоит помнить.

p.s: У Коны ещё было что-то, там глядя на гео уже хотелось на размер меньше смотреть. 480 рича в Л, или что-то такое. Похоже Honzo… 490 рича в Л у комплита HONZO ESD. Я б на М-ке катнул)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

просто по луже проедь… чистой. Это ж для шоссеров в основном
avatar

pustota

Тут опять же просто нет места для этих банок кроме как ПЕРЕД верхней короной, а там они уже ничего не убавят.
avatar

pustota

не просто так был применён сей оборот)
avatar

pustota

Я присмотрелся и не раз) Где тут «угол МЕНЬШЕ чем у двухкоронки»? Да, оно не даст провернуть руль, с этим я не спорю, но угол точно БОЛЬШЕ, чем у привычной двухкоронки.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Оно ПЕРЕД верхней короной и не может убавить угла двухкоронке. И на однокоронке оно даст угол поворота БОЛЬШЕ чем на обычной двухкороке.
Ну алоэ, это же по фото видно, даже без попытки нарисовать проекцию на бумаге. 
Фото с верхней короной выше — мотовилки, на веловилках банки предположительно спереди и не убавляют угла больше чем ноги самой вилки.

p.s.: сам за бесполезность идеи, но тут каменты не в ту сторону поехали
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сланцы ещё надо вместо тапок и шипы с педалей убрать. Грипсы должны самосмазываться, чтобы быть достаточно скользкими… ещё АБС надо… Но думаю достаточно смазать диски тормозные, шоб не скрипели. И седло удалить, но штырь оставить
avatar

pustota

Учитывая размер этой камеры во фронтальной проекции повозки и её аэродинамику, вероятность поймать ей насекомое крайне мала 
avatar

pustota

На обычных шнурках 13. Боюсь ничего приличного сильно дешевле не купить теперь. Почём там фрирайдер про?
avatar

pustota

На 27.5 колёсах, трансмиссия 40/(11-36) по Москве используется полностью. Несколько сезонов ездил на работу и обратно. Совершенно нет желания откатываться от переклюка. А фикс — вообще хипстота
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Большая масса имеет большую инерцию и если «не мешать велосипеду ехать», вниз я легко догоняю более лёгких знакомых и заметно дальше улетаю накатом после. На технике это недостаток, т.к. сменить траекторию тяжёлого тела сложнее. Вообще любое изменение вектора движения (торможение, ускорение, поворот в любой плоскости и т.д.) более тяжёлой тушки требует больших затрат энергии.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А седло придётся отдельно заслужить… И цепь 
avatar

pustota