Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

да пишите «нихуя» и не выпендривайтесь)
avatar

pustota

на современных байках угол подседельной такой, что и в среднем положении достаточно места и седло не мешает. Ну если подседел адекватного хода. Ну и благодаря углу, седло и так не особо далеко сзади даже в верхнем положении и байк меньше козлит.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нормально там с ним, в нижнем положении нога почти прямая.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Что по перьям и «дропу» каретки?)
avatar

pustota

Чёрт, теперь и мне интересно!
avatar

pustota

Я не знал, что не рекомендуется переклёпывать) уже не помню точно, что за цепь была, какую-то склепал, но в результате она у меня в Бутово порвалась. Тогда мне и рассказали, что из-за более тонких щёчек клепать почти бессмысленно 
avatar

pustota

10, 11 и 12 цепи можно наращивать только замками, но это не мешает их нарашивать) Будет 2 замка на цепи прост, зато докатаешь цепь по цене замка, всё равно новую укорачивать
avatar

pustota

Я понял примерно так же, но и знаток английского из меня, примерно как и фриройдер)
avatar

pustota

А как же гидру укоротить, или в раму продеть?

Да и, простите за глупый вопрос, но каким образом прокачивают тормоза после сборки на заводе?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

по той же причине веса, вероятно? Гидро-пистолеты, да и калиперы явно не такие аэро и лайт
avatar

pustota

Нет, всё литьё другое… т.е. этот не «тот же код», а «оптимизированный код»… скорее всего ещё чуть больше весит и немного дешевле в изготовлении. Ну если судить по внешности. По потрохам наверняка те же поршни, диаметры и проч… ну с поправкой на резинки, да.
avatar

pustota

походу его вспоминал, но и на «цировки» выше тоже похоже)
avatar

pustota

без павука больше не выпускают, вроде
avatar

pustota

и дешевле в 2 раза почти
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вовово! Спасибо! Я реально около часа гуглил и сдался(
avatar

pustota

Ля, что угодно симатичнее того выкидыша. Я просто не представляю как можно превзойти то дерьмо в плане рачного внешнего вида (тут могло быть одно ёмкое матерное слово, но я почему-то решил растянуть это на 2 строчки)))
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я ничего не понял, но оооочень интересно! ©

На самом деле вопросы примерно такие:
1. А почему нет ДХ версии в хард компаунде? Для сухого байкпарка было бы весьма интересно назад. Всё ради «стопчи скорее, купи новую»?
2. Тот же вопрос к Эндуре. Почему в таком каркасе недоступны Суперсофт и Эндуранс компаунды? Чтобы жизнь сахаром не казалась?
3. Трейл… Вообще какой-то выкидышь, потому что вперёд не держит, бо «пластмасса», а назад не поставишь, бо «пробьётся о косой взгляд».

Нипанятнааа… Хорошо, что с Максисом всё давно привычно и понятно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

7 пар подшипников, как минимум, если где-нибудь не удвоено. Шикарная подвеска! (НЕТ!)
avatar

pustota

Forbidden интересно покрашен. Олдсул прям. Забыл как такое называется, это ж отдельный вид задроства в автотюне, вроде с этими полосками по контурам.
avatar

pustota

Ты просто ничего не понимаешь и забыл про всякие кастомные авто-постройки для покорения всякого странного, типа апхиллы и прочие бигфуты и внедорожные катлеты, где задняя ось тоже обладает возможностью поворачивать колёса, да и суперкары с подруливающей задней осью уже не редкость. Этот байк будет децл складываться в поворотах, и помогать тебе уместиться в шпильках… но это не точно
avatar

pustota