Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

Как-то я по привычке пытаюсь выбрать для себя размер и не могу.
Чисто гипотетически...
Вот попал прям между. М — мало, Л — много… Не хочу 495 Рича, можно мне 470-480, но с вилкой 120? Хотя наверное если прям тру кантри — Мка, 477 рича и 100мм вилки — видимо норм
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Перелистал пост в поисках фото из боксов YT. Итить вы внимательные!
avatar

pustota

Пружину ещё менять и клапана сверлить в штанах 
avatar

pustota

Маршрут 3 круга, минимум 2 различных. Думаю будет реально заряжать учитывая перекур и время на круг. Проехал круг, взял свежий акум, свой поставил на зарядку.
avatar

pustota

Теперь пост в разделе HOW-TO.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как это называется? Мне нужно больше картинок, бо я предполагаю зачем, но пока не ммогу понять как!
avatar

pustota

Кстати Moxie интересные очень! Я б купил.

И Sirius у них красивый, такой типа даункантри
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Норко Райд… Вспоминается 2008 год. Харо ещё какой-то был похожий на тот, что сверху. Как раз первый МТБ покупал. В результате Спеш Хардрок купил

Ой, а это тоже Норка, только не Райд
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ободья забыли! Вставки в покрышки для больше прогрессии и защиты, шо там ещё? Амортизирующий дроппер?
avatar

pustota

ну вроде здраво. Интересно должно быть!
avatar

pustota

Интересно, какие правила на эту тему прописаны в регламенте? Ограничения на ёмкость аккумов, мощность моторов, кол-во аккумов? 

Тут возможны 2 варианта, современная Ф1, где всё жёстко ограничено, или запрещённая ралийная группа Б, где инженерам позволяли делать всё что угодно, в рамках законов физики.

В первом случае это соревнование «пилотов» на условно сферических байках в вакууме, во втором случае — это соревнование пилотов И инженеров.

Даже не знаю, что интереснее
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Достаточно совсем немного поинтересоваться и полистать интернет. Современных Хардтейлов с адекватной гео на разный вкус более чем достаточно. выбирай, покупай, катай.
SantaCruz — Chameleon
NS — Eccentric
Chromag — выбирай на вкус
Canyon — не помню модель
Байк в посте вполне в адеквате.

Главное не забывать, что на ХТ в отличии от подвеса при срабатывании вилки РИЧ растягивается (каретка уезжает по окружности назад, а руль вперёд), дроп каретки другой и прочее. поправочки стоит помнить.

p.s: У Коны ещё было что-то, там глядя на гео уже хотелось на размер меньше смотреть. 480 рича в Л, или что-то такое. Похоже Honzo… 490 рича в Л у комплита HONZO ESD. Я б на М-ке катнул)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

просто по луже проедь… чистой. Это ж для шоссеров в основном
avatar

pustota

Тут опять же просто нет места для этих банок кроме как ПЕРЕД верхней короной, а там они уже ничего не убавят.
avatar

pustota

не просто так был применён сей оборот)
avatar

pustota

Я присмотрелся и не раз) Где тут «угол МЕНЬШЕ чем у двухкоронки»? Да, оно не даст провернуть руль, с этим я не спорю, но угол точно БОЛЬШЕ, чем у привычной двухкоронки.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Оно ПЕРЕД верхней короной и не может убавить угла двухкоронке. И на однокоронке оно даст угол поворота БОЛЬШЕ чем на обычной двухкороке.
Ну алоэ, это же по фото видно, даже без попытки нарисовать проекцию на бумаге. 
Фото с верхней короной выше — мотовилки, на веловилках банки предположительно спереди и не убавляют угла больше чем ноги самой вилки.

p.s.: сам за бесполезность идеи, но тут каменты не в ту сторону поехали
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сланцы ещё надо вместо тапок и шипы с педалей убрать. Грипсы должны самосмазываться, чтобы быть достаточно скользкими… ещё АБС надо… Но думаю достаточно смазать диски тормозные, шоб не скрипели. И седло удалить, но штырь оставить
avatar

pustota

Учитывая размер этой камеры во фронтальной проекции повозки и её аэродинамику, вероятность поймать ей насекомое крайне мала 
avatar

pustota