Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
на современных байках угол подседельной такой, что и в среднем положении достаточно места и седло не мешает. Ну если подседел адекватного хода. Ну и благодаря углу, седло и так не особо далеко сзади даже в верхнем положении и байк меньше козлит.
Последний раз редактировалось
Нормально там с ним, в нижнем положении нога почти прямая.
Последний раз редактировалось
Что по перьям и «дропу» каретки?)
Чёрт, теперь и мне интересно!
Я не знал, что не рекомендуется переклёпывать) уже не помню точно, что за цепь была, какую-то склепал, но в результате она у меня в Бутово порвалась. Тогда мне и рассказали, что из-за более тонких щёчек клепать почти бессмысленно
10, 11 и 12 цепи можно наращивать только замками, но это не мешает их нарашивать) Будет 2 замка на цепи прост, зато докатаешь цепь по цене замка, всё равно новую укорачивать
Я понял примерно так же, но и знаток английского из меня, примерно как и фриройдер)
А как же гидру укоротить, или в раму продеть?
Да и, простите за глупый вопрос, но каким образом прокачивают тормоза после сборки на заводе?
Да и, простите за глупый вопрос, но каким образом прокачивают тормоза после сборки на заводе?
Последний раз редактировалось
по той же причине веса, вероятно? Гидро-пистолеты, да и калиперы явно не такие аэро и лайт
Нет, всё литьё другое… т.е. этот не «тот же код», а «оптимизированный код»… скорее всего ещё чуть больше весит и немного дешевле в изготовлении. Ну если судить по внешности. По потрохам наверняка те же поршни, диаметры и проч… ну с поправкой на резинки, да.
походу его вспоминал, но и на «цировки» выше тоже похоже)
без павука больше не выпускают, вроде
и дешевле в 2 раза почти
Последний раз редактировалось
Вовово! Спасибо! Я реально около часа гуглил и сдался(
Ля, что угодно симатичнее того выкидыша. Я просто не представляю как можно превзойти то дерьмо в плане рачного внешнего вида (тут могло быть одно ёмкое матерное слово, но я почему-то решил растянуть это на 2 строчки)))
Последний раз редактировалось
Я ничего не понял, но оооочень интересно! ©
На самом деле вопросы примерно такие:
1. А почему нет ДХ версии в хард компаунде? Для сухого байкпарка было бы весьма интересно назад. Всё ради «стопчи скорее, купи новую»?
2. Тот же вопрос к Эндуре. Почему в таком каркасе недоступны Суперсофт и Эндуранс компаунды? Чтобы жизнь сахаром не казалась?
3. Трейл… Вообще какой-то выкидышь, потому что вперёд не держит, бо «пластмасса», а назад не поставишь, бо «пробьётся о косой взгляд».
Нипанятнааа… Хорошо, что с Максисом всё давно привычно и понятно.
На самом деле вопросы примерно такие:
1. А почему нет ДХ версии в хард компаунде? Для сухого байкпарка было бы весьма интересно назад. Всё ради «стопчи скорее, купи новую»?
2. Тот же вопрос к Эндуре. Почему в таком каркасе недоступны Суперсофт и Эндуранс компаунды? Чтобы жизнь сахаром не казалась?
3. Трейл… Вообще какой-то выкидышь, потому что вперёд не держит, бо «пластмасса», а назад не поставишь, бо «пробьётся о косой взгляд».
Нипанятнааа… Хорошо, что с Максисом всё давно привычно и понятно.
Последний раз редактировалось
7 пар подшипников, как минимум, если где-нибудь не удвоено. Шикарная подвеска! (НЕТ!)
Forbidden интересно покрашен. Олдсул прям. Забыл как такое называется, это ж отдельный вид задроства в автотюне, вроде с этими полосками по контурам.
Ты просто ничего не понимаешь и забыл про всякие кастомные авто-постройки для покорения всякого странного, типа апхиллы и прочие бигфуты и внедорожные катлеты, где задняя ось тоже обладает возможностью поворачивать колёса, да и суперкары с подруливающей задней осью уже не редкость. Этот байк будет децл складываться в поворотах, и помогать тебе уместиться в шпильках… но это не точно
pustota