Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

На обычных шнурках 13. Боюсь ничего приличного сильно дешевле не купить теперь. Почём там фрирайдер про?
avatar

pustota

На 27.5 колёсах, трансмиссия 40/(11-36) по Москве используется полностью. Несколько сезонов ездил на работу и обратно. Совершенно нет желания откатываться от переклюка. А фикс — вообще хипстота
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Большая масса имеет большую инерцию и если «не мешать велосипеду ехать», вниз я легко догоняю более лёгких знакомых и заметно дальше улетаю накатом после. На технике это недостаток, т.к. сменить траекторию тяжёлого тела сложнее. Вообще любое изменение вектора движения (торможение, ускорение, поворот в любой плоскости и т.д.) более тяжёлой тушки требует больших затрат энергии.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А седло придётся отдельно заслужить… И цепь 
avatar

pustota

Серьёзно? Вам прямым текстом показывают освобождающееся место на рынке и вы не видите смысла? Вы с луны?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Страну или государство? Я в какой-то момент понял, что эти сущности есть смысл разделить 
avatar

pustota

Вычёркиваем. Даже не важно как я отношусь теперь к этой букве, но если ты что-то продаёшь, услугу или товар, публично выбирать какую-то сторону, очень глупо. Комментарии выше пишет тоже какой-то не достаточно зрелый и адекватный человек. Задающий глупые вопросы и глупо отвечающий на заданные. 

Это типа пиарщика пельменей наняли рассказать про мтб, или что? Или сын сотрудника сочинение писал, так же будучи не в теме?

Я поддерживаю любой локал в меру своих скромных возможностей. У меня есть роторы, переходники и звезды, например, Нейтрино, я регулярно заказываю в локальных магазинах, если есть то что мне нужно.
Но глядя на пост и комментарии автора, желание что-то заказать отпадает наглухо.

p.s.:
Хотя вроде и выглядит продукция достойно, но подача просто боом боом...
У них вынос, как минимум, с интересерой геометрией, да и обычный симпатичен.
Но вместо интересного обзора продукции и задротских технофото выкатили заголовок и несколько картинок. Хорошо хоть не тупо ссылку на сайт бахнули.

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да пишите «нихуя» и не выпендривайтесь)
avatar

pustota

на современных байках угол подседельной такой, что и в среднем положении достаточно места и седло не мешает. Ну если подседел адекватного хода. Ну и благодаря углу, седло и так не особо далеко сзади даже в верхнем положении и байк меньше козлит.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нормально там с ним, в нижнем положении нога почти прямая.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Что по перьям и «дропу» каретки?)
avatar

pustota

Чёрт, теперь и мне интересно!
avatar

pustota

Я не знал, что не рекомендуется переклёпывать) уже не помню точно, что за цепь была, какую-то склепал, но в результате она у меня в Бутово порвалась. Тогда мне и рассказали, что из-за более тонких щёчек клепать почти бессмысленно 
avatar

pustota

10, 11 и 12 цепи можно наращивать только замками, но это не мешает их нарашивать) Будет 2 замка на цепи прост, зато докатаешь цепь по цене замка, всё равно новую укорачивать
avatar

pustota

Я понял примерно так же, но и знаток английского из меня, примерно как и фриройдер)
avatar

pustota

А как же гидру укоротить, или в раму продеть?

Да и, простите за глупый вопрос, но каким образом прокачивают тормоза после сборки на заводе?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

по той же причине веса, вероятно? Гидро-пистолеты, да и калиперы явно не такие аэро и лайт
avatar

pustota

Нет, всё литьё другое… т.е. этот не «тот же код», а «оптимизированный код»… скорее всего ещё чуть больше весит и немного дешевле в изготовлении. Ну если судить по внешности. По потрохам наверняка те же поршни, диаметры и проч… ну с поправкой на резинки, да.
avatar

pustota

походу его вспоминал, но и на «цировки» выше тоже похоже)
avatar

pustota

без павука больше не выпускают, вроде
avatar

pustota