Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Собрал 29 колёса под свою жирную жопу на Нексти с весом обода в 410г (заявлено. реальный около 408 я намерил). В 490г карбона можно ДХ колёса собрать, мне кажется)
Один Х там ещё Кашкор будет или Таннус.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Так вот где я это видел раньше!
avatar

pustota

Тестировать новые элементы тормозной системы, конечно разумнее на байке девушки ;)
avatar

pustota

Мой Кукуруз в Балаклаве несколько раз вываливался из захвата тулевского багажника и начинал задорно долбать в дверь рулём и в окно педалью… или как-то так. Невричал, но без негатива.
Там же, уже в этом году, байк выпал из верхнего зажима прицепа и прокатился до адекватного для остановки места несколько десятков метров… потёрлись грипсы и хомуты на руле вроде. Хозяин был… несколько расстроен. Негатива было норм.
Ещё слышал, что так же выпал байк с тулевской крепы на фаркоп, но там вроде только барэндом отделались.
avatar

pustota

Это уже не то чтобы гревел, это уже монстеркросс или что-то типа. Гео почти как у ХТ трейл-байка, резина тоже почти, только дропбар и жёская вилка.
avatar

pustota

Это увеличенная негативка?
avatar

pustota

Справедливости ради, уже доброе кол-во современных тормозов можно не прокачивать при обрезке гидры.
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.

Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.

Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
avatar

pustota

Вопрос «что по крутилкам настроек?» так же открыт. На одних рендерах какая-то пежня красная в районе уха заднего треугольника. похожа на порт накачки. больше никаких крутилок не видно. На другом рендере порт накачки и какой-то переключатель, вроде, каким-то образом торчат из верхней трубы)
avatar

pustota

Мне кажется, или на аморт будет действовать дикая перекашивающая сила в вертикальной плоскости?
— Давай! Сотри мои башинги полностью!
avatar

pustota

С одним задним тормозом я бы выгонял с ПЧ пендалями!
avatar

pustota

О чём и речь! Меньшее усилие на ручке гораздо проще и приятнее дозировать, в результате руки меньше устают. 
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
avatar

pustota

может быть быстрее твоего пальца, и, в принципе, теоретически, может абсолютно его разгрузить. При правильной настройке и адекватных сенсорах, подвеска сама разрулит своё поведение так, как тебе будет удобно
avatar

pustota

подскажу тебе один кейс, в котором провода и общий аккум проиграют персональному для каждого девайса...

Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.

Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.

Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
avatar

pustota

Он несёт какую-то дичь) 
 Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.

Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас) 
avatar

pustota

купил бы, конечно, но у меня Срам.
avatar

pustota

умудрился прочитать «под приземкой», как «под подземкой».
avatar

pustota

«А ещё у неё отличный Бибендум!» ©
avatar

pustota

не совсем понимаю зачем их два… в патруль нельзя 29 впердолить? Видимо это единственная причина?)
avatar

pustota

твои идеи стухли. Спеш команд-пост давно выкатили подседел с наклоном седла. Про переклюк без лапы и альтернативу цепи тебе тоже написали. Ролхов/Пиньён и ремень. Сто лет в обед. Ты из какого века?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota