Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Тестировать новые элементы тормозной системы, конечно разумнее на байке девушки ;)
Мой Кукуруз в Балаклаве несколько раз вываливался из захвата тулевского багажника и начинал задорно долбать в дверь рулём и в окно педалью… или как-то так. Невричал, но без негатива.
Там же, уже в этом году, байк выпал из верхнего зажима прицепа и прокатился до адекватного для остановки места несколько десятков метров… потёрлись грипсы и хомуты на руле вроде. Хозяин был… несколько расстроен. Негатива было норм.
Ещё слышал, что так же выпал байк с тулевской крепы на фаркоп, но там вроде только барэндом отделались.
Там же, уже в этом году, байк выпал из верхнего зажима прицепа и прокатился до адекватного для остановки места несколько десятков метров… потёрлись грипсы и хомуты на руле вроде. Хозяин был… несколько расстроен. Негатива было норм.
Ещё слышал, что так же выпал байк с тулевской крепы на фаркоп, но там вроде только барэндом отделались.
Это уже не то чтобы гревел, это уже монстеркросс или что-то типа. Гео почти как у ХТ трейл-байка, резина тоже почти, только дропбар и жёская вилка.
Это увеличенная негативка?
Справедливости ради, уже доброе кол-во современных тормозов можно не прокачивать при обрезке гидры.
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.
Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.
Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.
Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.
Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
Вопрос «что по крутилкам настроек?» так же открыт. На одних рендерах какая-то пежня красная в районе уха заднего треугольника. похожа на порт накачки. больше никаких крутилок не видно. На другом рендере порт накачки и какой-то переключатель, вроде, каким-то образом торчат из верхней трубы)
Мне кажется, или на аморт будет действовать дикая перекашивающая сила в вертикальной плоскости?
— Давай! Сотри мои башинги полностью!
— Давай! Сотри мои башинги полностью!
С одним задним тормозом я бы выгонял с ПЧ пендалями!
О чём и речь! Меньшее усилие на ручке гораздо проще и приятнее дозировать, в результате руки меньше устают.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
Причём это реально самый бюджетный и простой упград) Переходник и ротор, который по сути расходник и один Х его менять надо регулярно.
может быть быстрее твоего пальца, и, в принципе, теоретически, может абсолютно его разгрузить. При правильной настройке и адекватных сенсорах, подвеска сама разрулит своё поведение так, как тебе будет удобно
подскажу тебе один кейс, в котором провода и общий аккум проиграют персональному для каждого девайса...
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
Он несёт какую-то дичь)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
Кирилл 100кг. Ротор 220 на найнере.
Ротор 203 излишек? Я пузико надорву сейчас)
купил бы, конечно, но у меня Срам.
умудрился прочитать «под приземкой», как «под подземкой».
не совсем понимаю зачем их два… в патруль нельзя 29 впердолить? Видимо это единственная причина?)
твои идеи стухли. Спеш команд-пост давно выкатили подседел с наклоном седла. Про переклюк без лапы и альтернативу цепи тебе тоже написали. Ролхов/Пиньён и ремень. Сто лет в обед. Ты из какого века?
Последний раз редактировалось
Один Х там ещё Кашкор будет или Таннус.
pustota