Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

У меня «средний рост» где-то в районе 180. Есть дропер 125 и это космос после фикс-подседельного. Но на сложных трассах в Альпах и даже в нашей этой Ялте у меня от седла были синие ляхи. Внутренние поверхности обеих ног были нормально так обработаны табареткой.
Купил ТранзХ на 170(или 175, не помню точно) и это забавно может звучит, но я не понимаю теперь зачем вообще что-то с ходом меньше 150 для взрослых людей. Седло провалилось на уровень колена… почти исчезло. Я не прыгаю какие-то трюки, мне бы естественный вылет всадить без потерь… К чёрту седло если я еду вниз) Ход подседельного меньше 150 могу понять только для С и меньших размеров рам. Всё остальное хрень какая-то, обман и налюбилово.
avatar

pustota

Г — Гармония! 
avatar

pustota

Нужно просто вовремя разгружаться
avatar

pustota

В 2008 вроде кризис был и рубль изрядно осыпался. Так же как и зарплаты в реальном эквиваленте.
Хотя с 2014 и крымнашем не сравнить конечно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Благо велосипед и запас вело-барахла в шкафах и под кроватью покупается не на год. Иначе я бы не смог.
А так хардтейл, подвес и пару раз в год на 2 недели куда-то съездить, вроде пока относительно реально.
Хотя вроде заметно преобладание айтишников и прочих стоматолого в активной тусовке. Но можно катать и в Битце — бодрого хардтейла вполне хватит, а это не так дорого. Не горы конечно, но велосипед в начилии, катание тоже.

avatar

pustota

А потом деноминация и доллар по 6 рублей 
avatar

pustota

пока ты его оттуда привезёшь и растаможишь, выйдет примерно так же)
avatar

pustota

Может это про отбойник, который занимает последнюю треть хода?
avatar

pustota

Та это Пиккола… Maxxima или Diretissima есть? )
avatar

pustota

Жуть! Люди месяцами ждут, потому что какой-то барыга скупил))
avatar

pustota

Я конечно не слышу позитивных отзывовов, но сарафан говорит что нести туда ничего не стоит)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Всё норм! Хочешь сервиса — воспитывай. Про терпил и лохов достаточно мемасов даже в рамках (простите) урочьих тем. Им десятки лет)
avatar

pustota

Одно дело когда ты обслуживаешь/ТОшишь вилку на камеру перед аудиторией в несколько тысяч человек и другое когда камер нет и ты обслуживаешь рандомного велосипедуна с улицы)
Ещё на ВМ есть отзывы типа «вилка после ТО сухая!» (там косяк был признан и как-то решён), про альтернативные мануалу решения ты, наверное, регулярно видишь в чатике... 

И я регулярно вижу какие-то косяки за совсем разными мастерскими. Поэтому пытаюсь просто вообще весь вел ТОшить сам. Демпферы подвески пока не покрыл, но работаю над этим.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Хотя бы понятно будет кого винить, материть и т.д. Если сам накосоёбил — хотя бы не обидно что денег заплатил.

p.s.: для баланса справедливо будет написать, что однажды именно в этой мастерской я достаточно быстро нашёл длиннющие нужные мне срочно бонки. И там же Олег Наливаич совершенно бесплатно при мне заглянул в банку моего аморта на предмет нет ли там проставок (было подозрение). Тут вроде и денег брать не за что. Хотя 10-15 минут времени я таки занял. То было то ли в несезон, то ли в удачное время. + пришёл я под ночь и в мастерской было почти пусто.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

тут была тупая шутка с опечаткой)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Эти у эйр-лайн дежурят...

В прицел я вижу утку!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

или НЕ дисциплинированный?
avatar

pustota

справа цепь вносит свои ограничения в дизайн перьев, слева только тормоз. 
avatar

pustota

Вот это продолжение левой ноги снимает часть нагрузки со штока… Тут в телеге илюстрацию хорошую накинули. Вроде видно где что и как гнётся обычно. Фокса заметно гнётся по единственной короне.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот и я промазал в плюс посту. Сорри(
avatar

pustota

Я такое на Ялгоре видел в этому году. Думаю оно и есть. Там чот в районе 24кг байк? Не помню точно. Но больше 20)

Сколь бы странно это не было, один шут круто, по-моему)
avatar

pustota