Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
нашёл про угол. камент снят)
Последний раз редактировалось
Да, как появится возможность, куплю втулку и соберу заднее 27,5. Должно получится забавно. А чтобы каретка не сильно упала можно флип-чип в «хай» перевернуть.
Назад ардент рейс или рекон рейс, вперёд рекон — норм сет для Битцы и такого. Ардент почему-то многие критикуют за боковой держак.
В посте хайтауэр и в моём каменте) Цвет только другой у меня, ну и комплектуха. Мегатауэр, говорят норм зазоры тоже.
Ни разу не замечал такого за карбоновыми кольцами. Сам катаюсь с ними и куча знакомых, никто не жалуется)
ну типа «выбирай под свою ДМ систему», они ж не новый придумали. Или Ингрид — это их стандарт?
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
Мелкосерийные только. Думаю в серии нет т.к. не совместимо с классическим переключателем, а планетарки и коробки про-кантрилам просто не интересны по ряду причин. Эндуры эти всякие делают. Никак не вспомню Австралийский, кажется, бренд… но да, всё это НЕ масс-маркет.
Ну репень-то вместо цепи давно делают. И в авто-мире и в вело.
гречу и туалетную бумагу забыл. Или у всех уже склады этого добра?
По мне так однорычага гораздо прикольнее FSR в некоторых исполнениях. Хотя есть тонкости, да. Вниз надо реже и нежнее тормозить. Зато вверх педалится без всяких пропедалей и блокировок при правильном подборе звезды под конкретную схему. Даже самая простая реализация без доп-линков норм работает, ИМХО.
Переднее колесо оригинально собрано
Что значит «опустить до упора в раму»? Мне кажется, ты немного не так распознал причины. Смысл не опустить седло в раму до упора, а опустить его как можно ниже относительно верхнего положения.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
я в пейнте нарисую, если отсыпет)))) Боюсь правда куфактор будет унылый, но…
Пошёл проверил. Хайтауэр. Найнер. Перья 433. Я скорее за кородкие и рад, что многие производители не спешат растягивать всё что можно по современным тенденциям.
Ну и я, наверное, уже надоел тут с ней, но… Кувалда. 435, колесо на 29 встаёт с норм зазорами.
ГТ либо тупо не стали чесать репу, либо осознанно решили что так лучше продаваться будет.
Ну и я, наверное, уже надоел тут с ней, но… Кувалда. 435, колесо на 29 встаёт с норм зазорами.
ГТ либо тупо не стали чесать репу, либо осознанно решили что так лучше продаваться будет.
Последний раз редактировалось
Ещё у меня в хозяйстве жива звезда ДМ на 26 зубов ина 28 водится. Уж не знаю понадобится ли когда-нибудь ещё, но на 104 BCD самая мелкая звезда на 30. На 96 не знаю, лень искать.
pustota