Рейтинг
+2040.55
голосов: 19
Сила
935.97
pustota
Кирилл
Останусь пока на двусоставных магурах. 220/203 и толщина 2мм. Как стопчу — посмотрю что будет на рынке. Там же ещё какие-то есть прям мажорные роторы толстые. Никак не запомню их.
я прям бант под шнутовку паковал, если резинки не было
Да, так действительно точнее. Магура в хозяйстве 2мм, Хоуп 1.8, Реверс тоже 1.8. Перемерил там где не тронуты износом.
Толщина ротора — 2.3мм (что вроде не мало, поправьте если ошибаюсь).
Да. Обычно толщина 2мм.
p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
Да. Обычно толщина 2мм.
p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
Последний раз редактировалось
о, а есть где-то про гелиоконцентратор этот почитать? Это ж Звезда КЭЦ какая-то! Искуственный спутник который направляет солнечный свет в нужное место и делает типа лето
Вот только вчера качал 2 постоявших колеса… Напольным насосом не сильно заметно, но качается туговато. Вдул с запасом, померил манометром — перебор. Стал подтравливать — еле травится. открутил посильнее, потеребонькал ниппель и просралось-продулось. Ручным насосом конечно кайфа мало, но дома или в гараже должен быть нормальный напольник и с ним это более-менее решается без проблем.
Если из мухи сделать слона…
Реально указанные проблемы конечно существуют, но их масштаб смешной. Никогда не было проблем с доливкой гермета. Многие бутылки имеют носик который можно вставить в ниппель и долить не скидывая борт. Но скинуть борт иногда стоит чтобы проверить состояние того что там плещется, а то доливка может не особо решить проблему, если в покрышке отдельно лужа застывшего силикона и отслоившегося растворителя, например.
Ниппель… пока не забивался. Установка. Максис на ЗТР ручным насосом ставлю за редкими исключениями. если не ставится — надо очистить от земли и иголок обод и покрышку (был прикол когда я при уборке отжал покрышку и туда попала гажа с трейла. Не разулся, но начала травить).
Сейчас вот новые ободья буду пробовать. Посмотрим что с установкой будет.
Реально указанные проблемы конечно существуют, но их масштаб смешной. Никогда не было проблем с доливкой гермета. Многие бутылки имеют носик который можно вставить в ниппель и долить не скидывая борт. Но скинуть борт иногда стоит чтобы проверить состояние того что там плещется, а то доливка может не особо решить проблему, если в покрышке отдельно лужа застывшего силикона и отслоившегося растворителя, например.
Ниппель… пока не забивался. Установка. Максис на ЗТР ручным насосом ставлю за редкими исключениями. если не ставится — надо очистить от земли и иголок обод и покрышку (был прикол когда я при уборке отжал покрышку и туда попала гажа с трейла. Не разулся, но начала травить).
Сейчас вот новые ободья буду пробовать. Посмотрим что с установкой будет.
Последний раз редактировалось
И с единым форматом аккумуляторов! Чтобы акум можно было изи найти в любом магазине. И, желательно, манетки чтобы тоже были перекрёстно совместимо спариваемыми!
Орицательный рич. Приплыли!
средняя рулетка для тех у кого комплексы связанные с размером?
Кувалда просто вышла… У меня была #21 рама. Видимо было под 3 десятка. Была ещё попытка замутить серию, но не знаю что с ней
Последний раз редактировалось
Они ещё предполагают, что упоротые товарищи будут это с собой возить везде
Схема подвески выходит примерно идентична, но если судить по ДХ байку, точка вращения нижнего линка у Интенс совпадает с осью каретки(впрочем я мог что-то недоглядеть… маловато пока фото), у Сант это отдельная ось над кареткой.
А! Так там и была ВПП. я чот не внимательно следил за Интенс.
pustota