Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
мне кажется кто-то слишком серьёзно воспринял камент) Это ж Айрони, вроде, адовое. Слова про «слишком жирный наброс» вроде добавляют уверенности в моей версии.
Позволю себе вмешаться) В Альпах и Крыму я катаюсь с 26 звездой спереди и расширителем сзади. Мне норм. По Москве и области на подвесе стоит 32 звезда спереди, на ХТ для Москвы и области стандартная 10ка сзади (11-36) и 36 звезда спереди. В наличии есть звезда на 30, если я решу поехать кантри, поставлю новую кассету с расширителем) Передний переклюк для меня бесполезен, я не очень понимаю за что по нему скучают)
Последний раз редактировалось
Видимо вилка, как и рама под 29 колёса, вместо которых он поставил 27.5. Он говорит об этом в видео.
интересно какая ростовка рамы и какой у него рост. По видео казалось, что она ему мала, но, я уверен, выбран размер осознано)
Ещё про давление в вилке не сказал, но, видимо, тоже адово перекачана и закручена.
Ещё про давление в вилке не сказал, но, видимо, тоже адово перекачана и закручена.
Последний раз редактировалось
Ну на счёт красиво можно спорить. Моему глазу и вкусу приятнее когда верхняя труба переднего треугольника переходит в верхнее перо без подобного разрыва, хотя у них получилось не совсем «чётко». Лайтвиль типа 301 в этом плане круче всех смотрится. Как классический ХТ по сути)
На счёт самобытности и оригинальности… Приведённая компановка тоже далеко не оригинальна. Мне интересно почему они, как многие, не отказались от однорычажки! Я же правильно понял, что тормоз остался на нижнем пере?
На счёт самобытности и оригинальности… Приведённая компановка тоже далеко не оригинальна. Мне интересно почему они, как многие, не отказались от однорычажки! Я же правильно понял, что тормоз остался на нижнем пере?
Последний раз редактировалось
Фикс? Скид?! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!
Но ведь нового и революционного ничего? Насколько я понимаю, аналоги от других тюнинг-мастерских давно доступны?..
Ну если только все всё правильно поняли про фрезеровку — это какая-то херня непонятная и я не будучи в теме материаловедения в таком объёме могу только гадать о смысле этого.
Ну если только все всё правильно поняли про фрезеровку — это какая-то херня непонятная и я не будучи в теме материаловедения в таком объёме могу только гадать о смысле этого.
Последний раз редактировалось
На сколько я знаю, нелинейные пружины не новое изобретение. Намотал с переменным шагом и готово… на фото это видно.
Последний раз редактировалось
я вешал комп на верхнюю трубу, на сколько возможно близко к рулевой — вполне ок, не мешает, при падениях место в относительной безопасности
там одна неделя...
А, невнимателен))) Действительно скидос!
А, невнимателен))) Действительно скидос!
Последний раз редактировалось
Линк спрятан внутри заднего маятника. По-сути там телескопичиская круглая рельса, которая заставляет усомниться в торсионной жоскости. Думаю байк будет не только божественно ехать вверх, но и божественно подруливать задним. Хотя если рельса квадратная (привет lefty и Кадил)…
Я хотел сказать, что электричка не поможет диванному пузану проехать что-то интересное с адекватной скоростью, если он не едет на обычном байке и останавливается после каждых двух контриков, он не станет останавливаться реже. Люди в форме на электричке смогут получить какой-нибудь новый фан, но я смутно представляю где.
<zanuda_mod>
Смеркалось. Фотографы в пейзажном режиме стиснули дырку… диафрагму т.е. в угоду глубины резкости, отсюда получили относительно высокую выдержку, на которой валящих по трансферу эндурологов размазало в щепки.
</zanuda_mod>
Смеркалось. Фотографы в пейзажном режиме стиснули дырку… диафрагму т.е. в угоду глубины резкости, отсюда получили относительно высокую выдержку, на которой валящих по трансферу эндурологов размазало в щепки.
</zanuda_mod>
Последний раз редактировалось
В Сочи есть трейлы? Электрички мне не интересны) Мне интересно есть ли там что-то кроме «байк-парка».
А про электрички. Я ездил в Альпы на 2 недели. Байк-парки и трейлы. У меня до сих пор (неделя не прошла ещё) болят пальцы на руках от спусков по парковым трассам и трейлам. И ноги с жопой там, при средней скорости спуска (если сравнивать с 95% посетителей парков, мы там неплохо наваливали… очень много гостей «выходного дня»), забиваются примерно так же быстро как и руки и совсем не от крутки, а от того, что если хочешь быстро ехать — надо работать с тушкой и велосипедом. Электрички, как уже замечали, хороши для грунтобанов и лайтовых трейлов, быстрее валить вниз они не позволят, только усложнят задачу своей массой. Что делать с электричкой в байкпарке или на техничном трейле с тесными свичбэками не совсем ясно. Хотя в Тине можно будет бодрее наваливать по зелёным трассам, которые настолько плоские, что доехать накатом без круток можно только если совсем нигде не тормозить и качать всё что только попадает под колёса.
+size колёс, кстати, так же не идёт на пользу трассам сложнее зелёных, т.к. их гораздо быстрее срывает в пыли и сыпухе.
А про электрички. Я ездил в Альпы на 2 недели. Байк-парки и трейлы. У меня до сих пор (неделя не прошла ещё) болят пальцы на руках от спусков по парковым трассам и трейлам. И ноги с жопой там, при средней скорости спуска (если сравнивать с 95% посетителей парков, мы там неплохо наваливали… очень много гостей «выходного дня»), забиваются примерно так же быстро как и руки и совсем не от крутки, а от того, что если хочешь быстро ехать — надо работать с тушкой и велосипедом. Электрички, как уже замечали, хороши для грунтобанов и лайтовых трейлов, быстрее валить вниз они не позволят, только усложнят задачу своей массой. Что делать с электричкой в байкпарке или на техничном трейле с тесными свичбэками не совсем ясно. Хотя в Тине можно будет бодрее наваливать по зелёным трассам, которые настолько плоские, что доехать накатом без круток можно только если совсем нигде не тормозить и качать всё что только попадает под колёса.
+size колёс, кстати, так же не идёт на пользу трассам сложнее зелёных, т.к. их гораздо быстрее срывает в пыли и сыпухе.
Последний раз редактировалось
Нормально, всё, в тренде!
«Барвиха Luxury Village» как бы намекает давно уже
twentysix.ru/blog/stuff/129760.html вот этот пост.
Характеристика более линейная чем с проставками такого же объёма, но более прогрессивная в конце хода чем без проставок, как они там пишут и рисуют.
Характеристика более линейная чем с проставками такого же объёма, но более прогрессивная в конце хода чем без проставок, как они там пишут и рисуют.
Последний раз редактировалось
Да, ты прав, выходит так.
Т.к. объём пружины не уменьшается жёстко на постоянную величину, как с проставками, а объём проставки как-бы уменьшается с увеличением давления в основной камеры. Выходит, делает таки характеристику пружину более линейной и позволяет управлять кривой в конце хода.
Пошёл искать тот пост.
Т.к. объём пружины не уменьшается жёстко на постоянную величину, как с проставками, а объём проставки как-бы уменьшается с увеличением давления в основной камеры. Выходит, делает таки характеристику пружину более линейной и позволяет управлять кривой в конце хода.
Пошёл искать тот пост.
Есть подозрение, что два клапана — для двух позитивных камер, как в недавнем тюне от ещё какой-то конторы. Т.е. одна камера основная, вторая — которая антипробой и которая отвечает за характеристику пружины в конце хода. Одна низкого давления, вторая относительно высокого. Типа вместо проставок привычных.
Последний раз редактировалось
pustota