Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Зачем? Я его снял) Сейчас вообще без рамок катаюсь, nw цепей звёзд хватает
Последний раз редактировалось
Верхняя рамка под ДМ мне понравилась исполнением, кажется есть и звёзды… или одна только. Жалоб нет. НВ на городском без успоков и в кантри норм себя ощущает, на трейлах/эндуре можно и потерять, наверное, хотя на подвесе должно быть норм.
Про педали и палки нечего сказать пока, но выносы и руль показались любопытными. Буду ли покупать, пока ХЗ...
Добавлю. Чот не просто найти верхнюю рамку нормально полноценно совместимую со звёздами меньше 30, а меня интересует 26 и 28. Хотя за весь весенний Крым я потерял цепь 1 раз и то на поле в конце Вешкалки. Не понял даже как умудрился) Докатил сегмент накатом, кажется даже на личный рекорд)
Про педали и палки нечего сказать пока, но выносы и руль показались любопытными. Буду ли покупать, пока ХЗ...
Добавлю. Чот не просто найти верхнюю рамку нормально полноценно совместимую со звёздами меньше 30, а меня интересует 26 и 28. Хотя за весь весенний Крым я потерял цепь 1 раз и то на поле в конце Вешкалки. Не понял даже как умудрился) Докатил сегмент накатом, кажется даже на личный рекорд)
Последний раз редактировалось
Ключ неудобен, но при полной резьбе вне конкуренции, пока.
Претендент на «Камент месяца»)
Блин! Стало интересно процентное соотношение любителей покороче или подлиннее среди наших ТОП10, а то и 20))
Идея открыть бутылку зубами в открытом космосе не показалась тебе забавной?
Это кто ещё тут зануда?)
Это кто ещё тут зануда?)
когда-то калькуляторы были механические и вполне себе свои функции выполняли. Так что в данном случае, кто отжал название первым — тот и папа) Все остальные — подражатели)
Подвеска с электронным управлением блокировками по событиям от акселерометров на штанах вилки и заднем колесе давно уже на ВМ были собраны. Потом пришёл Ляпьер и сказал «ОЛОЛО! Мы круче! У нас есть бумажки! Уберите всю эту инфу из свободного доступа!» и мы получили умную подвеску Ляпьера (правда в контексте только заднего колеса в серии), которая живёт до первого попадания под ливень или мойки. Ну… может и не до первого, но у меня на вскидку есть пару подобных негативынх примеров.
У этих решений есть и плюсы и минусы. Подозреваю, что механика пока тупо выиграет в весе и отказоустойчивости. Как говорил наш препод… или не наш… «Электроника — это наука о контактах» и контакты имеют некоторые технологические ограничения на долговечность. Контакты реле и механических выключателей имеют св-во подгорать, пружинные контакты окисляться и т.д. и т.п.
Опираясь на собственный опыт я бы выбрал именно механическое решение при схожих характеристиках и цене.
Тот самый электронный «псевдобрэйн» — это от нищебродства всё, ИМХО.
Хотя чем крут тот кустарный «псевдобрейн» — так это тем, что у него нет привязки к брендам вообще. Мозг в штоке вилки, кнопки управления режимами работы рядом с грипсой, 2 сервы рядом со стандартными крутилками компресии, а написать софтовую логику можно как угодно, при желании. Это круто! Акселерометры ещё забыл)
У этих решений есть и плюсы и минусы. Подозреваю, что механика пока тупо выиграет в весе и отказоустойчивости. Как говорил наш препод… или не наш… «Электроника — это наука о контактах» и контакты имеют некоторые технологические ограничения на долговечность. Контакты реле и механических выключателей имеют св-во подгорать, пружинные контакты окисляться и т.д. и т.п.
Опираясь на собственный опыт я бы выбрал именно механическое решение при схожих характеристиках и цене.
Тот самый электронный «псевдобрэйн» — это от нищебродства всё, ИМХО.
Хотя чем крут тот кустарный «псевдобрейн» — так это тем, что у него нет привязки к брендам вообще. Мозг в штоке вилки, кнопки управления режимами работы рядом с грипсой, 2 сервы рядом со стандартными крутилками компресии, а написать софтовую логику можно как угодно, при желании. Это круто! Акселерометры ещё забыл)
Последний раз редактировалось
Та если она ещё и с торможением будет работать — вообще походу можно будет глаз не открывать на спусках? Так-то я FSR не пробовал, не в теме… Видимо я тот самый чел, который генерит тормозные кочки на Лучистом.
В данном случае можно спорить о наличии противоречия.
Карбон (тут ведь про него речь? Оно же из карбона?) — не самый технологичный для изготовления узлов велосипеда материал. Ручная нарезка, укладка и т.д. — враги технологичности, но в контексте именно карбона такое решение может оказаться относительно технологичным. Особенно если учитывать, что убрали одну деталь и одно соединение.
Если говорить в контексте всего велосипеда — вместо 6 болтов (в некоторых спорных случаях 4х) остаётся только 2. Вместо изготовления двух деталей изготавливают одну.
Если говорить в контексте руля — простой карбо-руль, очевидно, изготовить проще, но если добавить ещё и вынос… Надо считать трудозатраты и кол-во технологических переходов и операций.
Вижу один минус — не особо поэкспериментируешь над кокпитом с минимальными затратами.
Где-то ещё видос проскакивал с этими чуваками, которые сначала заползают на вершину с великами, а потом едут вниз. Там один чел вверх ехал с одним выносом, вниз с другим)
Карбон (тут ведь про него речь? Оно же из карбона?) — не самый технологичный для изготовления узлов велосипеда материал. Ручная нарезка, укладка и т.д. — враги технологичности, но в контексте именно карбона такое решение может оказаться относительно технологичным. Особенно если учитывать, что убрали одну деталь и одно соединение.
Если говорить в контексте всего велосипеда — вместо 6 болтов (в некоторых спорных случаях 4х) остаётся только 2. Вместо изготовления двух деталей изготавливают одну.
Если говорить в контексте руля — простой карбо-руль, очевидно, изготовить проще, но если добавить ещё и вынос… Надо считать трудозатраты и кол-во технологических переходов и операций.
Вижу один минус — не особо поэкспериментируешь над кокпитом с минимальными затратами.
Где-то ещё видос проскакивал с этими чуваками, которые сначала заползают на вершину с великами, а потом едут вниз. Там один чел вверх ехал с одним выносом, вниз с другим)
Открывашка? Серьёзно? Я могу открыть бутылку любым мультитулом, открывашка там для этого не нужна. Ложкой, вилкой, шестигранником на 8/10/16, молотком, разводным ключём, а если всё это где-то прое… остаётся велосипед, у которого есть вынос с крышкой, шатуны, педали… Мне кажется иметь проблемы с открытием бутылки можно только в открытом космосе и то при отсутвии инструментов и, скорее из-за того, что башка в скафандре, а если открыть забрало — можно открыть зубами
27,5 не такие агрессивные как 26?
Впрочем, кажется мне не с чем сравнивать. На 26 я катался в бодром прогулочном ритме, как оказалось. И переход на 27.5 показался мне позитивным, т.к. на грунтовой долбе похоже меньше трясло… Потом я поехал в Чулково, упал, понял что ездить на байке я, оказывается, не умею и с этим надо что-то делать) Сейчас у меня два байка на 27.5 и если я и смотрю на смену размера колеса — только в контексте «а не купить ли вилку на 29 для Кувалды, чтобы я мог ставить в неё любые колёса? (27.5/27.5+/29)» Заднее на 29 зашло впритык с перьями в положении 420 (доступны ещё 435 и и 427.5).
т.е. я не катался агрессивно на 26, чтобы иметь возможность сравнить.
Скоро уже и адептов 26 не останется в МТБ, мне кажется.
Впрочем, кажется мне не с чем сравнивать. На 26 я катался в бодром прогулочном ритме, как оказалось. И переход на 27.5 показался мне позитивным, т.к. на грунтовой долбе похоже меньше трясло… Потом я поехал в Чулково, упал, понял что ездить на байке я, оказывается, не умею и с этим надо что-то делать) Сейчас у меня два байка на 27.5 и если я и смотрю на смену размера колеса — только в контексте «а не купить ли вилку на 29 для Кувалды, чтобы я мог ставить в неё любые колёса? (27.5/27.5+/29)» Заднее на 29 зашло впритык с перьями в положении 420 (доступны ещё 435 и и 427.5).
т.е. я не катался агрессивно на 26, чтобы иметь возможность сравнить.
Скоро уже и адептов 26 не останется в МТБ, мне кажется.
Последний раз редактировалось
Это финальный дроп, как я понял, там почти так и есть. 2 метра на плоскач. См. соседний пост.
трубу можно отложить, но лучше всё-таки приседать)
pustota