Рейтинг
+5063.94
голосов: 103
Сила
11013.65
raskladnoy
Макс, не путаешь? этож пипец =)
хотя я тут спешика эндурку предыдущего поколения (который меньше 3х с амортом) таки наконец собрал, да на суперконском в первый же день уже помять умудрился нижнюю трубу, хахах.
хотя я тут спешика эндурку предыдущего поколения (который меньше 3х с амортом) таки наконец собрал, да на суперконском в первый же день уже помять умудрился нижнюю трубу, хахах.
а я плюсанул, человек вот работает над пожеланиями аудитории.
просили цены?
нате!
=)
просили цены?
нате!
=)
действительно, энглсета ни по фоткам, ни по спецификации там нет.
тем более непонятно такое значительное расхождение с заводской спецификацией.
тем более непонятно такое значительное расхождение с заводской спецификацией.
тогда вопрос к Андрею:
неужели с таким же тупым углом, как на картинке с сайта, удобнее вниз ехать?
у него на фотках явно же угол тот же.
неужели с таким же тупым углом, как на картинке с сайта, удобнее вниз ехать?
у него на фотках явно же угол тот же.
смотрел на фотку, смотрел на картинку на сайте…
угол рулевой не соответствует заявленному в спецификации.
причём в несмешную сторону.
на этой фоточке, например, угол 66.4 градуса.
апдэйт на всякий случай: рэйтинг 113,49 и 15 проголосовавших в профиле.
угол рулевой не соответствует заявленному в спецификации.
причём в несмешную сторону.
на этой фоточке, например, угол 66.4 градуса.
апдэйт на всякий случай: рэйтинг 113,49 и 15 проголосовавших в профиле.
для тебя такое «массовое мнение» плохо, кто бы спорил.
когда ты только начал писать на твентисиксе, я аж замер, неужели справится…
… и ведь справлялся по-началу.
когда ты только начал писать на твентисиксе, я аж замер, неужели справится…
… и ведь справлялся по-началу.
фейк, не фейк, а ржачно получилось!
ага, у меня сейчас на ригиде вообще 160 диск с недопрокаченными эликсирами и то хватает по плоскотне нашей =)
при всём уважении, но нет.
даже если колёса будут одинаково весить — найнерское будет иметь больше инерцию из за большего расстояния от оси вращения.
но с большими роторами даже не в инерции дело, а лишь в том, что на ротор действует больший рычаг на 29" колесе, чем на 26". т.е. на найнере ротору приходится тяжелее не зависимо от веса колеса.
даже если колёса будут одинаково весить — найнерское будет иметь больше инерцию из за большего расстояния от оси вращения.
но с большими роторами даже не в инерции дело, а лишь в том, что на ротор действует больший рычаг на 29" колесе, чем на 26". т.е. на найнере ротору приходится тяжелее не зависимо от веса колеса.
только одно действительно смущает в АМ найнерах — должное крепкое колесо сколько же весить будет??!!!
а то только вчера собрал «крымский» спеш эндуро на крепких 26х колёсах, дык их вообще не провернуть по сравнению с гейскими кантрийными 29ми
а то только вчера собрал «крымский» спеш эндуро на крепких 26х колёсах, дык их вообще не провернуть по сравнению с гейскими кантрийными 29ми
«ну, т.е. размер колес тут не при чем?»
26е байки разной гео друг от друга сильно же отличаются, вот и у 29х так же =)
26е байки разной гео друг от друга сильно же отличаются, вот и у 29х так же =)
это ещё что, тут недавно попробовал агрессивный хард 29 баньши парадокс с перьями 426мм (это не опечатка)
www.bansheebikes.ca/paradox
дык эта зараза дёргается на банник как любой обычный 26" байк, имеет каретку низкую и довольно остренький угол на морде под вилку 120.
сами понимаете, что главные недостатки 29х колёс здесь отсутсвуют (перья и тупая морда) и остаются только тяжесть вместе со всеми остальными, но уже преимуществами больших колёс (ну разве что у летунов свои требования могут быть, я в воздухе вообще ни чего не смыслю)
восхитительный байк, жду не дождусь когда хозяин продаст мне раму (если продаст, всё не решается)
но и это ещё не всё!
кэнфилд делает стальной нимбл найн с регулируемыми перьями от 413мм!!! www.canfieldbrothers.com/frames/nimble-9
он правда слегка на любителя внешне.
ещё гонзо кону можно вспомнить =)
я склонен к такому распространённому мнению:
если парни 170 роста шпарят на 26, то дядя под 185 должен ровно так же себя чувствовать на 29 соотв гео, разве нет?
www.bansheebikes.ca/paradox
дык эта зараза дёргается на банник как любой обычный 26" байк, имеет каретку низкую и довольно остренький угол на морде под вилку 120.
сами понимаете, что главные недостатки 29х колёс здесь отсутсвуют (перья и тупая морда) и остаются только тяжесть вместе со всеми остальными, но уже преимуществами больших колёс (ну разве что у летунов свои требования могут быть, я в воздухе вообще ни чего не смыслю)
восхитительный байк, жду не дождусь когда хозяин продаст мне раму (если продаст, всё не решается)
но и это ещё не всё!
кэнфилд делает стальной нимбл найн с регулируемыми перьями от 413мм!!! www.canfieldbrothers.com/frames/nimble-9
он правда слегка на любителя внешне.
ещё гонзо кону можно вспомнить =)
я склонен к такому распространённому мнению:
если парни 170 роста шпарят на 26, то дядя под 185 должен ровно так же себя чувствовать на 29 соотв гео, разве нет?
на 980е слегка жаловался народ на мтбр по похожим симптомам.
очень интересно, как поведут себя после переборки.
очень интересно, как поведут себя после переборки.
спасибо, ща поправлю.
«китайские банки» это мой вольный перевод, имелись в виду не совсем «банки», а элементы, типа тех, что в моделировании используются, но в целом ты прав, я сопсна в согласии с тобой и думаю, что речь идёт именно о пробеге совместного приложения усилий.
Типа дядя журналистам по-простому объяснил, чтоб не вдаваться в подробности, а они слегка чуть исказили и получилось эдакое. =)
«китайские банки» это мой вольный перевод, имелись в виду не совсем «банки», а элементы, типа тех, что в моделировании используются, но в целом ты прав, я сопсна в согласии с тобой и думаю, что речь идёт именно о пробеге совместного приложения усилий.
Типа дядя журналистам по-простому объяснил, чтоб не вдаваться в подробности, а они слегка чуть исказили и получилось эдакое. =)
в тексте ни разу ;), в коментах.
Дык поставить вилку ни чего не мешает ;) или вообще на подвес водрузить агрегат. Тут явно за весом погоня шла
у меня устойчивое подозрение, что имелся в виду пробег вместе с кручением педалей, а не только за счёт электродвигателя,
но для разрешения всех сомнений всего-лишь достаточно чтоб какой знаток сказал сколько нужно ватт для перемещения тушки человека в пространстве и прикинуть по ёмкости акб.
но для разрешения всех сомнений всего-лишь достаточно чтоб какой знаток сказал сколько нужно ватт для перемещения тушки человека в пространстве и прикинуть по ёмкости акб.
«Так же у него есть батарея по-больше на 800Втч, которая увеличивает вес до 9.90кг, но позволяет проехать уже 180км с набором более 4000м.»
у меня это в голове не помещается вообще ни как.
у меня это в голове не помещается вообще ни как.
паблик релэйшонс по-Челябински :lol:
raskladnoy