Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
очень смущает как это он на 100кмч вышел из воздушного мешка газели и обогнал её.
avatar

raskladnoy

главное чтоб в нём дырок не было
avatar

raskladnoy

хахах!!! супер!!!
боюсь, вдруг постановка, но надеюсь что нет.
прям поржал =)
avatar

raskladnoy

звучит как приговор
avatar

raskladnoy

кажется я начинаю понимать для чего делаются бублики с «отверстиями» разного диаметра
avatar

raskladnoy


39 дюймов, кому уже и 36 мало =)
avatar

raskladnoy

то есть женская попка это дырка, а твоя отверстие? :lol:
avatar

raskladnoy

«иду, смотрю отверстия в кустах, а пригляделась… ДЫРКИ!»
avatar

raskladnoy

ну а если вспомнить потуги лотусов, макларенов и пежо, то в принципе не так уж и плохо иной раз иные автопроизодители справляются.
avatar

raskladnoy

потерпи на следующей неделе лишних пол дня.
на рутрекере выкладывают.
оно того стоит!
я вот без квалификации вообще не понимаю как теперь смотреть — там же ж вся подноготная, и ко главному старту ты знаешь много больше про состояние гонцов, чем их текущие рейтинги.
avatar

raskladnoy

уже две недели подряд причём!
особенно если квалификации смотреть.
avatar

raskladnoy

согласен, мне тоже кажется, что он просто троль тот ещё.
avatar

raskladnoy

так ведь указано же на картинках прям для какой передачи расчёт.
рычажность и сылы от передачи не зависят, поэтому там не указано.
avatar

raskladnoy

восхитительный байк!
чего тут скажешь.
avatar

raskladnoy

хорошо алю версии есть.
avatar

raskladnoy

абсолютно верно!
только в крайних случаях есть прямой толк, ибо на вкус и цвет очень все по-разному подвесы воспринимают. ну очень.
это помимо 10 раз уже упомянутого влияния на всё это дело аморта и геометрии байка.
у меня была мысля выкладывать сюда с этого блога обзоры, но это путь к недопониманию.
ибо интересующийся кинематикой человек сто раз уже знает про линкаж, а интересующийся ей не первый день, что она описывает всего лишь частицу поведения байка.
вот например интенси и ибис — зеркальные отражения друг друга, всё наоборот. абсолютно разные подвески. а человек прочитает хороший отзыв о ибисе и подумает, что интенси гогно. но ведь это не так.
avatar

raskladnoy

«как доработали подвеску относительно 2011 года»
да там вообще напалм.
был велосипед с гигантским количеством положительных отзывов.
и было лишь 2 момента, до которых можно было докапаться:
длинные перья
линейная подвеска.
в 2012 эти моменты пофиксили, а всё остальное осталось прежним.

короче, Миша, пиши обзор как можно скорее!
avatar

raskladnoy

и что обязательно хотелось бы добавить, почти всех их можно как угодно настраивать при проектировании на очень разные ощущения от работы (пожалуй только со свингармом гирвина особо не поиграешься, хотя если к нему пару линков добавить, то получится ивил, или жити, или...)
avatar

raskladnoy

да вроде как ко всем подвескам на коротких линках это название. но изначально согласен. оригинальный сантакрузовский впп в разные стороны вращается.
НО!
оригинальный патент на впп в некотром роде фарс, ибо ни один современный байк сантакруза ему не соответствует.
они не могли запатентовать вращающиеся линки в разные стороны — таких рам уже было на рынке.
им пришлось уточнять и они запатентовали S-образную траекторию заднего колеса.
но ни один их нынешний байк ею не обладает.
avatar

raskladnoy