Рейтинг
+5288.64
голосов: 103
Сила
11125.94
raskladnoy
INTENSE показали новый прототип DH велосипеда и анонсировали команду на 2020 сезон / Новое железо 11
ты его ещё за шмот спроси )) хотят тут у него как раз всё очень строго
Если взять модные ныне рамы с высоким шарниром и роликом, то у тебя верхний сегмент цепи не удлиняется — педалкик нулевой, а вот нижний очень даже значительно удлиняется и лапка при срабатывании подвески сгибается как раз против действия фрикционной муфты.
я восхищаюсь тем, как Аскар мастерски сокращает лишнюю болтовню до сути
Интервью с Мириам Николь: первая команда, женский даунхилл и возвращение после травмы / Velovolga 19
прости, но мы же о русском переводе говорим.
я не в том смысле, что настаиваю, сколько просто отметил, что перевод читался очень легко, кроме одного этого момента (типа, чтоб почестнаку)
зы: а то у них там и пиво женского рода )))
я не в том смысле, что настаиваю, сколько просто отметил, что перевод читался очень легко, кроме одного этого момента (типа, чтоб почестнаку)
зы: а то у них там и пиво женского рода )))
Последний раз редактировалось
Интервью с Мириам Николь: первая команда, женский даунхилл и возвращение после травмы / Velovolga 19
мне вообще всё очень понравилось, кроме слова школа, которое в оригинале у них там реально тоже school, но что это за школа, в которой можно получить диплом физиотерапевта в 28 лет
ага, и все последующие
да не, шевелит ногами же, хотя жуткое зрелище, съёмка эта ещё замедленная
хахахах, вот это залёт ))) пусть будет отмазка, что буква А больше похожа на ёлку
Mouse Bike Camp | Вело Лагерь Мышовня | Анонс туров и тренировочных сборов 2020 / EvgenBochanskiy 35
всем добра
Последний раз редактировалось
Mouse Bike Camp | Вело Лагерь Мышовня | Анонс туров и тренировочных сборов 2020 / EvgenBochanskiy 35
всем добра
Последний раз редактировалось
Я думал о тебе, когда переводил, посмотри
парни, у меня чёт 2х2 не складывается.
вопрос по сути:
они сделали эту пружину, чтоб отскок был медленнее посреди хода.
вопрос, а нафига в самом конце хода, на пробое, быстрый отскок? чтоб через руль на приземлении выкидывало?
вопрос по физике:
раз пружина делает отскок в середине хода медленнее, то, из их же пояснений, получается, что она снижает жёсткость пружины, с которой приходится работать контуру демпфирования отскока на этом участке, т.е. получается, что речь идёт о суммарной жёсткости пружины всей системы, с которой работает демпфер.
т.е. рессора на середине хода начинает пытаться работать в противовес пружине самого аморта.
т.е. складывает подвеску.
т.е. первые 25% она не нагружена
потом с 25 по 75% она пытается сложить подвеску
а потом с 75 до 100% она опять не нагружена
это если аморт снять, положить байк набок и начать рукой двигать подвеску,
то она такая спокойно двигается, потом вдруг убегает от тебя сама, а потом опять спокойно двигается?
пожалуйста, спасите мой мозг, как между двумя точками покоя пружины может быть усилие только в одну сторону?
вопрос по сути:
они сделали эту пружину, чтоб отскок был медленнее посреди хода.
вопрос, а нафига в самом конце хода, на пробое, быстрый отскок? чтоб через руль на приземлении выкидывало?
вопрос по физике:
раз пружина делает отскок в середине хода медленнее, то, из их же пояснений, получается, что она снижает жёсткость пружины, с которой приходится работать контуру демпфирования отскока на этом участке, т.е. получается, что речь идёт о суммарной жёсткости пружины всей системы, с которой работает демпфер.
т.е. рессора на середине хода начинает пытаться работать в противовес пружине самого аморта.
т.е. складывает подвеску.
т.е. первые 25% она не нагружена
потом с 25 по 75% она пытается сложить подвеску
а потом с 75 до 100% она опять не нагружена
это если аморт снять, положить байк набок и начать рукой двигать подвеску,
то она такая спокойно двигается, потом вдруг убегает от тебя сама, а потом опять спокойно двигается?
пожалуйста, спасите мой мозг, как между двумя точками покоя пружины может быть усилие только в одну сторону?
ничонезнаю, иногда заставляю себя самокрутом закрутить!
походу все теперь будем на ассегаях катать
ой, я чёт сам запутался и написал неправильно
Последний раз редактировалось
Синглспид или мультиспид — неважно,передачи не понадобятся. но все же хочу заметить что НЕ пишется отдельно
это ещё почему?
НЕВАЖНО
неважно
1. нареч.
Соотносится по знач. с прил.: неважный (2).
2. предикатив
Оценка какой-л. ситуации, каких-л. действий как не имеющих большого значения, не заслуживающих особого внимания.
Ефремова. Толковый словарь Ефремовой. 2012
вполне у парней по второму пункту проходит
Последний раз редактировалось
понапокупают великов из европы без докУментов и давай перекрашивать =)
не, всё они контрвращаются, патенты бегло просмотрел, нет там про сначала вращаются в одном, а потом в разных (пипец эти патенты огромные по тексту, так что бегло только)
а ноги этого глюка отсюда растут

обрати внимание, что в саааааамом начале (положение 0) центр кривули находится позади.
а вот, о чём я говорил, как можно было бы заставить нижний линк сначала двигаться против часовой -

схема мгновенных центров вращения — обрати внимание, что положение 0 находится прям почти уже на самом нижнем линке, но чуть выше-правее. если верхний линк в нулевом положении чуть повернуть по часовй стрелке (сместить чуть вперёд крепление к раме, например), то мгновенный центр сместился бы в нулевом положении вниз-назад. и когда он оказался бы уже чуть ниже-левее нижнего линка, то в самом начале хода линку пришлось бы поворачиваться против часовй
а ноги этого глюка отсюда растут

обрати внимание, что в саааааамом начале (положение 0) центр кривули находится позади.
а вот, о чём я говорил, как можно было бы заставить нижний линк сначала двигаться против часовой -

схема мгновенных центров вращения — обрати внимание, что положение 0 находится прям почти уже на самом нижнем линке, но чуть выше-правее. если верхний линк в нулевом положении чуть повернуть по часовй стрелке (сместить чуть вперёд крепление к раме, например), то мгновенный центр сместился бы в нулевом положении вниз-назад. и когда он оказался бы уже чуть ниже-левее нижнего линка, то в самом начале хода линку пришлось бы поворачиваться против часовй
не, я про те старые сантакрузы, у которых аморт к верхнему линку цеплялся, блёры там первые, вот это всё
а) его вклад в строительство и поддержание трейлов Алушты заметно меньше вклада Загремела,
б) «трейлы Крыма» — этож ещё и огромная работа ребят из Ялты, Севастополя и т.д.,
а с учётом того, что Вадос никогда не делился деньгами со своими «конкурентами», развивающими трейлы и бизнес в регионе, и что никто из них не входит в эту самую Ассоциацию, то получается, что деньги Вадос собирает не только за свою работу (конечно, он тоже работает), но и за работу остальных парней под вывеской этой Ассоциации.
вполне себе повод наехать, разве нет?
raskladnoy