Рейтинг
+5284.93
голосов: 103
Сила
11124.09
raskladnoy
нет. вспомогательная пружина под усилием оттягивающим колесо назад (и только им, при наезде на камень например, но не при педалировании, в этом весь смак) отодвигает нижнее крепление аморта назад, чем значительно увеличивает ход подвески (нижнее крепление начинает уползать от верхнего, что увеличивает рычажность, подозреваю, что из-за этого Михаил упоминал про «неподходящие рекомендованные настройки сэга под его агрессивную езду» похоже, что пробивается легче, чем хотелось бы)
прикольно, но не до конца понятно зачем там демпфер стоит, пытаюсь нафантазировать, что это может дать.
это здесь большинство давно всё для себя решило ибо всё само перепробовало. а зайди на веломанию например — там каждый день вопросы от новичков, так что всё нормально.
если зажим седла такой же, как у бонтрагера и юза сумо — то это самое страшное фуфло, которое только вообще когда либо…
только не смейтесь, мне в КК марафонах очень квас помогает обезгаженый. куда лучше, чем гаторы и паверы.
не, не могу смотреть =) как ведущего вижу — тут же хочется пойти выжрать полторашку пивка!
хых, моё конфу быстрее твоего!
не спеши, а пинкбайковцы считают! но ты прав — сейчас отредактирую.
Дядь Вадос, хочешь не хочешь, а в России любой европейский массовый брэнд будут сравнивать с кубом. Ребята много сделали для этого, чего уж спорить.
Я ни сколько не пытаюсь сравнивать сами байки, нет, на ляпьере ещё не катался. Ляпьер мне тупо больше нравится внешне как минимум, так что я на вашей стороне ;)
Я ни сколько не пытаюсь сравнивать сами байки, нет, на ляпьере ещё не катался. Ляпьер мне тупо больше нравится внешне как минимум, так что я на вашей стороне ;)
жаль, что цены чуть дороже куба. было бы зачётно, еслиб наоборот.
По поводу возможного мегастёба.
посмотрите на колечки, на сколько они шире выноса.
либо колечки от 1.5, либо они просто отлично простебались.
посмотрите на колечки, на сколько они шире выноса.
либо колечки от 1.5, либо они просто отлично простебались.
На Тур дэ Франс рассказывали, что руль прямо стоит у каждого гонщика по-разному. мол смотришь, ну криво же, ан нет, хозяину так прямее всего! тоже тогда подумал про фиксированное положение.
да что проводка, они на рэйны до сих пор уши iscg не поставят ни как.
купил жайнт = хрена вынос поменяешь, хрена вилку продашь, хрена раму продашь.
профит!
профит!
похоже на эпик со сдутым амортом и двухкоронкой
научите делать каттиз!
а мне сайгхт пожалуй по нраву очень!
raskladnoy