Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
ага, дёрнуть найнер через бревно серьёзная заявка на сальто мортале без велика.
avatar

raskladnoy

ух ты! круто, они поменяли верхний линк на тануки, теперь подвеска будет менее регрессивная и в теории (в реальности зависит от аморта) их сложнее будет пробить и лучше будут жрать мелочь, и это прекрасно! =)
сколько я на него облизывался, и вот походу настаёт мой час!!!
avatar

raskladnoy

Заехали посмотреть поболеть.
Ребя! я фанат! очень зрелищное мероприятие!
avatar

raskladnoy

сделать некачающуюся от натяжения цепи подвеску можно, но на одну звезду спереди. и если расчитывать, что это большая звезда, то будет и большой кикбэк. но то от цепи. я вот качаю подвеску ещё и тем, что кручу неравномерно — у меня жопа вверх-низ прыгает при кручении сидя, а про стоя вообще молчу… но можно и это учесть — можно сделать так, чтоб перемещение центра тяжести вниз при нажатии на педаль компенсировалось натяжением цепи, но тогда кикбэк будет ещё больше. ай ай ай.
avatar

raskladnoy

ну кстати да, я чёт не сразу додумал, что вспомогательный аморт при срабатывании пытается всячески раскорячить линки обратно, тем самым добавляет прогрессии, утеряной из-за увеличения рычажности на основном аморте, так что очевидно всё компенсируется и особенно прикольно, что есть возможность регулировать это дело.
avatar

raskladnoy

нет. вспомогательная пружина под усилием оттягивающим колесо назад (и только им, при наезде на камень например, но не при педалировании, в этом весь смак) отодвигает нижнее крепление аморта назад, чем значительно увеличивает ход подвески (нижнее крепление начинает уползать от верхнего, что увеличивает рычажность, подозреваю, что из-за этого Михаил упоминал про «неподходящие рекомендованные настройки сэга под его агрессивную езду» похоже, что пробивается легче, чем хотелось бы)
avatar

raskladnoy

прикольно, но не до конца понятно зачем там демпфер стоит, пытаюсь нафантазировать, что это может дать.
avatar

raskladnoy

это здесь большинство давно всё для себя решило ибо всё само перепробовало. а зайди на веломанию например — там каждый день вопросы от новичков, так что всё нормально.
avatar

raskladnoy

и выглядит непривычно зажим этот.
avatar

raskladnoy

если зажим седла такой же, как у бонтрагера и юза сумо — то это самое страшное фуфло, которое только вообще когда либо…
avatar

raskladnoy

только не смейтесь, мне в КК марафонах очень квас помогает обезгаженый. куда лучше, чем гаторы и паверы.
avatar

raskladnoy

не, не могу смотреть =) как ведущего вижу — тут же хочется пойти выжрать полторашку пивка!
avatar

raskladnoy

хых, моё конфу быстрее твоего!
avatar

raskladnoy

не спеши, а пинкбайковцы считают! но ты прав — сейчас отредактирую.
avatar

raskladnoy

Дядь Вадос, хочешь не хочешь, а в России любой европейский массовый брэнд будут сравнивать с кубом. Ребята много сделали для этого, чего уж спорить.
Я ни сколько не пытаюсь сравнивать сами байки, нет, на ляпьере ещё не катался. Ляпьер мне тупо больше нравится внешне как минимум, так что я на вашей стороне ;)
avatar

raskladnoy

жаль, что цены чуть дороже куба. было бы зачётно, еслиб наоборот.
avatar

raskladnoy

По поводу возможного мегастёба.
посмотрите на колечки, на сколько они шире выноса.
либо колечки от 1.5, либо они просто отлично простебались.
avatar

raskladnoy

На Тур дэ Франс рассказывали, что руль прямо стоит у каждого гонщика по-разному. мол смотришь, ну криво же, ан нет, хозяину так прямее всего! тоже тогда подумал про фиксированное положение.
avatar

raskladnoy

да что проводка, они на рэйны до сих пор уши iscg не поставят ни как.
avatar

raskladnoy