Рейтинг
+5063.94
голосов: 103
Сила
11013.65
raskladnoy
ничонепонял.
велогик раз в году?
и это, чойта бэд бой найнером стал?
велогик раз в году?
и это, чойта бэд бой найнером стал?
Как у него с отсутствием того самого люфта на самом деле обстоит? А то вроде как особо страшных проблем и не было же
цепь бы наконец на что стоящее заменили бы уже
уточните пожалуйста про хромаг руль. в смысле про краску. в смысле плохо покрашен. а то мысли были купить.
а чо они ещё не решили куда аморт крепить?
бутылку разместить не выходит наверное :lol:
бутылку разместить не выходит наверное :lol:
всячески удачи и прочих успехов!
да даже по-минимуму взять если
ну варит же Рапид свои рамы,
так чего бы не точить из алю да хотяб выноса на манер томсона и хромага.
да даже по-минимуму взять если
ну варит же Рапид свои рамы,
так чего бы не точить из алю да хотяб выноса на манер томсона и хромага.
Как писал выше SERG, это действительно прототип и байк наверняка будет выглядеть иначе.
вот что сам Брэнт сегодня выложил со словами «узлы, которые возможно останутся такими же»
вот что сам Брэнт сегодня выложил со словами «узлы, которые возможно останутся такими же»
+1, когда переводил аж два раза перечитал, правильно ли всё понимаю.
«кажется слишком гладкой»
дык есессна, всеж с подвесов 26 на хадтейлы 29 пересаживаются =) =)
дык есессна, всеж с подвесов 26 на хадтейлы 29 пересаживаются =) =)
Не знаю, шутишь ты или нет, но 2011 модельный ряд уж прям и правда расцветками палится нипадетски =)
новый шрифт на мериде напоминает новый кубовский, правда в отличии от немечуры смотрится очень выгодно.
Особо порадовал троллинг с бутылочкой воды на 14й секунде от чела с куском интенса =)
при всей неоспоримой сложности электронного механизма Ди2 очевидно снижающей надёжность в целом, передачи она переключает только когда цепь проходит гейт на звёздочке. т.е. по идее траблов с потеряной цепью и покарёженными зубьями на звёздах должно быть меньше.
ага. но вариант с одной манеткой таки впечатляет
(с учётом возможности ввода размеров всех звёздочек, чтоб он сам высчитывал правильные переключения для конкретного набора)
особенно если учесть, что всякие там блокировки амортов и/или управлялки подседелов тоже нужно гдето размещать.
(с учётом возможности ввода размеров всех звёздочек, чтоб он сам высчитывал правильные переключения для конкретного набора)
особенно если учесть, что всякие там блокировки амортов и/или управлялки подседелов тоже нужно гдето размещать.
хаха! ненене
вон ещё более ранний вариант нашёл. только тут манеток две
www.bikerumor.com/2010/04/20/cannondales-156lb-flash-mountain-bike-with-di2-electronic-shifting/
вон ещё более ранний вариант нашёл. только тут манеток две
www.bikerumor.com/2010/04/20/cannondales-156lb-flash-mountain-bike-with-di2-electronic-shifting/
это далеко не первый подобный опыт.
вот пожалуй первое, что попадалось на пути:
www.bikerumor.com/2010/11/12/found-16lb-titus-29er-with-custom-single-shifter-di2-electronics-from-fairwheel-bikes/
причём там вся соль в реализации переклюков на 2х10 при помощи всего одной манетки (сама просчитывает все переключения обоих переклюков, или можно насильно переключать только передний долгим нажатием)
вот пожалуй первое, что попадалось на пути:
www.bikerumor.com/2010/11/12/found-16lb-titus-29er-with-custom-single-shifter-di2-electronics-from-fairwheel-bikes/
причём там вся соль в реализации переклюков на 2х10 при помощи всего одной манетки (сама просчитывает все переключения обоих переклюков, или можно насильно переключать только передний долгим нажатием)
с одной стороны прикольно, что ты сам решаешь когда.
с другой вроде как назад прокручивать на пол оборота приходится иной раз и без особого желания сменить передачку (в повороте например).
но это в теории =)
интересно бы почитать обзоры
с другой вроде как назад прокручивать на пол оборота приходится иной раз и без особого желания сменить передачку (в повороте например).
но это в теории =)
интересно бы почитать обзоры
прям аж радостно стало при мысли о велике для езды на работу без манеток, но не синглспид.
raskladnoy