Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
хонда и ямаха — конечно, спору нет, но «в основном это не разработки автоконцернов, а коллаб с каким-то  велопроизводителем» — ну разве можно так про пежо сказать. я аж в историю залез — с 1882 года велосипеды делают
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Практически все 
зато одно исключение очень уж неплохо так выступило
пежо — 10 побед тур де франс
и несколько рекордов скорости (вроде два)

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

согласен, не могу решить, что больше бесит, рулевой узел или кареточный 
avatar

raskladnoy

Привет!
В том смысле, что если получится хороший баланс стабильности и управляемости, то на сложных участках райдер будет опускаться больше вниз, чем назад,

так вниз же короткоходный дроппер не позволяет

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

тут полно съезжалок с резкими поворотами — если свешиваться назад, теряется полноценный контроль за передним колесом, просто ниже приседать эффективней
avatar

raskladnoy

а что тут скажешь.
для 178см роста — это велосипед не для катания вниз.
я (180см) сейчас в горах и мне даже на простых трейлах 150мм дроппера не хватает.
ну то есть я с ним проезжаю, конечно, но если не поленюсь дополнительно опустить подседел зажимом, то становится сильно интересней, т.е. мне явно нужен дроппер больше. 
а, и даже на 29" умудряюсь присаживаться на колесо сзади, но достаточно редко, чтоб не думать о маллете.
Зато однозначно есть понимание, что на 32" с дроппером 125мм я бы точно страдал. 

но в КК и гравии это прям обещает взлететь — пинкбайк недавно покатались на прототипе бмс не просто с жопомером ощущений, но с секундомером — получилось быстрее и вверх и вниз, даже несмотря на лишний вес прототипа (в том смысле, что серийный полностью карбоновый байк наверняка будет легче)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

конекретно у «бати» наблюдается засада с подседельной трубой. для окологравийного катания с жёсткой вилкой — пойдёт, для трейлового с предположительной амо-вилкой хочется побольше глубину погружения для дроппера. этим фокусом с выемкой под колесо не обманули ли они сами себя?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

известен вес рамы — 3550г без аморта
avatar

raskladnoy

это я некорректно написал «мелковат»,  я имел в виду ширину шипа. Узкий шип из мягкого компаунда в Красной Поляне под агрессивным райдером боюсь даже до дня гонки не доживёт, ну и на твёрдых поверхностях подминаться будет.
А на жёстком компаунде спереди катать можно, конечно, на чём только не катали, но советовать такое не хочется.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Вроде очевидно, что самое злое на самом мягком компаунде и с самой толстой боковиной будет держать, но оно разве действительно нужно?


но ведь у меня не совсем так там насоветовано
avatar

raskladnoy

Привет, искренне считаю, что для спусковых соревновательных дисциплин на переднем колесе нужна липкая резина. Речь про эндуро же. 
В гору крутить липкий компаунд спереди не мешает — в гору львиная доля нагрузки на заднем, а вот вес — да, мешает, поэтому и нарекомендовал вперёд липкие на лёгких каркасах.
Тут же ещё вопрос безопасности, я ж этот список пишу скорей для начинающих, пусть спереди получше держит.
А нобби ники и диссекторы на переднем колесе — это в соседней закладке «трейл» в табличке, только я её ещё не до конца заполнил. И да, я там тоже ультрасофт на переднее посоветовал для горных трейлов, хых.

добавлю: нобби ник и форекастер спереди для эндуро — вообще плохо представляю, размер шипов мелковат, как они перегрузки эндурные выдержат особенно в мягких компаундах? Даже у первого диссектора боковые шипы были мелковаты (узковаты) для агрессивного катания в горах. у многих отрывало. в новом их как раз пошире сделали.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

не, ну это сейчас красиво было!
avatar

raskladnoy

я там удалил, потому что со стороны это уже выглядело, как травля какая-то. 
если не против, я бы с удовольствием взглянул на модельку, напиши vk.com/raskladnoy
avatar

raskladnoy

если совсем честно, то проценты эти не очень точная мера, так как зависят не только от размера передней звезды (не у всех компоновок), но и от выбранной высоты центра тяжести, т.е. вашего роста, а разные производители или те, кто проводят анализ по картинкам, могут в разные места его засовывать при расчётах, что сказывается на результате. к тому же график для 51 звезды сзади тоже не всегда показателен в том, что там будет на других передачах.

И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.
 


т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.

По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя. 

Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).


BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

удивительный случай, алю выглядит красивее карбона.
пс: байк не особо педаляжный, обратите внимание, что антискват нарисован для 30й звезды спереди.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

сейчас нужно рассматривать новый диссектор 2го поколения, особенно если на переднее колесо, у него закрыли проблемную плечевую зону первого
avatar

raskladnoy

так можно и про фокс х2 сказать, что это нормальные аморты были. просто надо возить запасной, да?
avatar

raskladnoy

у комментатора кончилась смена и он ушёл? или там строго с этим и его просто прогнали от микрофона? не знает кто, как там устроено на Евроспорте?
avatar

raskladnoy

до чего ж у всех всё по-разному. то два хай пивота с о-чейнами, то вайти Кольба вообще без систем гашения педалкика
avatar

raskladnoy

так как мы стоим на педалях, а они смещены от осей шатунов, то на приземлениях мягкие шатуны будет скручивать и педали будут под ногами «подламываться» вбок. 
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
avatar

raskladnoy