Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
raskladnoy
согласен, не могу решить, что больше бесит, рулевой узел или кареточный
Привет!
так вниз же короткоходный дроппер не позволяет
В том смысле, что если получится хороший баланс стабильности и управляемости, то на сложных участках райдер будет опускаться больше вниз, чем назад,
так вниз же короткоходный дроппер не позволяет
Последний раз редактировалось
тут полно съезжалок с резкими поворотами — если свешиваться назад, теряется полноценный контроль за передним колесом, просто ниже приседать эффективней
а что тут скажешь.
для 178см роста — это велосипед не для катания вниз.
я (180см) сейчас в горах и мне даже на простых трейлах 150мм дроппера не хватает.
ну то есть я с ним проезжаю, конечно, но если не поленюсь дополнительно опустить подседел зажимом, то становится сильно интересней, т.е. мне явно нужен дроппер больше.
а, и даже на 29" умудряюсь присаживаться на колесо сзади, но достаточно редко, чтоб не думать о маллете.
Зато однозначно есть понимание, что на 32" с дроппером 125мм я бы точно страдал.
но в КК и гравии это прям обещает взлететь — пинкбайк недавно покатались на прототипе бмс не просто с жопомером ощущений, но с секундомером — получилось быстрее и вверх и вниз, даже несмотря на лишний вес прототипа (в том смысле, что серийный полностью карбоновый байк наверняка будет легче)
для 178см роста — это велосипед не для катания вниз.
я (180см) сейчас в горах и мне даже на простых трейлах 150мм дроппера не хватает.
ну то есть я с ним проезжаю, конечно, но если не поленюсь дополнительно опустить подседел зажимом, то становится сильно интересней, т.е. мне явно нужен дроппер больше.
а, и даже на 29" умудряюсь присаживаться на колесо сзади, но достаточно редко, чтоб не думать о маллете.
Зато однозначно есть понимание, что на 32" с дроппером 125мм я бы точно страдал.
но в КК и гравии это прям обещает взлететь — пинкбайк недавно покатались на прототипе бмс не просто с жопомером ощущений, но с секундомером — получилось быстрее и вверх и вниз, даже несмотря на лишний вес прототипа (в том смысле, что серийный полностью карбоновый байк наверняка будет легче)
Последний раз редактировалось
конекретно у «бати» наблюдается засада с подседельной трубой. для окологравийного катания с жёсткой вилкой — пойдёт, для трейлового с предположительной амо-вилкой хочется побольше глубину погружения для дроппера. этим фокусом с выемкой под колесо не обманули ли они сами себя?
Последний раз редактировалось
известен вес рамы — 3550г без аморта
это я некорректно написал «мелковат», я имел в виду ширину шипа. Узкий шип из мягкого компаунда в Красной Поляне под агрессивным райдером боюсь даже до дня гонки не доживёт, ну и на твёрдых поверхностях подминаться будет.
А на жёстком компаунде спереди катать можно, конечно, на чём только не катали, но советовать такое не хочется.
А на жёстком компаунде спереди катать можно, конечно, на чём только не катали, но советовать такое не хочется.
Последний раз редактировалось
Вроде очевидно, что самое злое на самом мягком компаунде и с самой толстой боковиной будет держать, но оно разве действительно нужно?
но ведь у меня не совсем так там насоветовано
Привет, искренне считаю, что для спусковых соревновательных дисциплин на переднем колесе нужна липкая резина. Речь про эндуро же.
В гору крутить липкий компаунд спереди не мешает — в гору львиная доля нагрузки на заднем, а вот вес — да, мешает, поэтому и нарекомендовал вперёд липкие на лёгких каркасах.
Тут же ещё вопрос безопасности, я ж этот список пишу скорей для начинающих, пусть спереди получше держит.
А нобби ники и диссекторы на переднем колесе — это в соседней закладке «трейл» в табличке, только я её ещё не до конца заполнил. И да, я там тоже ультрасофт на переднее посоветовал для горных трейлов, хых.
добавлю: нобби ник и форекастер спереди для эндуро — вообще плохо представляю, размер шипов мелковат, как они перегрузки эндурные выдержат особенно в мягких компаундах? Даже у первого диссектора боковые шипы были мелковаты (узковаты) для агрессивного катания в горах. у многих отрывало. в новом их как раз пошире сделали.
В гору крутить липкий компаунд спереди не мешает — в гору львиная доля нагрузки на заднем, а вот вес — да, мешает, поэтому и нарекомендовал вперёд липкие на лёгких каркасах.
Тут же ещё вопрос безопасности, я ж этот список пишу скорей для начинающих, пусть спереди получше держит.
А нобби ники и диссекторы на переднем колесе — это в соседней закладке «трейл» в табличке, только я её ещё не до конца заполнил. И да, я там тоже ультрасофт на переднее посоветовал для горных трейлов, хых.
добавлю: нобби ник и форекастер спереди для эндуро — вообще плохо представляю, размер шипов мелковат, как они перегрузки эндурные выдержат особенно в мягких компаундах? Даже у первого диссектора боковые шипы были мелковаты (узковаты) для агрессивного катания в горах. у многих отрывало. в новом их как раз пошире сделали.
Последний раз редактировалось
не, ну это сейчас красиво было!
я там удалил, потому что со стороны это уже выглядело, как травля какая-то.
если не против, я бы с удовольствием взглянул на модельку, напиши vk.com/raskladnoy
если не против, я бы с удовольствием взглянул на модельку, напиши vk.com/raskladnoy
если совсем честно, то проценты эти не очень точная мера, так как зависят не только от размера передней звезды (не у всех компоновок), но и от выбранной высоты центра тяжести, т.е. вашего роста, а разные производители или те, кто проводят анализ по картинкам, могут в разные места его засовывать при расчётах, что сказывается на результате. к тому же график для 51 звезды сзади тоже не всегда показателен в том, что там будет на других передачах.
И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.

т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.
По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя.
Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).
BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.

т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.
По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя.
Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).
BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
Последний раз редактировалось
удивительный случай, алю выглядит красивее карбона.
пс: байк не особо педаляжный, обратите внимание, что антискват нарисован для 30й звезды спереди.
пс: байк не особо педаляжный, обратите внимание, что антискват нарисован для 30й звезды спереди.
Последний раз редактировалось
сейчас нужно рассматривать новый диссектор 2го поколения, особенно если на переднее колесо, у него закрыли проблемную плечевую зону первого
так можно и про фокс х2 сказать, что это нормальные аморты были. просто надо возить запасной, да?
у комментатора кончилась смена и он ушёл? или там строго с этим и его просто прогнали от микрофона? не знает кто, как там устроено на Евроспорте?
до чего ж у всех всё по-разному. то два хай пивота с о-чейнами, то вайти Кольба вообще без систем гашения педалкика
так как мы стоим на педалях, а они смещены от осей шатунов, то на приземлениях мягкие шатуны будет скручивать и педали будут под ногами «подламываться» вбок.
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах

raskladnoy