Рейтинг
+5063.94
голосов: 103
Сила
11013.65
у пиниона лютейший косяк с переключением под нагрузкой — его, можно сказать, нет, что полностью перечёркивает целесообразность использования в гонках. надо ждать другую коробку.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Да, за то, что на финише ругался, в том числе матом, на Матиаса. Грубо говоря: «ты ненормальный, блять, ты меня сбил»
avatar

raskladnoy

Год назад Нино жёстко срезал Матиаса и тот так и не смог этого простить (это версия самого Шуртера) По словам Шуртера, Матиас пытался его обойти в месте, где это было нереально. Шуртер очень расстроился, так как это был шанс превзойти рекорд Абсалона, одержав 34ю победу на кубке мира. Шуртер чувствовал себя хорошо и был уверен, что дёрнет Матиаса на финише. Учитывая, что Шуртер не молодеет да ещё и всякие Пидкоки с Ван Дер Пулами регулярно приезжают, таких шансов у него остаётся всё меньше и меньше
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

до чего ж красив, зараза
avatar

raskladnoy

надо делать пластину, которая будет на приводах по гироскопу ловить равновесие типа как здесь 
avatar

raskladnoy

Низкий поклон, ребят! Для портала без рекламы… это… слов нет. 
avatar

raskladnoy

Лютейший ОГОНЬ! Миша решил собрать самых крутых Женьков?!
avatar

raskladnoy

Гер, спаси мой мозг, по относительному положению верхнего пера и верхнего линка интуитивно видно, что ты абсолютно прав, что здесь должен быть заметно ниже брейкскват, но мешанина шарниров внизу мешает на пальцах понять, как тут построить мгновенный центр? Я чёт не у компа сейчас, а просто визуально вообще не могу
avatar

raskladnoy

очень хотел поехать, но потерял доход и почти наверняка не успею его снова обрести к тому моменту, так что минус один на оба первых этапа
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

avatar

raskladnoy

Больше всего я контактирую и дружу с Наливаичем, но и остальные ребята мне тоже очень помогали. Я рекламировал мастерскую за то, что они ковыряли мои велосипеды, бартер, но сейчас я не могу больше их рекламировать, так заключил сделку с магазином Велоспорт. История в этом посте, честно говоря, меня расстроила.
avatar

raskladnoy

справедливости стоит отметить, что Тибо даже так умудрился остаться лидером кубка мира!
avatar

raskladnoy

о, если реально привезут, то будет круто! а то такие у всех задержки лютые. я не себе, просто порадоваться
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

не пытался, не правда. Ребята из Ролл Олл Дэй отлично комментировали.
avatar

raskladnoy

а я чо, я могу только сказать, что Гера прав в том, что он пишет с технической точки зрения. Но я не очень понимаю зачем он на парней так ругается,
как мне показалось ребята спрашивали, зачем было делать хайпивот, если траектория назад мало уходит, имея в виду невтыкалово, а Гера, как мне показалось, подумал, что они про педалкик и начал объяснять, что педалкик не зависит напрямую от траектории заднего колеса, а дальше понеслось).
Так то парни тоже правы, что хайпивот ОБЫЧНО приводит к повышению антирайза, но и Гера прав, что можно нарисовать схему с хайпивотом и нулевым антирайзом, если захотеть. хых, да ща сам нарисую...



не обращайте внимание на отсутствие ролика, для антирайза (брейксквата) он не нужен, а полной версии линкэйджа у меня нет
avatar

raskladnoy

да, тут ты прав, большого снижения рычажности при таком соотношении длины свингарма и хода аморта не добиться. 
avatar

raskladnoy

кроме, разумеется, прогрессии, ибо одношарниркой прогрессию получить нереально.

ты имеешь в виду повторить какой-нибудь хитрый график распределения рычажности или именно «получить прогрессию»? если второй вариант, то я там выше картинку привёл, как на гирвине можно добиться прогрессии
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

для наглядной визуализации на самом простом примере одношарнирки. если аморт расположить по зелёному — грубо говоря по касательной к красному кружку — траектории движения уха крепления аморта на свингарме, то будет линейная характеристика (так делали GT в своё время и оранжи). если расположить по жёлтому — будет прогрессивная (с каждым сантиметром сжатия аморт будет сжиматься всё на больший ход) — так делали кувалды.
если по фиолетовому, то регрессивная (чем дальше будет прожиматься подвеска, тем меньше будет требоваться сжатия аморта на каждый сантиметр хода) — так миллион лет назад делали кадейлы на раше каком-нибудь)

апдейт: только это не значит, что и на других рамах вертикальный аморт — это прогрессивно, а горизонтальный — регрессивно, нужно смотреть на положения линков. в рамах с кучей линков (даже однорычажек с доп линками) само по себе положение аморта, без изучения положения линков, ничего не значит
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Anti-rise тоже подрос с 60° до 70°. Теперь тормозить должно ещё лучше

прикольно у них, сначало было чем ниже брейкстват (антирайз), тем лучше тормозить, теперь чем выше

ну а байк-огонь! разве что подседелка на фотках выглядит слишком высокой для 200+ подседельных штырей, но без таблички гео не понять, насколько всё хорошо
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy