Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
На уровне ощущений без должного анализа, поэтому буду только рад обсудить, если не прав:

1. про подвес. едет не вес, а геометрия. в категории недорогих трейловых и эндуро двухподвесов на рынке РФ сейчас нет ни одного с абсолютно современной геометрией: Titan Racing Skyrim устарелый, Intense Recluse FS дороже и тоже с вопросами, а больше то и нет ничего. Дальше либо очень дорого либо заказывать за очень дорого.
Так что если ты сделаешь как раньше классный по гео байк, который будет может потяжелее некоторых конкурентов, но зато дешевле и харазиматичный, то ему должно быть место на рынке. 
Есть, правда, конкурент в лице Cult, но там сталь и были вопросы по кинематике подвески, первую версию рамы делали явно без расчётов, но уже представили новую. (расчётов новой подвески я, правда, не видел и уж точно есть вопрос к гео: перья 428мм при длине базы 1259мм для байка со 160мм хода и углом рулевой 64. баланс, развесовка? не, не слышал)
В том, что ты всё правильно расчитаешь вообще никаких вопросов нет.

Однако не могу не согласиться, что делать подвес электричку может быть более актуально. 

2. про хардтейл. тут мне кажется, что тебе сложней будет найти нишу.
трейловый хард рассматривают либо те, у кого на подвес денег нет и для них на рынке РФ есть годные варианты очень недорого. тот же Outleap Warhog или Aspect Ronin. В этой категории ты не сможешь предложить настолько значимую разницу в геометрии или в весе (если вообще сможешь сделать раму легче), чтоб переманить покупателя. 

либо господа с деньгами, кто хочет собрать классный хардтейл на дорогих компонентах, но тут ты сразу попадаешь в конкуренцию со стальными Сусаниным и Cult, и если там ещё можно конкурировать за счёт потенциально меньшего веса, то титану Рапида противопоставить врядли что-то получится, кроме цены и сроков.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Первые кувалды очень хорошо были приняты в тусовке, на них все с удовольствием катались и обычно собирали толпу вокруг. было это всего ничего назад. 
В дёрто-пампе я не очень в теме, но разве Степанов не выпускает рамы в этой нише? Просто врядли Кувалда сможет предложить рамы совсем дёшево, почти наверняка цены будут схожи. Тут же, кстати, тот же вопрос к трейловому хардтейлу
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Хааа, прям как на 20 лет помолодел, только тогда мы эмо играли, а не на велосипедах катались, но выглядело всё один в один 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

у нас пломанные рамы красивее ремонтируют
avatar

raskladnoy

вот бы GT подглядеть методичку у Intense, те же смогли как-то исхитриться и под видом «ой, а кто это сделал» начать продаваться на подсанкционном рынке в крупнейшей сети.
avatar

raskladnoy

шутка абсолютно в тему канала. Chute, наверное, просто не видел другие твои ролики 
avatar

raskladnoy

судя из комментария Whibe эта модель пока так ещё не вышла в продажу. поправят углы и будет серьёзный конкурент 
avatar

raskladnoy

в вертикальной плоскости, рассматривая комфорт в седле — да, заниженные перья самую малость податливей (немного, но всё хлеб).
а по поводу внешнего вида заниженных перьев — это на вкус и цвет. мне вот заниженные больше нравятся, чем классика, а вариант с завышенными (котик) так вообще страшно бесят
avatar

raskladnoy

ну да, флекс перья без лишних шарниров и дофига места под бутылки с ремнаборами. И даже тест на забор проходит )
avatar

raskladnoy

стальной даункантри здорового человека



avatar

raskladnoy

чёт я ерунду написал. удалил
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

я даже несколько рад, что у меня хардтейла под рукой нет. а то уже представил, как мы роняем хардтейлы в поисках педалкика
avatar

raskladnoy

хах, но если вот прям вообще все шутки оставить в сторону, то проверить это проще простого — нужно шлёпнуть хардтейл о земь и посмотреть, сдвинутся ли куда шатуны
avatar

raskladnoy

так на шатуны ж прихода нет, ну в том смысле, что если принять верхний сегмент и нижний сегмент уловно равными, то они будут тянуть переднюю звезду в разные стороны и тем самым сами себя компенсировать
avatar

raskladnoy

Обещают поведение как у хардтэйла

это самый лютый бред, который только можно было создать и тем более написать в пресс-релизе.
кантрийный по сути велосипед с АНТИ педаляжной подвеской, которая будет складываться под каждым нажатием на педаль.
просто представьте, что ваши усилия педалирования уходят не на продвижение вас вперёд, а на совершение работы по перемещению центра тяжести вашей жопы вверх-вниз

однорычажка вокруг каретки имеет место только в слоупстайле. здесь — это просто обман. либо самообман.
avatar

raskladnoy

верхний сегмент цепи смещается под перегрузками вниз — тянет звезду назад,
нижний сегмент смещается вниз — тянет звезду вперёд.
да, снизу есть податливая лапка, конечно, но импульс то первоначальный приходит одинаково. плюс лапки до определённой степени удерживаются муфтами

на двухподвесе оба эти сегмента цепи создают усилие на маятник подвески, а на хардтейле то куда?

avatar

raskladnoy

и сами комментаторы Кэм и Колян, и спец корреспондент в будке судей заявляли, что оценка идёт по принципу: баллы ничто, важно поставить этого райдера выше или ниже того другого парня.
но у судей на сравнение заездов и принятие решения было всего 3 минуты на райдера.
и наверняка ещё примешивалось «ну у него второй заезд будет, отыграется, если что»


avatar

raskladnoy

интересный угол подседелки какой, 74.7 градусов в сэге. это настолько старомодно, что даже смело
35мм сэг… то есть без сэга там должно быть 73
avatar

raskladnoy

без сарказма. а бывали прецеденты? прост шарнирить каретку дело, конечно, не самое распространённое, но таких байков всёж выпускали с лихвой

добавлено: хотя чо это я, сам раз 5 уж точно закручивал раскрутившуюся в горах подвеску на разных байках.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

так а что плохого в каталожных рамах, если выберут нормальную и привезут на всю страну продавать
avatar

raskladnoy