Рейтинг
+5302.21
голосов: 103
Сила
11132.71
raskladnoy
«Winner take all» — это на каком языке написано? африканский броукен-инглиш?
хм, загуглил, оказывается это такое выражение устойчивое.
вот прям так, казалось бы не правильно, но правильно.
хм, загуглил, оказывается это такое выражение устойчивое.
вот прям так, казалось бы не правильно, но правильно.
Последний раз редактировалось
не, дружище, далеко не все знают английский, и тем более далеко не все из тех, кто знают английский, читают байкрадар — очень странный ресурс.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Вот уж где несогласен!
к названиям военной техники в ссср и россии всегда был весьма искрометный подход, вы сейчас эпично промахнулись.
гражданская техника цифирками называется, да.
к названиям военной техники в ссср и россии всегда был весьма искрометный подход, вы сейчас эпично промахнулись.
гражданская техника цифирками называется, да.
Последний раз редактировалось
Ну как же, вон на фото слева полный комплект для переборки лефти, а из ящика торчит вакуумная камера для сборки брейна
если предположить, что это так, то это было бы очень круто!
выехать на чёрном пиаре, как в эпичном недавнем примере соточки, с такого тонкого захода…
эх, не верю =)
выехать на чёрном пиаре, как в эпичном недавнем примере соточки, с такого тонкого захода…
эх, не верю =)
запекание выдержит?
вот она, популярность! на цитаты тебя растаскивают!
чёта я не пойму.
только что же этот пост был от другого автора с другим названием.
куда дели?
только что же этот пост был от другого автора с другим названием.
куда дели?
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
да хоть какие, лишь бы не эти цифры, у меня об них могз рассыпается. ни какой ассоциативной реакции вообще не вызывает, каждый раз как баран на новые ворота, заходишь на сайт и по картинкам байки ищешь.
а когда кто-нить какую модель форварда упомянет всуе, пока не загуглишь даже примерно не поймёшь о чём речь.
а когда кто-нить какую модель форварда упомянет всуе, пока не загуглишь даже примерно не поймёшь о чём речь.
Последний раз редактировалось
аморт был быстро отправлен на полку, где и лежит запасным.
у меня родной спешёвский аморт х-фьюженовский от моего старого эндурика такая махинацие не особо спасает.
"Пусть лучше сначала рамы будут тяжёлые, но ломаются, чем лёгкие и ломающиеся."
пожалуйста, поправь =) а то дошутишься нидайбох
пожалуйста, поправь =) а то дошутишься нидайбох
грубо говоря да. не в каждую раму любой аморт нормально встанет. у меня старый спеш эндуро, относительно линейный по характеристике подвески, очень плохо себя ведёт с амортом с большой воздушной камерой (такие аморты более линейные, чем с маленькой воздушкой).
из-за линейности большой воздушной камеры и линейности подвески велосипед слишком легко срабатывает на весь ход, что приходится качать очень много воздуха и подвеска становится дубовой в начале хода и пропадает сэг нарушая геометрию.
из-за линейности большой воздушной камеры и линейности подвески велосипед слишком легко срабатывает на весь ход, что приходится качать очень много воздуха и подвеска становится дубовой в начале хода и пропадает сэг нарушая геометрию.
стоит добавить, что схемой, как сделано автором темы новозможно добиться сильно выраженной прогрессии.
чтобы получить адскую прогрессию, как на деме какой-нить, нужны линки.
чтобы получить адскую прогрессию, как на деме какой-нить, нужны линки.
по просту если, то так:
прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.
у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.
но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.
зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
прогрессивная подвеска работает таким образом, что вначале хода у тебя рычажность высокая и неровностям легко сдвинуть аморт — поэтому подвеска ощущается мягкой и облизывающей неровности.
но по мере срабатывания подвески рычажность уменьшается и усилие, чтоб сдвинуть аморт всё дальше и дальше значительно возрастает — таким образом на сверх сильных ударах подвеска как бы сопротивляется пробою выставляя под конец хода сильно возрастающее сопротивление.
у регрессивной всё наоборот,
у линейной ровно.
но.
подвеска не работает одна — подвеска и её характеристика работает с амортизатором, у которого своя зависимость распределения усилия от хода.
поэтому если взять регрессивную подвеску и воткнуть сильно прогрессивный аморт, то по ощущениям будет примерно то же, что и прогрессивная подвеска с линейным амортом.
зачем вообще нужна регрессивная подвеска?
низкая рычажность в начале хода позволяет значительно увеличить влияние демпфера на происходящее, ибо на 1 см хода подвески амортизатор срабатывает на больший ход, чем у прогрессивной подвески, и соответственно гидравлика значительно больше работает — что позволяет на много более заметно влиять всяким компрессиям и прочим пропедалям на раскачку.
поэтому регрессивную подвеску чаще всего можно встретить на кантрийных рамах.
хитрые линки в современных однорычажках позволяют значительным образом влиять на изменение рычажности рамы в процессе работы подвески.
горизонт не причём — важен угол относительно прямой между шарниром и креплением аморта к свингарму
конкретно на таком типе подвесок (гирвин) всё очень просто.
возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.
1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)
2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)
3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.
1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)
2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)
3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
raskladnoy