Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
эко ты смешно повернул
avatar

raskladnoy

скорость зацепления во втулке зависит от положения в данный момент собачек относительно зубьев. т.е. она может быть от нуля до значения свободного хода втулки.
avatar

raskladnoy

Влепил минус за построение поста, надо было прочитать половину, чтобы понять, что меня наебали
avatar

raskladnoy

Не, дело не в переводе, а в том, что они и в английском варианте используются оба одновременно
avatar

raskladnoy

Рахит, мы с вами незнакомы совершенно и прочитав ваши сообщения у меня, человека со стороны (совсем со стороны, так как и Маркиным я тоже не знаком), возникает желание прям таки избегать встречи с вами (особенно теперь, когда я вслух это написал, хахах). Вы же туры водите, неужели такая жёсткая и агрессивная общественная позиция не вредит бизнесу?
avatar

raskladnoy

сравнений в реале и так ведь же полно (ну может не полно, но постоянно проводятся разными группами журналистов)
а тут нашёлся человек, который спецом сравнивает именно по-ботански и грамотно при этом объясняет, уникальный контент. если честно, удивлён, что тебе, с твоим техническим складом, это не зашло
avatar

raskladnoy

anti-rise он же brake-squat
суть довольно проста, сложность в понимании, как же лучше
при торможении происходит два процесса одновременно:
1) когда ты тормозишь, центр тяжести по инерции хочет убежать вперёд и поэтому байк наклоняется тоже в перёд, из-за чего подвеска разжимается.
2) во время торможения задним тормозом на колесе и в подвеске возникает усилие, которое подвеску пытается сжать.

т.е. один процесс разжимает подвеску, второй сжимает
баланс этих двух процессов как раз и описывает антирайз или брейкскват (это одно и тоже)
в случае антирайза 100% при торможении задним у тебя оба эти процесса окажутся уравновешены и байк при торможении (задним, передний вносит отдельную лепту) не будет налоняться вперёд 
если меньше 100%, то байк будет наклоняться вперёд, подвеска при этом будет разжиматься и работать в более чувстительном режиме (разжатая же) что позволит сохранять больше контроля за сносом заднего колеса (более плюшевая подвеска будет лучше липнуть к неровностям и сохранять сцепление).

вот и выбирай, что тебе важнее, больше сцепления заднего колеса на байке, который сильнее наклонился вперёд, или байк, который меньше клюёт на нос в торможении

также нужно понимать, что вилка при любом варианте будет нагружаться и становиться дубовой.
однозначно сказать, что из этого лучше очень тяжело
лет 10 назад все однозначно считали, что высокий антрирайз — это провал, и однорычажки из-за этого вообще страшное говно.
но сейчас вдруг получается, что в том же дх на байках с высоким антирайзом побеждали чуть ли не чаще, чем на байках с низким (надо ради прикола точно посчитать, кстати, статистику то эту несложно собрать)

Так это же раньше называлось и переводилось как брейкскват?! Что то Расскладной намудрил.

Простите, а что же тогда вы представляли себе раньше, когда смотрели на этот график?

 


да и в этом видео не я это диковиное слово придумал



но хорошо, что вы спросили, судя по тому, что вам плюсики ставили, вы были не один, кто не знал, что это за слово такое
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

тут просто ирония получается:
если раньше однорычажки приходилось оправдывать на фоне крутых подвесок тем, что с высоким антирайзом зато не наклоняет байк вперёд — гео сохраняется в особенно важные моменты торможения, да и посмотрите, как на них успешно побеждают на кубке мира по дх (где торможение играет самую важную роль из всех велодисциплин).
то теперь получается, что одрорычажки то оказались в большинстве в компании с коротколинковыми крутанами.
низкий антирайз то на деле только у фср да сплит пивота… и всё, по большому счёту. и теперь уже наверное можно даже было бы рискнуть заявить, что на байках с высоким антирайзом побеждали больше, чем с низким
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

кстати, я тут пособирал статистику на предмет брейксквата (антирайза), помнишь мы с тобой обсуждали, но уже в частности современных модных подвесок на коротких линках (дв-линк, впп и так далее)
так это:
пивот с дв-линком — около 100% (один в один, как на однорычажках)
ибис с дв-линком — около 100% (один в один, как на однорычажках)
йети со своей рельсой — около 100% (один в один, как на однорычажках)
мондракер со своей многорычажкой на коротких линках — около 90% (один в один, как на однорычажке кона из этого видео)
санта-круз с текущей версией впп на номаде — от 100% и с середины хода падает ниже (на мегатавере от 90% и уходит вниз)
туда же интенси

т.е. все эти подвески ведут себя при торможении абсолютно также, как и однорычажки с не слишком задранным главным шарниром.
сможет ли эта подборка снизить градус категоричности твоего отношения к брейкствату на однорычажках? не помню, чтобы кто-то на вышеперечисленные подвески ругался, что они «фу, блокируются при торможении»
avatar

raskladnoy

Я правильно понимаю, что под одношарниками ты имеешь в виду простейшие схемы а-ля свингарм Гирвина, а подобные описанным в видео тоже называешь однорычажками?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

уточни, если не трудно, что ты имеешь в виду?
тип, однорычажка — неправильное название и нужно было называть одношарниркой?
я за «однорычажную», так как это прямое и очень понятное противопоставление «многорычажной» подвеске или, например «четырёхрычажной»
а так то да, в велотусовке регулярно попадаются «одношарники» в обсуждениях, даже «одношарнирные многорычажки» встречаются для названия таких рам, как в этом видео, но этож противоречит тому, что в действительности понимается под многорычажной подвеской, например, в том же автомобиле (верно же? спасите) или в той же «четырёхрычажке» fsr.
ещё больше это подтверждается тем, что такого понятия как «многошарнирная» подвеска (в противовес одношарнирной) даже яндекс толком не знает — выдаёт результаты на «многорычажную»
однако! эта тема не так проста и если посмотреть английский язык, то там… там это и правда «одношарнирки», они это дело называют single-pivot, а pivot — это шарнир.
то есть если на английский язык смотреть, то «одношарнирка» против «виртуалошарнирки»
если с технической точки зрения подходить, то «однорычажка» против «многорычажки»
или я где-то поплыл?
интересная тема какая оказалась
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

так я и не стебусь
avatar

raskladnoy

а я люблю включать видос фоном под пробежку, катание на велосипеде, жалкие попытки что-то приготовить на кухне, ещё более жалкие попытки научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте и тем более в транспорте (из-за тряски очень вредно для глаз читать в автобусах, метро, а за рулём авто так вообще невозможно).
я даже восхищён, что у тебя настолько расписано своё время, что ну нет свободного, мне бы так эффективно жить
avatar

raskladnoy

хахах, ты бы отлично сошёл за кокоуча, и мог бы в принципе даже завести своего кококоуча
avatar

raskladnoy

ну, всё верно, ты не доволен тем, что ребята не потратили на тебя лишний час (причём готов сильно поспорить, что это заняло бы не один час — текст выписать и грамотно оформить лично у меня бы заняло куда больше времени (одна проверка на грамматику и прочую пунктуацию чего стоит))

прости за некрасивое сравнение, но это уже начинает напоминать истории из «отдам даром», когда звонят и просят бесплатно привезти вещь на другой конец города по причине «ну что вам стоит» и потом ругаются ещё напоследок
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

у тебя какой-то особо экстравагантный подход.
ты называешь очевидные реальные причины, но почему-то при этом высмеиваишь их.
в какой-нибудь параллельной вселенной ещё один Сапронов кекает «а чо они в коммиксах не смогли сделать для меня? ща, смари, скажут, что бесплатно делали, лень им для меня комиксы рисовать, не нравится — не читай»

ты же реально высмеиваешь тот факт, что авторы ролика тебе бесплатно что-то недодали



Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

я просто реально не понимаю, по мне, так это всё равно что возмущаться, что кафешек и гостиниц много
avatar

raskladnoy

ребята неделю работали над роликом и всё, на что тебя хватило, это подъебать за «просмотров не накликать»?
avatar

raskladnoy

ещё бы понимать, почему это вас настолько беспокоит
avatar

raskladnoy

статья хороша как раз тем, что там разные мнения действующих профессионалов на предмет как же всё-таки сделать лучше, побольше брейксвата (ближе к 100%, как зачастую у однорычажек) или всё же поменьше (например у спеша эндуро этот параметр равен 50%) — сопсна, откуда у меня и сложилось мнение, что хер его знает как всё же лучше, если даже профики не могут определиться и на результатах гонщиков это не сказывается

avatar

raskladnoy