Рейтинг
+1529.79
голосов: 21
Сила
1356.47

Сидоренко Евгений

Я текущие трассы не только видел, но еще и катал :)
avatar

reat

«Обычные» дропперы весят на 200-300гр меньше, чем Reverb AXS, и т.д.
avatar

reat

Что-то мне кажется, что гоночные команды используют те компоненты, которые есть в продуктовой линейке бренда, а бренды не гонятся за весом, а делают железки для среднестатического катальца весом 120+кг.
Подвесы меньше 10кг собираются уже на кастомных компонентах с куда более низкими допустимыми весами.
Ну и надежность, да.

Например, колеса DT Swiss XRC 1200 весят почти 1.5кг, в то время как сейчас колесами в 1200гр уже никого не удивить, и стоят они даже дешевле. И так во всем.
avatar

reat

Reverb AXS + манетка стоит 700+ евро. Просто целевая аудитория таких подседелов и владельцев велосипедов за 2-3к практически не пересекается.
avatar

reat

Тут больше фоточек штыря + еще одна манетка.
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Со втулками ручки болтаются, с подшипниками — дорого-богато, никаких люфтов.
avatar

reat

uniortools.com/eng/product/1753-2B-US-straight-pull-spoke-holder#947103

Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
avatar

reat

Это инструмент как раз для держания круглых спиц и есть.
avatar

reat

В общем случае, чугуниевый велосипед — это следствие его низкого качества, т.к. хорошие компоненты обычно легкие.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
avatar

reat

Наконец-то добрались руки сделать кастомное крепление для моих любимых бутылочек.
















Последний раз редактировалось
avatar

reat

Вот тут заметно коцаный перклюк как раз, и именно в том месте, куда удар на видео приходится.



avatar

reat

Я все равно не совсем понимаю, о чем спор. Из трех последних падений, что я у себя помню, удар приходился по параллеграмму переклюка, и как результат гнулся петух, больше или меньше.
Видео, которое я запостил выше, имитирует как раз удар в параллегорамм, и утверждается, что переклюк этот удар держит и не гнется.
Другими словами, если бы у меня стояла новая трансмиссия, утверждается, что мои три падения не привели бы к выходу перклюка из строя.

Куда еще может переклюк удариться — для меня загадка.
avatar

reat

Тут бьется часть-которая-петух, самая выступающая как раз.
avatar

reat

Видео, от которого больно — как срам показывает, что их новый переклюк норм. Это байк, который висел закрепленный за рулевую, который можно было поднять и отпустить, и он со всей дури ударялся переклюком о стенку.

avatar

reat

Я про гоночное применение говорю, когда нужно доехать до финиша.

Ну кажется этот инзерт как раз и создает «рабочее давление» благодаря тому, что расширяется.
avatar

reat

И при этом можно не возить с собой насос и запасную камеру, т.к. все равно фиг ее вставишь с этой вставкой :)
avatar

reat

Вообще, выглядит интересно и даже захотелось попробовать. 55гр вставка + 50гр герметика почти норм.
avatar

reat

Вот это да, нормальное крепление. Или если надо разместить велокомп именно над выносом, но есть и другие решения, под/на крышку выноса, например:



avatar

reat

Это настолько убого, что убого…
avatar

reat

На новых байках делать оверсайз каретку под мотор. Хочешь — мотор, хочешь — обычную картеку с переходником. Motor ready frame.
avatar

reat