Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67
reat
Сидоренко Евгений
Я на другой стороне озера :D
Последний раз редактировалось
Главное, не размер, а умение пользоваться.
И в какие обода влезут эти «специальные» Jones?
Потому что этот ниппель устанавливает в обода под престу, а голова у него от автониппеля.
Кстати, кто там хотел себе шредер? https://www.ethirteen.com/collections/all-tires/products/quick-fill-plasma-schrader-valve
717 мавики точно под автониппель были.
Спешалайзд за 6500 евро в минималке — это не про «массового потребителя». Для массового потребителя «велосипеды» в ашане стоят.
Ну вот пусть эти тонкоколесники на своей престе и ездят! У нас 30мм обода, где наш автониппель? (сарказм)
Вангование по картинке дало 160мм хода вилки.
140(150)/150 в обычной и 150/160 в эво — зачем больше-то? Золотая середина сейчас.
Втулка выглядит неплохо, но что-то навевает мысли о китайском ОЕМе…
Ну там держатель для велокомпа, флягодержатели, инзерты в покрышки,… По мелочи набегает.
Но… зачем? Что меняется от знания, что байк весит 16.86 или 17.32?
Я свой байк взвешивал, как только собрал — а сейчас его вес где-то примерно плюс-минус 0.5кг или около того.
Я свой байк взвешивал, как только собрал — а сейчас его вес где-то примерно плюс-минус 0.5кг или около того.
Оно приносит радость, это главное.
reat