Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67

Сидоренко Евгений

Вот в этом и проблема — иногда становится скучно, и хочется пробовать что-то новое :)
avatar

reat

Я на другой стороне озера :D
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Почему он китайский?
avatar

reat

Мне он Unno напомнил



avatar

reat

Главное, не размер, а умение пользоваться.
avatar

reat

И в какие обода влезут эти «специальные» Jones?
avatar

reat

Потому что этот ниппель устанавливает в обода под престу, а голова у него от автониппеля. 
avatar

reat

Кстати, кто там хотел себе шредер? https://www.ethirteen.com/collections/all-tires/products/quick-fill-plasma-schrader-valve
avatar

reat

717 мавики точно под автониппель были.
avatar

reat

Сорри, хотел плюсик поставить, промазал.
avatar

reat

Тормоза беспроводные нужны, подседелы уже есть.
avatar

reat

Спешалайзд за 6500 евро в минималке — это не про «массового потребителя». Для массового потребителя «велосипеды» в ашане стоят.
avatar

reat

Ну вот пусть эти тонкоколесники на своей престе и ездят! У нас 30мм обода, где наш автониппель? (сарказм)
avatar

reat

Вангование по картинке дало 160мм хода вилки.
avatar

reat

140(150)/150 в обычной и 150/160 в эво — зачем больше-то? Золотая середина сейчас.
avatar

reat

Втулка выглядит неплохо, но что-то навевает мысли о китайском ОЕМе…
avatar

reat

Ну там держатель для велокомпа, флягодержатели, инзерты в покрышки,… По мелочи набегает.
avatar

reat

Но… зачем? Что меняется от знания, что байк весит 16.86 или 17.32?
Я свой байк взвешивал, как только собрал — а сейчас его вес где-то примерно плюс-минус 0.5кг или около того.
avatar

reat

А какие есть причины их не ставить?
avatar

reat

Оно приносит радость, это главное.
avatar

reat