Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13

Сидоренко Евгений

Чейнлайн ни при чем, 55мм — стандартный чейнлайн на современных рамах.
avatar

reat

С текущей не T-type кассетой новые переклюки не работают, т.к. новые кассеты имеют смещение к перу по сравнению со старыми
avatar

reat

Это только для тех, кто себе 1х13 позволить не может.
avatar

reat

У спеша это Angi называется, и еще много других производителей делают похожее. Но это все отдельный девайс, который можно поставить, а можно не поставить.

Мы за хардкор, за встроенные решения!
avatar

reat

Скоро еще и заряжать нужно будет (и прошивку обновлять), когда туда встроят креш-датчик.
avatar

reat

Ну или давай я раскрою мысль по-другому: условный спеш что свои самые дешманские байки, что топовые с-ворксы делает для среднестатических людей. Если очередной каталец, у которого наступил кризис среднего возраста, купит с-воркс и разложится на первом же трейле, потому что у с-воркса нет достаточного запаса прочности, то спеш очень быстро обанкротится на судебных исках.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.

Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
avatar

reat

Ограничения по весу на всякие лайтовые рули, обода и прочее не просто же так пишут?

Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
avatar

reat

Они расследуют этот случай www.arc8bicycles.com/company/release-notes

Но рама — офигенна!
avatar

reat

Я текущие трассы не только видел, но еще и катал :)
avatar

reat

«Обычные» дропперы весят на 200-300гр меньше, чем Reverb AXS, и т.д.
avatar

reat

Что-то мне кажется, что гоночные команды используют те компоненты, которые есть в продуктовой линейке бренда, а бренды не гонятся за весом, а делают железки для среднестатического катальца весом 120+кг.
Подвесы меньше 10кг собираются уже на кастомных компонентах с куда более низкими допустимыми весами.
Ну и надежность, да.

Например, колеса DT Swiss XRC 1200 весят почти 1.5кг, в то время как сейчас колесами в 1200гр уже никого не удивить, и стоят они даже дешевле. И так во всем.
avatar

reat

Reverb AXS + манетка стоит 700+ евро. Просто целевая аудитория таких подседелов и владельцев велосипедов за 2-3к практически не пересекается.
avatar

reat

Тут больше фоточек штыря + еще одна манетка.
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Со втулками ручки болтаются, с подшипниками — дорого-богато, никаких люфтов.
avatar

reat

uniortools.com/eng/product/1753-2B-US-straight-pull-spoke-holder#947103

Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
avatar

reat

Это инструмент как раз для держания круглых спиц и есть.
avatar

reat

В общем случае, чугуниевый велосипед — это следствие его низкого качества, т.к. хорошие компоненты обычно легкие.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
avatar

reat

Наконец-то добрались руки сделать кастомное крепление для моих любимых бутылочек.
















Последний раз редактировалось
avatar

reat

Вот тут заметно коцаный перклюк как раз, и именно в том месте, куда удар на видео приходится.



avatar

reat

Я все равно не совсем понимаю, о чем спор. Из трех последних падений, что я у себя помню, удар приходился по параллеграмму переклюка, и как результат гнулся петух, больше или меньше.
Видео, которое я запостил выше, имитирует как раз удар в параллегорамм, и утверждается, что переклюк этот удар держит и не гнется.
Другими словами, если бы у меня стояла новая трансмиссия, утверждается, что мои три падения не привели бы к выходу перклюка из строя.

Куда еще может переклюк удариться — для меня загадка.
avatar

reat