Рейтинг
+1278.60
голосов: 20
Сила
1231.01
reat
Сидоренко Евгений
Чейнлайн ни при чем, 55мм — стандартный чейнлайн на современных рамах.
С текущей не T-type кассетой новые переклюки не работают, т.к. новые кассеты имеют смещение к перу по сравнению со старыми
У спеша это Angi называется, и еще много других производителей делают похожее. Но это все отдельный девайс, который можно поставить, а можно не поставить.
Мы за хардкор, за встроенные решения!
Мы за хардкор, за встроенные решения!
Скоро еще и заряжать нужно будет (и прошивку обновлять), когда туда встроят креш-датчик.
Ну или давай я раскрою мысль по-другому: условный спеш что свои самые дешманские байки, что топовые с-ворксы делает для среднестатических людей. Если очередной каталец, у которого наступил кризис среднего возраста, купит с-воркс и разложится на первом же трейле, потому что у с-воркса нет достаточного запаса прочности, то спеш очень быстро обанкротится на судебных исках.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.
Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.
Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
Ограничения по весу на всякие лайтовые рули, обода и прочее не просто же так пишут?
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Я текущие трассы не только видел, но еще и катал :)
«Обычные» дропперы весят на 200-300гр меньше, чем Reverb AXS, и т.д.
Что-то мне кажется, что гоночные команды используют те компоненты, которые есть в продуктовой линейке бренда, а бренды не гонятся за весом, а делают железки для среднестатического катальца весом 120+кг.
Подвесы меньше 10кг собираются уже на кастомных компонентах с куда более низкими допустимыми весами.
Ну и надежность, да.
Например, колеса DT Swiss XRC 1200 весят почти 1.5кг, в то время как сейчас колесами в 1200гр уже никого не удивить, и стоят они даже дешевле. И так во всем.
Подвесы меньше 10кг собираются уже на кастомных компонентах с куда более низкими допустимыми весами.
Ну и надежность, да.
Например, колеса DT Swiss XRC 1200 весят почти 1.5кг, в то время как сейчас колесами в 1200гр уже никого не удивить, и стоят они даже дешевле. И так во всем.
Reverb AXS + манетка стоит 700+ евро. Просто целевая аудитория таких подседелов и владельцев велосипедов за 2-3к практически не пересекается.
Тут больше фоточек штыря + еще одна манетка.
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
Последний раз редактировалось
Со втулками ручки болтаются, с подшипниками — дорого-богато, никаких люфтов.
uniortools.com/eng/product/1753-2B-US-straight-pull-spoke-holder#947103
Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
Это инструмент как раз для держания круглых спиц и есть.
В общем случае, чугуниевый велосипед — это следствие его низкого качества, т.к. хорошие компоненты обычно легкие.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
reat