Рейтинг
+9.99
голосов: 2
Сила
15.66
rewwerty
Александр
При активной катке от незапланированного пробива не спастись.
«Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь.»©
Это справедливо для любого типа подвески.
Но если перья гнущиеся...
«Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь.»©
Это справедливо для любого типа подвески.
Но если перья гнущиеся...
Последний раз редактировалось
Считаю, что верхние перья должны быть негнущимися.
При пробивах при таком типе подвески на них идёт хорошая ударная сжимающая нагрузка.
На горном веле, даже если гоняешь технично, иногда пробиваешься.
В данном бесшарнирном варианте, с перьями, рассчитанными на определённый диапазон, на который они могут изгибаться, при хорошем пробиве задней подвески, скорее всего, они будут гнуться далее — сверх запланированного. До удара колеса о подседельную трубу.
Сколько таких пробивов, интересно, выдержат перья?..
При пробивах при таком типе подвески на них идёт хорошая ударная сжимающая нагрузка.
На горном веле, даже если гоняешь технично, иногда пробиваешься.
В данном бесшарнирном варианте, с перьями, рассчитанными на определённый диапазон, на который они могут изгибаться, при хорошем пробиве задней подвески, скорее всего, они будут гнуться далее — сверх запланированного. До удара колеса о подседельную трубу.
Сколько таких пробивов, интересно, выдержат перья?..
Почему-то нет доверия перьям без шарниров.
Вспоминаются образы из детства:
Сижу, гну туда-обратно проволочку, и она… несомненно сломается.
Но
Вот я в самолёте. Летим. В иллюминаторе крыло болтает вверх-вниз...
И не ломается.
Я понимаю, что всё просчитано.
Но образ проволочки — не даёт покоя...)
Вспоминаются образы из детства:
Сижу, гну туда-обратно проволочку, и она… несомненно сломается.
Но
Вот я в самолёте. Летим. В иллюминаторе крыло болтает вверх-вниз...
И не ломается.
Я понимаю, что всё просчитано.
Но образ проволочки — не даёт покоя...)
Последний раз редактировалось
На нижнем левом пере уже видна потёртость.
Полагаю, от обуви.
Форма пера такая, что внутренний нижний край сделанного ребра жёсткости при кручении педалей может быть параллелен подошве ботинка.
Ежели на внутренней пяточной области обуви есть слегка выступающие элементы, возможно резкое их цепляние, влияющее на плавность кручения.
Надеюсь, понятно изложил:)
Перья должны быть обтекаемы для случайного цепляния ботинком.
Перья должны быть обтекаемы для случайного цепляния ботинком.
Опять придумали как поставить от себя в зависимость.
Владельцам старых добротных крепких рам, к которым в скором времени будет не купить подходящий по размеру аморт, придётся покупать новую раму.
(Хотя массовый переход на колёса 27,5" — к тому же ведёт.)
Со временем искусство производителей вытягивать из кошельков деньги только растёт.
Владельцам старых добротных крепких рам, к которым в скором времени будет не купить подходящий по размеру аморт, придётся покупать новую раму.
(Хотя массовый переход на колёса 27,5" — к тому же ведёт.)
Со временем искусство производителей вытягивать из кошельков деньги только растёт.
Последний раз редактировалось
С Сидом не сталкивался.
Но по взрыв-схеме из запчастного каталога РокШокс — понял о чём речь.
В «масляно-воздушно-пружинном мануале» глянул: по 5 мл масла в каждой штанине.
Мало. Определённое количество по стенкам размажется. В работе будут — крохи.
Если же днища штанин свежей Фоксы опустить примерно до дропаутов — то масла можно будет заливать на этот увеличенный объем, минус продлёный шток.
Дофига, короче)
Будет тяжелее. Но почти как с Мурзами с большим кол-вом масла в штанах — частота интервалов езды между ТО увеличится.
Но по взрыв-схеме из запчастного каталога РокШокс — понял о чём речь.
В «масляно-воздушно-пружинном мануале» глянул: по 5 мл масла в каждой штанине.
Мало. Определённое количество по стенкам размажется. В работе будут — крохи.
Если же днища штанин свежей Фоксы опустить примерно до дропаутов — то масла можно будет заливать на этот увеличенный объем, минус продлёный шток.
Дофига, короче)
Будет тяжелее. Но почти как с Мурзами с большим кол-вом масла в штанах — частота интервалов езды между ТО увеличится.
Меньший внутренний объём штанов -> как следствие, меньшее количество масла в них.
Отсюда — более частое ТО.
Отсюда — более частое ТО.
человек — сущность коллективная. то есть в соответствии с генетической прошивкой не может на этапе становления не искать авторитетов, и по жизни не прислушиваться к мнению найденных.
так же в зависимости от степени «коллективозависимости» человек выстраивает свои взгляды на то общее ценное, что поставлено во главу угла его группы.
прислушиваются байкеры — к мнению признанных умелых катальцев своей банды. и — мирового уровня.
профи взаимодействуют с инженерами. те — с маркетологами.
маркетологи — с начальством.
последним нужны — деньги.
верхушка, зная законы психологии человека, его зависимости от мнения авторитетов, а так же желания в своей группе занимать высшие позиции, мастерски приподносит различные товары (в нашем случае — новые байкокомпоненты), «помогающие» конечным потребителям удовлетворить свои желания в получении:
— новой «игрушки», на замен уже не вызывающей радость старой,
— различных психологических бонусов внутри своей группы: от простой радости от внимания — до повышения статуса.
психозависимость от желания новизны и мнения коллектива — великая вещь, помогающая обогощаться.
rewwerty :)
rewwerty :)
Последний раз редактировалось
:)
Последний раз редактировалось
листочек, карандаш, циркуль, линейка, формула длины окружности, геометрия, алгебра:)
Последний раз редактировалось
ролики, кстати, разного размера
чем больше зубьев на оных, тем короче можно сделать лапку ЗП.
со стандартными, думаю, слишком длинной она получалась
чем больше зубьев на оных, тем короче можно сделать лапку ЗП.
со стандартными, думаю, слишком длинной она получалась
Лучше поздно, чем никогда :)
В скором времени после модернизации купил две 66-ых. (В них тоже встретился с двумя задачками. Решил.) Катаюсь на одной из них.
Не знаю пока, когда вернусь к тому Домейну.
Так что ответов нет:)
В скором времени после модернизации купил две 66-ых. (В них тоже встретился с двумя задачками. Решил.) Катаюсь на одной из них.
Не знаю пока, когда вернусь к тому Домейну.
Так что ответов нет:)
То же самое.
Поставил, настроил и забыл.
Поставил, настроил и забыл.
Поразмышляли на днях насчёт трансмиссий с одной звездой в системе:
Современные трансмиссии. Профит ли?
Современные трансмиссии. Профит ли?
Выше моим постом — о простоте чистки каёмки.
Последний раз редактировалось
Рокшоковскими манжетопыльниками доволен.
Даже на Сантур Дуро установил.
… Так как вовнутрь штанов лучше всего попадает именно присохшая к ногам грязь, то -
Рецепт долголетия:
В грязевую покатушку — протирать ноги, не ожидая пока грязь засохнет.
… Вернувшись с покатушки:
Протирка ног туалетной бумагой;
Плюс — какое-нибудь жидкое масло. Обычно — годное для работы в штанах. И — ватные палочки.
Палочку пропитываем маслом.
Аккуратно, без потёков, обрабатываем ею покругу труднопротираемый бумагой участок — «сочленение» рабочей кромки пыльника со входящей в неё поверхностью ноги. Так, чтобы подсохшая грязь промаслилась.
То же делаем с другой ногой свежепромасленной новой палочкой.
Немного ждём.
Жамкаем вилку.
-> Из тех проточек-каёмочек пыльников, где вечно скапливается пылегрязь, она кольцами поднимается на ноги.
Протираем туал. бумагой.
Повторяем, если нужно.
… Смотрим в обозначенные проточки:
Чисты!
Вытираем потёки, если остались.
Работа с жидким маслом лучше, чем с силиконкой из баллончиков.
Так как последняя имеет в себе растворитель, пагубно действующий на резину.
Пользуемся — наслаждаемся. Не думаем об Эндуро пылесальниках
Даже на Сантур Дуро установил.
… Так как вовнутрь штанов лучше всего попадает именно присохшая к ногам грязь, то -
Рецепт долголетия:
В грязевую покатушку — протирать ноги, не ожидая пока грязь засохнет.
… Вернувшись с покатушки:
Протирка ног туалетной бумагой;
Плюс — какое-нибудь жидкое масло. Обычно — годное для работы в штанах. И — ватные палочки.
Палочку пропитываем маслом.
Аккуратно, без потёков, обрабатываем ею покругу труднопротираемый бумагой участок — «сочленение» рабочей кромки пыльника со входящей в неё поверхностью ноги. Так, чтобы подсохшая грязь промаслилась.
То же делаем с другой ногой свежепромасленной новой палочкой.
Немного ждём.
Жамкаем вилку.
-> Из тех проточек-каёмочек пыльников, где вечно скапливается пылегрязь, она кольцами поднимается на ноги.
Протираем туал. бумагой.
Повторяем, если нужно.
… Смотрим в обозначенные проточки:
Чисты!
Вытираем потёки, если остались.
Работа с жидким маслом лучше, чем с силиконкой из баллончиков.
Так как последняя имеет в себе растворитель, пагубно действующий на резину.
Пользуемся — наслаждаемся. Не думаем об Эндуро пылесальниках
Последний раз редактировалось
Tragic News: Kelly McGarry has passed away
dirtmountainbike.com/news/147575.html#1Dj6Wl5e7Zm51D66.97
Подтвердилось:(
dirtmountainbike.com/news/147575.html#1Dj6Wl5e7Zm51D66.97
Подтвердилось:(
Нее, не хочу экспериментировать) Мне катать нравится:)
Надеюсь, в аду у них отдельная палата будет)
И производители — рядышком)
И побольше огняааа!
БооОоольше адского плааамении!!!
rewwerty