Рейтинг
+2.65
голосов: 0
Сила
1.32
salient11
на предыдущем велике руль был гонка лицо турбин 35, на текущем шесть сумок гонки тысячилетие 35. объективно разницы не почувствовал, грипсы разные стояли. больше влияет субьективные вещи (ширина, уголы загиба, грипсы), мнение субъективное.
как говорил один знакомый метролог «Погрешность на столько мала, что ей можно пренебречь ©».
как говорил один знакомый метролог «Погрешность на столько мала, что ей можно пренебречь ©».
о чем хоть договорняк был, какие призы ?
И второй вопрос/коментарий, участвовал в Мегалавине в прошлом году с 3000+, к чему я это все: до «Большой медведицы» обогонять есть возможность, ну и будем честными есть пару участков в нижней части трассы, а вот в лесу толком нет мест для обгона «относително безопастного», и медленные райдеры не пропускают и все валят по срезкам )))) как быть что бы быть первым из 130-140 участников ?
Мегалавина для меня лично отличная фановая движуха, не более.
И второй вопрос/коментарий, участвовал в Мегалавине в прошлом году с 3000+, к чему я это все: до «Большой медведицы» обогонять есть возможность, ну и будем честными есть пару участков в нижней части трассы, а вот в лесу толком нет мест для обгона «относително безопастного», и медленные райдеры не пропускают и все валят по срезкам )))) как быть что бы быть первым из 130-140 участников ?
Мегалавина для меня лично отличная фановая движуха, не более.
Да, имею propain ekano 2, все отлично.
Открываешь нижнюю крышку, отварачиваешь один болт и батарея в руках, рубашки все притянуты к верхней поверхности пластиковым креплением ( не чего не гремит, не стучит), замена относительно простая и безгеморойная. Есть момент с прокладкой питания на переклюк и датчик скорости ( он в районе оси заднего колеса на пере) но не напрягаяет, тк снимали только один раз когда коелиили пленку.
Даже прокладка рубашки через рулевую выполнена довольно удобно и безгеморойно( практически аналог скрытой прокладки через раму) не где не трет износа или намека на износ не замечено. Вид имеет.
Открываешь нижнюю крышку, отварачиваешь один болт и батарея в руках, рубашки все притянуты к верхней поверхности пластиковым креплением ( не чего не гремит, не стучит), замена относительно простая и безгеморойная. Есть момент с прокладкой питания на переклюк и датчик скорости ( он в районе оси заднего колеса на пере) но не напрягаяет, тк снимали только один раз когда коелиили пленку.
Даже прокладка рубашки через рулевую выполнена довольно удобно и безгеморойно( практически аналог скрытой прокладки через раму) не где не трет износа или намека на износ не замечено. Вид имеет.
это кстаи не красиво со стороны срама, нужно в приложениии выставлять какие колеса, и пусть лочит или подстраивается под размер заднего колеса.
имею в пользовании такой аппарат, если на подвешенном велике крутить шатуны, то мотор подключается после первого оборота шатуна, потом в пустую все.
магнитов к датчике скорости 6 штук. комплектация сток.
магнитов к датчике скорости 6 штук. комплектация сток.
занимательное чтиво было выше, но возникло пару вопросов.
1- как колесница? стоит внимания или нет?
2- в случаее иметь 2 комплекта колес допустим ( бля байкпарка дх комплект, и для всяких покатух по горам самокрутом) сложный обрад по замене будет ( малллет-маллет), или просто нужно будет магнитик переставлять) ?
1- как колесница? стоит внимания или нет?
2- в случаее иметь 2 комплекта колес допустим ( бля байкпарка дх комплект, и для всяких покатух по горам самокрутом) сложный обрад по замене будет ( малллет-маллет), или просто нужно будет магнитик переставлять) ?
Все как бы здорово:
-тянет
-тихий
-энергоэффективный
-внятная работа в сложных условиях ( нет толчков, пинков, плавно мощность подает)
-настройка через приложуху понятная удобная
-отличная экосистема с всеми элементами AXS
но вот волк режима нет, иногда его не хватает.
ну а так в целом доволен.
salient11