Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
sayrius
Выглядит как пластиковый альтус.
3 блока компрессий это конечно прикольно, но это никак не меняет «базовый» тюн аморта на поршне. Про диапазоны настроек компрессии уже написали выше. Вопрос в том насколько эти диапазоны пересекаются между собой и имеет ли вообще смысл менять весь блок когда можно закрутить крутилку или поставить «золотую» (нет, оранжевую) середину и забить?
Да просто съехал пыльник при установке аморта.
А вот на Ети Shadow+ выключен. Специально?) Кстати коротколапый XTR c 10-45 кассетой тут выглядит очень аккуратно на фоне игл-сковородок.
А вот на Ети Shadow+ выключен. Специально?) Кстати коротколапый XTR c 10-45 кассетой тут выглядит очень аккуратно на фоне игл-сковородок.
Видимо была покрышка недостойная упоминания
Рама под коробку. Но! Петух на месте.
В итоге все сводится к конмпоновке а-ля Demo / Sender.
Зато ручки при падении проворачиваются на руле хорошо. Потому что руль уже смазан маслом.
Ну а как это противоречит увеличению диаметра шасси? Или надо было сделать 37 ноги как у маниту? Ну окей, она весит 2 с небольшим и без опции с 190 хода. Тут еще надо учитывать и маркетинговый аспект. Захочет ли вчерашний пользователь 35/36 вилки переходить на такое? Где бенефит в глазах обычного казуального райдера? Без сопромата.
Я вот не понимаю как эти граммы надо было отмерить? Основное тут переход с 35 шасси на 38е. Очевидно это тупо увеличивает размер вилки и, как следствие, вес. Плюс ноги / штоки стали длинее как и необходимый объем масла для достижения 190мм хода.
Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Последний раз редактировалось
Срам грозился выпустить еще и запасные части на новые переключатели. Будет забавно если окажется что они взаимозаменяемы между топовой и бюджетной линейками.
Так переклюк тут и не бьется по сути. Весь удар идет в ось. В реальной жизни удар прилетает в другой плоскости.
Есть, к примеру Specialized Chisel. Доступный (по меркам спеша) алю кантрийник. Там «амортизация» достигается другими средствами — легкие тонкие гнущиеся перья. Да, это не амортизация (нет демпфера как такового), но вполне себе работает. Гео тоже обновили, вполне в тренде.
Звучит как собачий корм
Ну и стоит отметить что изначально кантрийная подвеска не лучшее решение для трейла. Сид не будет никогда работать на мелочь также как пайк/рекон.
В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:
В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:
В реальности же одно без второго не особо работает и большого смысла не имеет. С плоским рулем очень устаешь крутить в одном и неестественном для рук положении, а дроппер съедает заложенный в обычный подсидел флекс. А с учетом того что более 50% все равно проводишь на асфальте дроппер и флетбар не особо и нужны. Что нужно так это объем покрышек, чтобы можно было с этого асфальта свернуть и спустить давление с шоссейного до комфортного. В 40-45 покрышки можно уже засунуть специальный кашкор и езда по разбитым дорогам и камням станет еще быстрее и веселее.
sayrius