Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
sayrius
Так он скорее всего ее и не менял, просто другой вал воздушной пружины.
Только стоит помнить что замена не обратимая.
Куда важнее не сам момент страгивания или когда срабатывает перепускной клапан между воздушными камерами, потому что это происходит до достижения сэга. Куда важнее как работает вилка/амморт в деле.
У пружины нет страгивания как у любого воздушного аморта, лучше обрабатываются мелкие неровности, с пружиной байк лучше «липнет» к сложному рельефу. Скорость разжатия у пружины всегда одинакова в отличие от воздуха, с ним байк более «прыгуч».
При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
Последний раз редактировалось
В горках свежая (кубковая?) трасса была с похожим мягким грунтом.
Просто в скейтпарк не пустили
На плоской укатанной трассе разницы в размере колес не чувствуется. Наиболее показательный рельеф — горный рельеф с обилием камней и препятсивий разной высоты. Тут преимущество найнера в сравнении с 26 просто чудовищное: ты просто заезжаешь и проезжаешь камни которые раньше пришлось бы объезжать/выдергивать руль, мелкие неровности вообще не ощущаются. И дело в пресловутом угле атаки коеса. И да, на 27.5 этот же эффект присутствует, в меньшей степени, но без значительной потери в управляемости относительно 26.
Я начал кататься в 4 года, что толку?
Проехать по мосту на тракторной — уже челендж)
Это Jackalope если быть точным
Вопрос в другом: зачем кататься а морозе -20 и тем более с таким подсиделом?
Та самая рама что Миннаар сложил пополам об дерево?
Но… оно же совместимо...
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
Отлично, я считаю)
sayrius