Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
Так он скорее всего ее и не менял, просто другой вал воздушной пружины.
avatar

sayrius

раскрыть комментарий
avatar

sayrius

Только стоит помнить что замена не обратимая.
avatar

sayrius

Куда важнее не сам момент страгивания или когда срабатывает перепускной клапан между воздушными камерами, потому что это происходит до достижения сэга. Куда важнее как работает вилка/амморт в деле.
avatar

sayrius

У пружины нет страгивания как у любого воздушного аморта, лучше обрабатываются мелкие неровности, с пружиной байк лучше «липнет» к сложному рельефу. Скорость разжатия у пружины всегда одинакова в отличие от воздуха, с ним байк более «прыгуч».

При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

В горках свежая (кубковая?) трасса была с похожим мягким грунтом.
avatar

sayrius

Просто в скейтпарк не пустили
avatar

sayrius

Именно.
avatar

sayrius

На плоской укатанной трассе разницы в размере колес не чувствуется. Наиболее показательный рельеф — горный рельеф с обилием камней и препятсивий разной высоты. Тут преимущество найнера в сравнении с 26 просто чудовищное: ты просто заезжаешь и проезжаешь камни которые раньше пришлось бы объезжать/выдергивать руль, мелкие неровности вообще не ощущаются. И дело в пресловутом угле атаки коеса. И да, на 27.5 этот же эффект присутствует, в меньшей степени, но без значительной потери в управляемости относительно 26.
avatar

sayrius

Я начал кататься в 4 года, что толку?
avatar

sayrius

Проехать по мосту на тракторной — уже челендж)
avatar

sayrius

Это Jackalope если быть точным


avatar

sayrius

Вопрос в другом: зачем кататься а морозе -20 и тем более с таким подсиделом? 
avatar

sayrius

Та самая рама что Миннаар сложил пополам об дерево?
avatar

sayrius

Там обычная джуди стоит.
avatar

sayrius

Но… оно же совместимо...
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
avatar

sayrius