Рейтинг
+243.14
голосов: 20
Сила
409.34
shooroop83
Александр
почему-то мне кажется, что фэтбайкеры — они как веганы)))
… все не то и все не так
когда твоя девушка кулак
сорри за офф)
когда твоя девушка кулак
сорри за офф)
24 даблтрек и газик 3.0 по внешнему диаметру тоже был, как 26 мтх с кендой 2.35, однако вымер))
Последний раз редактировалось
в Чулково на гонки постоянно приезжают несколько человек на фэтах.
я брал у одного из них байк прокатиться, попробовать.
скажу честно — не проникся совершенно, т.к. присутствие тяжеленных колес и вообще лишних килограммов в условиях сухого трейла ничем не оправдвно (как и говорили выше), а вдобавок, что меня больше всего удивило, колеса были накачаны ДО ДУБА!111
на мой вопрос, зачем так жить, хозяин байка ответил, что так накат лучше. как бы, да — вопрос остался риторическим.
я брал у одного из них байк прокатиться, попробовать.
скажу честно — не проникся совершенно, т.к. присутствие тяжеленных колес и вообще лишних килограммов в условиях сухого трейла ничем не оправдвно (как и говорили выше), а вдобавок, что меня больше всего удивило, колеса были накачаны ДО ДУБА!111
на мой вопрос, зачем так жить, хозяин байка ответил, что так накат лучше. как бы, да — вопрос остался риторическим.
вот кстати да. в Горках есть участок трассы, называется Crimean Trip. на нем есть каменистый участок и узкий прямик с живыми камушками. почему-то там все тормозили, вцепившись в руль, а мне как раз совершенно комфортно и спокойно было валить по прямой на нем, лёжа ляхами на седле, прижимая его спереди коленями, и едва придерживая руль. при этом за день катания именно руки практически не уставали.
верно подмечено, как раз хотел об этом сказать))
хотя при длительных относительно ровных спусках я частенько прижимаю коленями седло и расслабляю руки (например на пожарках в Крыму) — помогает дольше оставаться в кондиции и не испытывать проблем с забивающимися руками, когда вокруг некоторые уже воют.
хотя при длительных относительно ровных спусках я частенько прижимаю коленями седло и расслабляю руки (например на пожарках в Крыму) — помогает дольше оставаться в кондиции и не испытывать проблем с забивающимися руками, когда вокруг некоторые уже воют.
крайне не хватает кадров от третьего лица. со стороны это было бы более смешнее)
как выяснилось, для того, чтобы официально заниматься с детьми, тем же маунтинбайком например, нужно помимо спортивных достижений иметь еще и специальное образование. нам тут предложили в Velogearance секцию организовать, но это не так просто оказывается.
только начал читать текст, сразу подумал: где это бродяга в азартные игры играет? кто бомжа в казино пустил?
на пропейн залип прямо-таки, но мне на него 2 месяца работать без еды и воды...
на пропейн залип прямо-таки, но мне на него 2 месяца работать без еды и воды...
только теперь обратил внимание, какие у Кубаса замечательные треники. прям такое техно из 90х))
плюсану, литературный язык, да еще с юмором и сатиркой читать приятно! побольше б таких отчетов!
(а писакам, завалившим интернет своими «по-быстрее» и «по больше» — HVVJ)
(а писакам, завалившим интернет своими «по-быстрее» и «по больше» — HVVJ)
Этот перевод невозможно читать, насколько он косноязычный
а у меня от этого всего осталось ощущение недосказанности...
то есть да, касаемо рынка, маркетинга, велосипеда и катания все как нельзя сходится. но вот в то, что кататься днями напролет и взахлеб мотивирует именно какое-то там железо (в каком-то смысле все эти оды древнему кантрийнику — это тоже понты и снобизм, только против системы) — «не верю»©
меня в далеком и лохматом мотивировало с головой окунуться в каталово и строительство, например, расставание с женщиной, с которой я вместе жил на тот момент. то есть разово в одночасье образовалась большущая пустота, которую надо было заполнить. и вот я, замещая одни эмоции другими и не оставляя физически времени на возврат к прежним, втянулся в веложизнь настолько, что живу с велосипедом и лопатой бок о бок дольше, чем с женой, родившей мне двоих детей, и, пожалуй, не менее тесно. ну да ладно, тут твоя история, а не моя)))
так вот, Дамирка, может азарт вернулся не из-за знакомства с новым байком, а из-за появления эмоционального голода?
то есть да, касаемо рынка, маркетинга, велосипеда и катания все как нельзя сходится. но вот в то, что кататься днями напролет и взахлеб мотивирует именно какое-то там железо (в каком-то смысле все эти оды древнему кантрийнику — это тоже понты и снобизм, только против системы) — «не верю»©
меня в далеком и лохматом мотивировало с головой окунуться в каталово и строительство, например, расставание с женщиной, с которой я вместе жил на тот момент. то есть разово в одночасье образовалась большущая пустота, которую надо было заполнить. и вот я, замещая одни эмоции другими и не оставляя физически времени на возврат к прежним, втянулся в веложизнь настолько, что живу с велосипедом и лопатой бок о бок дольше, чем с женой, родившей мне двоих детей, и, пожалуй, не менее тесно. ну да ладно, тут твоя история, а не моя)))
так вот, Дамирка, может азарт вернулся не из-за знакомства с новым байком, а из-за появления эмоционального голода?
добро! давай, чтоб к новому сезону уже огурцом!
И что теперь, оперируется или само должно зарасти? Надо к следующему сезону уже быть в форме и базовую технику качать
Игорян молодец! странно конечно наблюдать такой явный контраст — слабоумие и отвага сменились гиперосторожностью. но это неплохо.
у меня после надрыва пкс и внешней боковой тоже колено было нестабильное и, как ты говоришь, флекс мог произойти в любой момент где угодно. электричка дернулась, отъезжая от станции — неудачно оступился и нате — резкая боль хоть на стену лезь и хромота на пару дней.
что, как я считаю, действительно важно и помогает, окромя всяких упражнений и фиксатора на шарнирах — это постоянно помнить о травме. прям держать это в голове и не забывать ни на секунду. даже во сне. тогда мозг на автомате будет предотвращать неосторожные движения и давать импульс в мышцы, чтобы они всегда оставались напряженными.
у меня как таковой спортивной реабилитации не было — у меня была топосъемка под строительство автодороги Дмитров-Дубна. 40 километров леса, болот и кустарника, который я не просто прошел пешком вдоль и поперек, но и прорубал просеки-визирки с помощью мачете и еще много чего интересного.
как только сняли гипс, я надел фиксатор с шарнирами и, сквозь боль и слабость, делал свою работу. где-то через 5-6 месяцев я уже совершенно спокойно ходил без шарнира, а года через 1,5 стал кататься без него на велике (а так кататься не прекращал)
в общем это, Слава Игоряну, Чулкову Слава!
у меня после надрыва пкс и внешней боковой тоже колено было нестабильное и, как ты говоришь, флекс мог произойти в любой момент где угодно. электричка дернулась, отъезжая от станции — неудачно оступился и нате — резкая боль хоть на стену лезь и хромота на пару дней.
что, как я считаю, действительно важно и помогает, окромя всяких упражнений и фиксатора на шарнирах — это постоянно помнить о травме. прям держать это в голове и не забывать ни на секунду. даже во сне. тогда мозг на автомате будет предотвращать неосторожные движения и давать импульс в мышцы, чтобы они всегда оставались напряженными.
у меня как таковой спортивной реабилитации не было — у меня была топосъемка под строительство автодороги Дмитров-Дубна. 40 километров леса, болот и кустарника, который я не просто прошел пешком вдоль и поперек, но и прорубал просеки-визирки с помощью мачете и еще много чего интересного.
как только сняли гипс, я надел фиксатор с шарнирами и, сквозь боль и слабость, делал свою работу. где-то через 5-6 месяцев я уже совершенно спокойно ходил без шарнира, а года через 1,5 стал кататься без него на велике (а так кататься не прекращал)
в общем это, Слава Игоряну, Чулкову Слава!
про шатуны забыл еще
shooroop83