Рейтинг
+353.56
голосов: 12
Сила
327.81
singulardroid
singulardroid
лет 5 назад гонял по Леогангу без переклюка и кассеты и понял что надо брать коробку — катка без полкила на задней оси в разы приятнее. а тут люди сознательно утяжеляют… разве что как предмет искусства на излёте жизненного цикла… прощальный памятный кусок
отличный сезон, дай Бог каждому!
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Удачи в деле, ребята.
С одной стороны наличие СРО, аттестатов или других признаваемых «в тусовке» значков значит, что как минимум качество и стандарт требуется для рынка. С другой стороны — может это кажется, рынок ведь маленький?
Второй момент это конкуренция между обученными. Т.е. вы натренили 10 человек из Краснодарского края, допустим. Дальше как они друг с другом жить будут? Гильдия, кодекс, региональные квоты, price protection, ФАС?
С одной стороны наличие СРО, аттестатов или других признаваемых «в тусовке» значков значит, что как минимум качество и стандарт требуется для рынка. С другой стороны — может это кажется, рынок ведь маленький?
Второй момент это конкуренция между обученными. Т.е. вы натренили 10 человек из Краснодарского края, допустим. Дальше как они друг с другом жить будут? Гильдия, кодекс, региональные квоты, price protection, ФАС?
Давно думал над карбон полимерными кассетами, пусть даже одноразовыми. Такой бутиковый проект для заводских команд кто не хочет коробку но хочет облегчить неподресоренную массу на заднем колесе.
У меня с 40й фоксы крышка воздушки потерялась где-то. Странно но я много где возил вел и этому кто-то мог помочь. Приму в дар карбоновую.
Это ведь только фронт волны повышенных ставок. Сколько бизнесов до 27го-30го станут историей — неизвестно. Думаю, что вымоет почти всех, кто не работает очень хорошо в масс-маркете на самых больших рынках.
эх, были бы деньги — всё равно отдал бы их не Неко, а Zerode за их pinion-DH повозку.
таких больше уже не делают
Этот мир всё дальше и дальше от велосипеда.
чел пытается понять границы возможного на текущий день. видимо, 5 этажей максимум пока
Пока Железногорска на панорамах не видать МО и Росатом не заинтересуется почему в Красноярском крае ещё разрешён полёт БПЛА
годом 2016-2017ым потянуло...
скилл у пилота нереальный, райдер тоже молодец)
Глядя на этот кадр кажется, что это скорее «творческое исследование в экстремальном туризме». Руководствуюсь в выводах только одним — скорее всего у Джи, как и у любого другого человека, есть амбиции и мотивация на достижение большего, при наличии кубков, «самой жёсткой линии Hardline» и семейного бизнеса по созданию карбо-титановых рам вот такой фрирайд и является формой чистого «художественного поиска». Причем к «художественному» можно отнести как кадр так и вызов самому себе на тему непрактичности и неудобства, можно ли вытянуть и такое.
Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
кадры шикарные, это уже ближе к искусству и философии, чем к спорту
Соболезную, но вы конечно опрометчиво не воткнули в велик airTag-ов от Apple. Знаю людей, которые умудрились в кантрийник 5 штук в раму и другие труднодоступные места впихнуть. Там уже только с рентгеном можно вычистить.
singulardroid