Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
посмеялся атдуши. как обычно в РФ, вопрос из южной сельской местности: а есть ли и почём нынче зачётные классификационные книжки в даркнетах? ;)
Последний раз редактировалось
так... трасса огонь, но первые 7 минут это другая дисциплина) апхил за даунхил у нас был недавно в постах, теперь еще и велопоносинг проскакивает)
а есть в планах свопнуть на 1UZ? С парнями в Кисловодске/5ске/Ессентуках стало гораздо резвее забрасываться после свопа
хорошо что не 7-недельным запоем отметили. молодцы ребята, умеют, могут — дай Бог каждому.
напиши плиз «17 минут апхила» в видео. так будет честнее))) меня до сих пор не отпускает. надо цензуру вводить, апхильные видосы не впускать, пусть пинкбайк их за деньги постит.
Последний раз редактировалось
в европе даунхил вниз, а тут он наверх ведёт, поэтому билдеры верно рассудили, что камни при езде вверх объедет даже новичок и оставили их где нашли. а на камни на 03:00 и 03:48 точно надо делать шоры, чтобы триалисты могли по альтернативным траекториям вкатить и дропать, если после апхила еще не забили ноги в хлам.
Последний раз редактировалось
билдеры просто обязаны сделать после первой половины трассы, когда уже 50-60% её длины прокручено, торчок с перепадом метров 30 вверх и уколоном в 65 градусов, чтобы все, кто отважился учиться даунехилу в РФ были бы безжалостно растоптаны апхилом и ушли в кросскантри со словами «тут хоть не наёб:?*ют». слава апхилу, слава!
Вроде не мотор, а редуктор ремонтировал, просто корпус один.
Про прокладку как только был раскручен корпус была ухмылка — ага ага, щас соберёшь обратно.
После того что случилось с накладкой и смещением двигла стало ясно что этот спешка галимая халтура сделанная чтобы заявить ахеренно низкий вес комплита. Долговечность не их цель
Про прокладку как только был раскручен корпус была ухмылка — ага ага, щас соберёшь обратно.
После того что случилось с накладкой и смещением двигла стало ясно что этот спешка галимая халтура сделанная чтобы заявить ахеренно низкий вес комплита. Долговечность не их цель
ну и настал звёздный час твентисикс.ру, пора переманивать аудиторию)
Не свелось катать, но пятюню отправил, не про*те. Энтузиазм должен быть поддержан. Кстати, а если сбор делать организовано через проектные проформы? И цели — соберем 100к делаем в этом сезоне то и то, соберем 200к — это и это....?
Довнехел фарева
Довнехел фарева
Последний раз редактировалось
Хз, 7к за алю. Коменсаль тот же подешевле будет, не?
гыгы. ну вы можете конечно и мы поддерживаем не
а контакты есть нового СБшника — ФИО, тел, емейл и тп. уточню, может был у кого-то в орбите. понять все драйверы мотивации так сказать. в ЛС разумеется
Последний раз редактировалось
Пару сезонов ездил на ДХ с дилдой и большой звездой сзади. понял что это все херня и вернул ДХ байк в состояние «только вниз». Такую штуку могу принять только при условии что я случайно вписался в трейл-тур с Ковалем на неделю и ни на чём, кроме ДХ-байка я его поехать не могу.
имхо серийно это не стоит запускать. лучше сразу под конкретного ездока и его посадку и обувь печатать. Стоит будет не 300, а 3000 зато точно и супер-легко и никаких «мне так неудобно». короче это не масс-маркетное железо, а прототип в нишу индивидуальной кастомизации
Последний раз редактировалось
singulardroid