Рейтинг
+0.64
голосов: 0
Сила
0.17

Борис

Тоже самое если посмотреть на относительные результаты в дх — у женщин большые отрывы между местами намного чаще, чем у мужчин. В целом, вместе с меньшим количеством участниц, всё это показывает что женский дх малопопулярен (относительно), ниже конкуренция и всё такое. Будет более популярен — картина будет лучше. А популярность — это переменчивое явление, мало связанное с физиологией.
Последний раз редактировалось
avatar

sirflyingv

Хмм, при таком общем уклоне, достаточном, чтобы на велике поддерживать весьма большую скорость, мотор у мотоциклов, по сути, получается, везёт сам себя.
Последний раз редактировалось
avatar

sirflyingv

Тут не о чем спорить. Другой тип движения просто. В отличие от мотоцикла можно более естественно управлять тягой итд, та же идея что и у экзоскелета. Споры могут возникнуть в странах развитого трейл-чегоугоднинга, подобно тёркам между хайкерами и мтбшниками в США.
Последний раз редактировалось
avatar

sirflyingv

И на мотоцикле ради фана. Я ж не против, просто это уже не велосипед. 
avatar

sirflyingv

Всё это классно, но всё таки функция велосипеда это трансформировать усилия человека, а не преумножать их, в этом плане ебайк это уже другое, не нетру мтб, это просто не мтб. Е-мтб, если угодно. Интересно, когда создадут нормальные силовые экзоскелеты, народ будет специальные качалки организовывать, чтоб машины от груди жать, говорить про новые возможности итд…
avatar

sirflyingv

Скорей разработчики. Спирт с барбитуратами вполне вдохновляет на такую реализацию.
avatar

sirflyingv

Нет, ну на самом деле, наверное можно сделать ничем не уступающую (вес, прочность) раму не из труб. Плюсом будет отсутствие сварки, минусом наверняка будет бОльшая загрязняемость. Кроме того обилие отверстий и ниш, вероятно неплохо будет ловить палки и пальцы при нештатных ситуациях, что черевато. Мне кажется наиболее важный челлендж в этой идее — разработать конструкцию рамы с минимальным количеством открытых грязи, палкам и пальцам отверстий и углублений. С другой стороны такую раму можно просто «закутать» в пластик снаружи, но это технологически не так красиво и добавит не несущего веса.

P.S.  Наверное можно сохраняя общую геометрию трубных рам, использовать U-образного профиля балки, внутрь которых можно убрать все тросы и гидролинии, и с открытой стороны прикрывать съемными пластмассовыми или карбониевыми планками-заглушками, получится внутренняя проводка с очень простым обслуживанием.
Последний раз редактировалось
avatar

sirflyingv

Интересное видео! Мне по здоровью нельзя делать силовые всякие упражнения вроде присяда со штангой и прочего, но вот упражнения показаные во второй половине видео весьма похожи на то что я делал на ЛФК в больнице, надо будет попробовать и такие делать.
avatar

sirflyingv

«Что нужно чтобы взорвать трейл?»
avatar

sirflyingv

Вчера в Москве отличная погода для циклокросса была.
avatar

sirflyingv

Автор гоняет довольно жестко я смотрю, хотелось в дальнейшем лог поломок/износов посмотреть.
Последний раз редактировалось
avatar

sirflyingv

У транзишн детский подвес — Ripcord. «Rip» это что-то про детей чтоли?
avatar

sirflyingv

Разделяю многое, если не всё сказанное) Круто)
avatar

sirflyingv

Вот я как раз такой) С удовольствием посмотрел от начала до конца)
avatar

sirflyingv

Нужно новый стандарт рулей и выносов… Больше стандартов богу стандартов!
Последний раз редактировалось
avatar

sirflyingv

Каждый раз когда еду немного прокатиться на часа полтора, забываю про воду и еду. Кататься-то нормально, а вот по возвращению чувствую потом легкую потраченность. Хорошее видео, в очередной раз напоминает прописное, может в этот раз в голове уложится наконец)
Последний раз редактировалось
avatar

sirflyingv

Наверняка небанальный конфиг байка будет, интересно.
avatar

sirflyingv

Я так понял, они проповедуют преодоление препятствий с помощью техники, переноса веса, хопами и т.д. в первую очередь, а не педалированием. Но разные люди могут достигать успеха разной техникой, кому что.
avatar

sirflyingv