Рейтинг
+488.71
голосов: 11
Сила
585.56
slopestyler
Илья Домбровский
«более длинная, более слабая геометрией»
Расслабленная, заваленная
"Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
" получил более усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
Расслабленная, заваленная
"Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
" получил более усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
мне шорти оч понравились в условиях ай-петри, лучше держатся за камни и сыпуху, чем хайроллеры, например.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
поэтому и пишу на некоторых ободах. а ты на каких?
максис фрирайд это средние камеры ещё, можно и пробиться в Крыму-то.
вот максис даунхилл уже тяжёлые, каждая по полкило и на некоторых ободах пробиться нереально
вот максис даунхилл уже тяжёлые, каждая по полкило и на некоторых ободах пробиться нереально
кек, были бы такие деньги — съездил бы.
так что, когда будут, объявлюсь, если не успеешь съездить.
так что, когда будут, объявлюсь, если не успеешь съездить.
Ого, выглядит крайне приятно!
Прям именно приятно, а не чересчур пугающе, скажем
Прям именно приятно, а не чересчур пугающе, скажем
Ну, как впп. Формально — все четырех и более рычажки впп, т.к. точка вращения везде виртуальная.
Однако, обычно VPP подразумевает именно фишку интенс/Санта Круз, когда линки вращаются в разные стороны.
Однако, обычно VPP подразумевает именно фишку интенс/Санта Круз, когда линки вращаются в разные стороны.
во, с ютубом только так можно бороться, плюсую
не согласен, амплитуда обычная, нормальная, и траектория оч далека от дёртов.
имхо, нестандартно большая амплитуда для больших тем есть, например, на спотах, построенных Бендерони — Чулково и Воскресенск.
имхо, нестандартно большая амплитуда для больших тем есть, например, на спотах, построенных Бендерони — Чулково и Воскресенск.
трое
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
А по перевороту, если опора в виде точки, то если центр тяжести не над ней, то объект переворачивается.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
Ну я не про нырки, а про постоянный уклон.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Последний раз редактировалось

вот я, угол 33 градуса, ощущается как 40-45, при чуть большем угле покрышки уже не держат.

вот картинка из гугла, я повернул её до такого значения, чтоб центр тяжести райдера был над точкой сцепления переднего колеса — при наезде на препятствие райдер будет скакать на переднем колесе, при большем угле он просто перевернётся от любого препятствия, в том числе легчайшего нажатия на передний тормоз.
И это всего 52 градуса!
Последний раз редактировалось
в Крыму есть и сложные трассы, но из-за естественности элементов на них негде отпуститься и поэтому скорость низкая, нет готовых тебя поймать контров и удачно расположенных булыжников.
Опять же, как отпускаться, когда по хребту едешь — слева пропасть, и справа пропасть, и что-то не хочется разгоняться...
а уклон может быть и больше в некоторых местах, т.к. тропы пешеходные часто и пешеходы при подъёме часто и на руки могут опираться.
Опять же, как отпускаться, когда по хребту едешь — слева пропасть, и справа пропасть, и что-то не хочется разгоняться...
а уклон может быть и больше в некоторых местах, т.к. тропы пешеходные часто и пешеходы при подъёме часто и на руки могут опираться.
ща глянул, 27.5" версия моей рамы с перьями на 1 см длиннее, чем моя под 26".
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
у меня вел весит 18 кг, всякие турбо лево весят 20-22 кг, то есть, отличия в весе минимальны, техника катания ровно та же, гео та же, тот же турбо лево отличается от моего вела на 3 см перьев, при том же риче и стеке — это вполне в пределах различий между моделями обычных велов.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
а если так, ну такое, да.
slopestyler