Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

Эм, да так-то у видео исключительно юмористический посыл, а не типа разбора ошибок или чего-то такого.
В целом я и сам знаю, почему конкретно я упал в каждом случае в видео.
Критика спота уместная, но, сорян, у меня нет сил одновременно и кучу нового строить и старое в идеале поддерживать в одни руки, чтоб вот каждую неделю 2-3 дня тратить на спот. (ну и камон, тут падений за три года и большая часть из них — при тестировании новых тем, которые неясно, как прыгать чаще всего, или дерта, который я заодно и прыгать учился сразу)
avatar

slopestyler

нуу, не могу полностью согласиться с минусами на авто.
ездил соло в Крым с остановкой на Собере, вполне норм — день едешь до Собера, спишь, катаешься, вечером едешь до Крыма, спишь, катаешься в Крыму, тип того.
И не тратишь лишнее время на сборы/трансферы/пересадки.
Я бы скорее о другом сказал — дороги вне м4 не всегда дороги, м4 иногда с ремонтом, машина может ломаться, на двухполосных дорогах с обгонами есть и вероятность дтп, а в районе ростова могут попасться гайцы, палящие неочевидные в плане разметки участки и сразу предлагающие выбор между платой и штрафстоянкой/судом.
avatar

slopestyler

вообще, если в серийных, а не для шоу, образцах, плата залачена и контакты загерметизированы, то респект разрабам.
а если так, ну такое, да.
avatar

slopestyler

«более длинная, более слабая геометрией»
Расслабленная, заваленная
"
Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
"
 получил более  усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"
составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
avatar

slopestyler

мне шорти оч понравились в условиях ай-петри, лучше держатся за камни и сыпуху, чем хайроллеры, например.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
avatar

slopestyler

поэтому и пишу на некоторых ободах. а ты на каких?
avatar

slopestyler

максис фрирайд это средние камеры ещё, можно и пробиться в Крыму-то.
вот максис даунхилл уже тяжёлые, каждая по полкило и на некоторых ободах пробиться нереально
avatar

slopestyler

кек, были бы такие деньги — съездил бы.
так что, когда будут, объявлюсь, если не успеешь съездить.
avatar

slopestyler

Ого, выглядит крайне приятно!
Прям именно приятно, а не чересчур пугающе, скажем
avatar

slopestyler

Ну, как впп. Формально — все четырех и более рычажки впп, т.к. точка вращения везде виртуальная.
Однако, обычно VPP подразумевает именно фишку интенс/Санта Круз, когда линки вращаются в разные стороны.
avatar

slopestyler

во, с ютубом только так можно бороться, плюсую
avatar

slopestyler

а это и не пыль, а песок.
avatar

slopestyler

Всё нормально!


avatar

slopestyler

не согласен, амплитуда обычная, нормальная, и траектория оч далека от дёртов.
имхо, нестандартно большая амплитуда для больших тем есть, например, на спотах, построенных Бендерони — Чулково и Воскресенск.
avatar

slopestyler

трое
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
avatar

slopestyler

А по перевороту, если опора в виде точки, то если центр тяжести не над ней, то объект переворачивается.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
avatar

slopestyler

Ну я не про нырки, а про постоянный уклон.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler


вот я, угол 33 градуса, ощущается как 40-45, при чуть большем угле покрышки уже не держат.



вот картинка из гугла, я повернул её до такого значения, чтоб центр тяжести райдера был над точкой сцепления переднего колеса — при наезде на препятствие райдер будет скакать на переднем колесе, при большем угле он просто перевернётся от любого препятствия, в том числе легчайшего нажатия на передний тормоз.
И это всего 52 градуса!

Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler