Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

в Крыму есть и сложные трассы, но из-за естественности элементов на них негде отпуститься и поэтому скорость низкая, нет готовых тебя поймать контров и удачно расположенных булыжников.
Опять же, как отпускаться, когда по хребту едешь — слева пропасть, и справа пропасть, и что-то не хочется разгоняться...
а уклон может быть и больше в некоторых местах, т.к. тропы пешеходные часто и пешеходы при подъёме часто и на руки могут опираться.
avatar

slopestyler

ща глянул, 27.5" версия моей рамы с перьями на 1 см длиннее, чем моя под 26".
т.е., разница 2 см для одинакового диаметра колёс.
ну и да, посыл в том, что перья длиной 455 мм не делают велик менее великом.
avatar

slopestyler

у меня вел весит 18 кг, всякие турбо лево весят 20-22 кг, то есть, отличия в весе минимальны, техника катания ровно та же, гео та же, тот же турбо лево отличается от моего вела на 3 см перьев, при том же риче и стеке — это вполне в пределах различий между моделями обычных велов.
поэтому считаю, достаточно лёгкие е-байки именно велосипедами с функцией подъёмника.
классический кроссовый/эндуро мот весит порядка 100 кг, там техника абсолютно другая, электро моты я не рассматриваю по причине того, что их мало кто использует, и неизвестно, какая там нужна техника катания и парадигма вообще, как минимум, пока что.
и вот если ты возьмёшь этот обычный мот, снимешь с него мотор и трансмиссию и приделаешь педали — не поедешь ты на нём, как на веле, ну вот никак, другая гео, абсолютно иные характеристики.
поэтому я считаю, что наличие или отсутствие мотора — никакой критерий, наиболее важно, это как ехать на том, на чём едешь — как на велике, или как на моте.
а если нравится страдать, преодолевать и потеть в горку — надо и заявлять, что в велах именно это или контраст с этим нравится.
avatar

slopestyler

ещё один повод добраться до тамошних мест.
но, надеюсь, и у нас найдётся что-то такое же крутое и ковыряльное.
судя по видосу, в среднем по уклону похоже на Таракташ, ток +больше корней и участки 5-6 м с уклоном большим, чем на котором возможно замедляться торможением.
avatar

slopestyler

а нечего на обрывы смотреть ;)
avatar

slopestyler

да std::abs надёжнее abs, раз уж на то пошло...
(минутка it-юмора)
avatar

slopestyler

кстати о давлении
речь об однослойной или двуслойной резине?
и о каком весе райдера?
просто мне в горах здорово катится на 1 атмосфере, но и я вешу 70 кг, и резина двуслойная, и шириной 2.4 и камера там весом полкило.
тогда как на эксо с обычной камерой качаю 3 атмосферы.
avatar

slopestyler

жарко же кататься
avatar

slopestyler

мб, нужен максимально длинный вел, чтоб его положить задней частью на одну эту полочку, а передней на другую?
и тип чтоб руль застрял как-то там и не поворачивался
avatar

slopestyler

мб, трубы толще, при той же силе давление на ладонь, держащую трубу, меньше, и вуаля, человек «ощущает» меньший вес?
avatar

slopestyler

а зачем?
почему бы не сделать отдельную модель спецом для паркового катания, если уж хочется.
avatar

slopestyler

а работа на вылете разве не сводится чисто к тому, чтоб вилка не прожималась слишком сильно на вылете?
avatar

slopestyler

умею, практикую, писал здесь статью про это даже.
avatar

slopestyler

чёт читаю и понимаю, что звучит, как идеальный вариант на замену моему тотему, когда он не выдержит моё катание уже.
осталось подождать, когда станут делать вилки для e-велов с ходом 180
avatar

slopestyler

на некоторых моделях там втулки вместо подшипников, имхо, это не здорово.
а в остальном я хз
avatar

slopestyler

… подвеску пробить
avatar

slopestyler

Про нормальных людей, продавших ему душу!
avatar

slopestyler

ладно мотоциклы, ведь даже на снегоходах випуют!
а они мало того, что тяжелее, так ещё и длиннее
avatar

slopestyler

А там если вниз по прямой ехать это и есть срезка, лол
Без срезок это по траверсам слева, я пару раз таки съезжал туда
Речь о части трассы, когда она уже на хребет выходит
avatar

slopestyler