Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
Вообще, сила трения не зависит от площади только для случая идеального сухого трения, когда обе поверхности не деформируются и не стираются.
да, в данном случае можно примерно считать поверхности не стирающимися и не деформирующимися, но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да, в данном случае можно примерно считать поверхности не стирающимися и не деформирующимися, но площадь нужна для меньшего износа колодок и лучшего теплоотвода.Ну и суммарная площадь всех поршней в калипере как раз прямо влияет на силу торможения, а чем больше она, тем больше и площадь колодок.
да ладно, что перелетают, вопрос физухи.
они вылетают, как по рельсам, в полёте почти не поворачиваются, если специально не хотят, вот ведь в чём крутость.
так-то в ранние 2000-е народ и у нас дропы 5-10 м перелетал почти в плоскач и ничего, выкатывал. только там в длину летели совсем не так далеко, как на фестах))
они вылетают, как по рельсам, в полёте почти не поворачиваются, если специально не хотят, вот ведь в чём крутость.
так-то в ранние 2000-е народ и у нас дропы 5-10 м перелетал почти в плоскач и ничего, выкатывал. только там в длину летели совсем не так далеко, как на фестах))
более того, на первые майские была жара, как летом)
порой если применить чуточку смекалки, можно и пару сотен к сэкономить)
я к тому, что это очень нечёткое определение и может означать что угодно вплоть до самостоятельной разработки мотора, поэтому считаю, что всякие товары нужно сравнивать в их изначальном при продаже виде.
я к тому, что это очень нечёткое определение и может означать что угодно вплоть до самостоятельной разработки мотора, поэтому считаю, что всякие товары нужно сравнивать в их изначальном при продаже виде.
ну ты рассуждаешь, что это парус, и тип он обязательно должен вращаться именно в обратную сторону, чтоб возвратиться, всегда. тогда как на самом деле, если вип больше 90 градусов, то по такой логике, разворачивать будет дальше, а не обратно.
тут велосипедиста можно представить, как фанеру, которую бросили боком — да, её будет разворачивать, чтоб она летела ребром вперёд, но не обязательно в конкретную сторону повернёт — если куда-то начнёт разворачиваться, то дальше и будет в ту же сторону поворачиваться.
тут велосипедиста можно представить, как фанеру, которую бросили боком — да, её будет разворачивать, чтоб она летела ребром вперёд, но не обязательно в конкретную сторону повернёт — если куда-то начнёт разворачиваться, то дальше и будет в ту же сторону поворачиваться.
Его точно не из-за потока воздуха проще на скорости вернуть — поток почти не поворачивает тебя, по сравнению с влиянием кривого взлёта.
Думаю, на скорости проще виповать, потому что вылетаешь стабильнее за счёт гироскопического эффекта у колёс.
Хотя так-то странно, ведь в целом можно сказать, что чем длиннее пролёт, тем критичнее, насколько ровно вылетел.
Кстати, сталкивался с тем, что после того, как привыкаешь сильно закладывать вип на длинном подвесе, на дёртовом веле не очень понятно, как его сильно заложить вообще.
Думаю, на скорости проще виповать, потому что вылетаешь стабильнее за счёт гироскопического эффекта у колёс.
Хотя так-то странно, ведь в целом можно сказать, что чем длиннее пролёт, тем критичнее, насколько ровно вылетел.
Кстати, сталкивался с тем, что после того, как привыкаешь сильно закладывать вип на длинном подвесе, на дёртовом веле не очень понятно, как его сильно заложить вообще.
норм, например, на banshee darkside похожее усиление рядом с кареткой
А разве были такие? я не помню, чтоб вообще были велы с большим ричем, короткими перьями и низкой кареткой. Углы вроде были достаточно завалены и тогда, например, у спеша демы и коны стаб, вполне пользовались популярностью.
Но вот между дх и кк тогда какой-то хаос творился, как мне кажется, со странными велами, на которых вниз особо быстро не съедешь, а вверх вообще никак.
Но вот между дх и кк тогда какой-то хаос творился, как мне кажется, со странными велами, на которых вниз особо быстро не съедешь, а вверх вообще никак.
я порой удивляюсь, как легко все забыли длинные перья, короткие базы и тупые углы, которых ещё лет 8-10 назад было полно, а сейчас и днём с огнём среди новых моделей не сыскать, ибо удобнее современная геометрия, что уж тут сказать.
и так чудно смотреть на старые фотки — тогда это казалось нормальным, а сейчас эти велы выглядят крайне странными.
и так чудно смотреть на старые фотки — тогда это казалось нормальным, а сейчас эти велы выглядят крайне странными.
обычно перчатки для беговых лыж для холода на веле очень удобны. но вообще, я хз, всегда обычных велоперчаток хватало вполне до -20.
но ниже -20 обычно уже одежда двигаться мешает и вел тупит, не катание, а преодоление.
но ниже -20 обычно уже одежда двигаться мешает и вел тупит, не катание, а преодоление.
я бы даже сказал, что оч крутая — собирал из больших камней пару вылетов, если всё прочно, то минимум напряга, а стоят годами.
Но только не всегда заранее понятно, насколько крепко стоят камни, особенно, если речь о дропах.
Но только не всегда заранее понятно, насколько крепко стоят камни, особенно, если речь о дропах.
ну, хз
строю спот под себя в одно рыло, кататься успеваю вполне.
обычно сначала катаюсь, а как устану, то копаю до темноты/до победного.
в итоге есть спот и есть катание на нём.
да, столов почти никогда не копаю, я лучше сделаю призем в 2 раза длиннее, чем сделаю стол, либо пользуюсь рельефом, дающим столы и так.
поэтому думаю, что не всё оно так плохо, как может показаться.
строю спот под себя в одно рыло, кататься успеваю вполне.
обычно сначала катаюсь, а как устану, то копаю до темноты/до победного.
в итоге есть спот и есть катание на нём.
да, столов почти никогда не копаю, я лучше сделаю призем в 2 раза длиннее, чем сделаю стол, либо пользуюсь рельефом, дающим столы и так.
поэтому думаю, что не всё оно так плохо, как может показаться.
ну это если человек пока катался, успел из школы в универ пойти, потом на работу и семьёй обзавестись, и не бросил. а так, очень многие на одном из этих этапов бросают.
мне кажется, трабл в том, что никто никого особо не знает.
лично я хз, кого мне просить себя поснимать, например.
лично я хз, кого мне просить себя поснимать, например.
для таких целей я бы порекомендовал ещё себя — тоже в Пахре часто катаюсь, хоть и в километре от мест съёмок.
Вот кстати иногда непонятно, это продолжение катания, начало, или окончание?
ну вряд ли, имхо.
да, полежал бы с ушибом мозга или даже в коме, но не помер бы, скорее всего. с 15 м можно максимум 60 км/ч развить, и с учётом шлема, это всё же не что-то заведомо фатальное.
да, полежал бы с ушибом мозга или даже в коме, но не помер бы, скорее всего. с 15 м можно максимум 60 км/ч развить, и с учётом шлема, это всё же не что-то заведомо фатальное.
ну гэп там раз в 10 больше базы вела, то бишь, максимум около 12 метров, + он перелетел начало призёма метра на 2-3. Мне кажется, это важно, лететь 20 м гэп, или перелететь 12 м гэп на пару метров)
180 сзди мне нужен, т.к. реже задевает за камни и прочее и более прочный.
180 сзади мне не мешает, т.к. тормозные усилия требуются меньшие, а если вдруг начинает перегреваться, то всегда есть варик блокировать заднее колесо, где можно такое (переднее, конечно, не оч блокировать :) )
ну и да, после бедуинки задний ротор был чёрный, но особо не мешал этим)
slopestyler