Рейтинг
+508.37
голосов: 11
Сила
595.39
slopestyler
Илья Домбровский
да std::abs надёжнее abs, раз уж на то пошло...
(минутка it-юмора)
(минутка it-юмора)
кстати о давлении
речь об однослойной или двуслойной резине?
и о каком весе райдера?
просто мне в горах здорово катится на 1 атмосфере, но и я вешу 70 кг, и резина двуслойная, и шириной 2.4 и камера там весом полкило.
тогда как на эксо с обычной камерой качаю 3 атмосферы.
речь об однослойной или двуслойной резине?
и о каком весе райдера?
просто мне в горах здорово катится на 1 атмосфере, но и я вешу 70 кг, и резина двуслойная, и шириной 2.4 и камера там весом полкило.
тогда как на эксо с обычной камерой качаю 3 атмосферы.
мб, нужен максимально длинный вел, чтоб его положить задней частью на одну эту полочку, а передней на другую?
и тип чтоб руль застрял как-то там и не поворачивался
и тип чтоб руль застрял как-то там и не поворачивался
мб, трубы толще, при той же силе давление на ладонь, держащую трубу, меньше, и вуаля, человек «ощущает» меньший вес?
а зачем?
почему бы не сделать отдельную модель спецом для паркового катания, если уж хочется.
почему бы не сделать отдельную модель спецом для паркового катания, если уж хочется.
а работа на вылете разве не сводится чисто к тому, чтоб вилка не прожималась слишком сильно на вылете?
умею, практикую, писал здесь статью про это даже.
чёт читаю и понимаю, что звучит, как идеальный вариант на замену моему тотему, когда он не выдержит моё катание уже.
осталось подождать, когда станут делать вилки для e-велов с ходом 180
осталось подождать, когда станут делать вилки для e-велов с ходом 180
на некоторых моделях там втулки вместо подшипников, имхо, это не здорово.
а в остальном я хз
а в остальном я хз
Про нормальных людей, продавших ему душу!
ладно мотоциклы, ведь даже на снегоходах випуют!
а они мало того, что тяжелее, так ещё и длиннее
а они мало того, что тяжелее, так ещё и длиннее
А там если вниз по прямой ехать это и есть срезка, лол
Без срезок это по траверсам слева, я пару раз таки съезжал туда
Речь о части трассы, когда она уже на хребет выходит
Без срезок это по траверсам слева, я пару раз таки съезжал туда
Речь о части трассы, когда она уже на хребет выходит
о, крутое описание, про творческий процесс.
однако, он может быть не ради скорости, а ради самого себя — иногда более красивая и интересная траектория может проходить по более длинному пути, либо иметь ограничение по скорости рельефом, чем самая быстрая по времени.
и вот, когда катаешься ради того, чтоб чувствовать эту красоту и прочие ощущения от такого процесса (в том числе, то, что оч хорошо показывают те же 50 01), какое вообще это имеет отношение к гонкам, кроме техники катания и велика?
Мне кажется, даунхиллом стоит в первую очередь называть то катание, которое проходит по таким трассам, на которых такой процесс возможен — ради секунд или ради красоты.
То есть, трассы, на которых как минимум есть каменистые/корнистые съезжалки со множеством естественных и искусственных упоров тут и там, где можно выбирать различные траектории.
Руслан вот перечислил "трейл со всеми этими каменными ручьями, уклоном, трамплинами, контрами и тд", однако, если убрать эти каменистые/корнистые секции, то оставшееся уже сложно назвать даунхиллом.
Скажем, Кизил-Кая — трасса с иногда неслабым уклоном (даже больше, чем на иных дх трассах), свитчбеками, иногда контрами, но её сложно называть даунхилльной — там почти нет съезжалок, зато сложный эндурный трейл из неё замечательный. Многие байкпарковые трассы с кучей контров и пролёток, но без каменных секций — их потому и стали называть парковыми трассами, т.к. сложно называть это даунхиллом (без них пытались, правда, называть air dh, а если добавить нужных секций, то вполне себе называют дх), когда едешь по практически выглаженной поверхностями, пусть и быстро, и с контрами и с прыжками.
однако, он может быть не ради скорости, а ради самого себя — иногда более красивая и интересная траектория может проходить по более длинному пути, либо иметь ограничение по скорости рельефом, чем самая быстрая по времени.
и вот, когда катаешься ради того, чтоб чувствовать эту красоту и прочие ощущения от такого процесса (в том числе, то, что оч хорошо показывают те же 50 01), какое вообще это имеет отношение к гонкам, кроме техники катания и велика?
Мне кажется, даунхиллом стоит в первую очередь называть то катание, которое проходит по таким трассам, на которых такой процесс возможен — ради секунд или ради красоты.
То есть, трассы, на которых как минимум есть каменистые/корнистые съезжалки со множеством естественных и искусственных упоров тут и там, где можно выбирать различные траектории.
Руслан вот перечислил "трейл со всеми этими каменными ручьями, уклоном, трамплинами, контрами и тд", однако, если убрать эти каменистые/корнистые секции, то оставшееся уже сложно назвать даунхиллом.
Скажем, Кизил-Кая — трасса с иногда неслабым уклоном (даже больше, чем на иных дх трассах), свитчбеками, иногда контрами, но её сложно называть даунхилльной — там почти нет съезжалок, зато сложный эндурный трейл из неё замечательный. Многие байкпарковые трассы с кучей контров и пролёток, но без каменных секций — их потому и стали называть парковыми трассами, т.к. сложно называть это даунхиллом (без них пытались, правда, называть air dh, а если добавить нужных секций, то вполне себе называют дх), когда едешь по практически выглаженной поверхностями, пусть и быстро, и с контрами и с прыжками.
если пролётки технично пулять и без особых степ-даунов и плоскачей, там нагрузка будт чуть больше, чем при баннике
чёт последнее время можно разве что говорить о «людях, ездящих в горы», а не эндурщиках и даунхильщиках, т.к. как только ля эндура, так сразу в Ялте почти никого, а как даунхильные соревы, так на них все и едут, в том числе те, кто считется любителем эндуро.
slopestyler