Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
Когда себе всё получается представить точно — то бывает, пусть и далеко не всегда.
Я не претендую на абсолютное знание, как я уже и говорил тебе. То, что я написал — не уберёт сразу все проблемы, но помочь — точно поможет, в какой-либо степени.
Максим, на фотографиях с 360 ты видишь мягкий степ-ап? Я 360 потому и учил на мягком степ-апе, чтоб можно было спрыгивать, не ломая ноги. Ты вот, значит, говоришь, что Берреклот и Лакондеги неправильно трёху перекручивают с дропов?
Фронт не пробовал, кроме как в снег, ничего не могу сказать.
апд: про Берреклота — это про его падение при перекруте 360 на Крэнкворксе в 2007 вроде, с 6 метрового степ-дауна, когда он не стал спрыгивать с вела и не получил никаких травм.
Я не претендую на абсолютное знание, как я уже и говорил тебе. То, что я написал — не уберёт сразу все проблемы, но помочь — точно поможет, в какой-либо степени.
Максим, на фотографиях с 360 ты видишь мягкий степ-ап? Я 360 потому и учил на мягком степ-апе, чтоб можно было спрыгивать, не ломая ноги. Ты вот, значит, говоришь, что Берреклот и Лакондеги неправильно трёху перекручивают с дропов?
Фронт не пробовал, кроме как в снег, ничего не могу сказать.
апд: про Берреклота — это про его падение при перекруте 360 на Крэнкворксе в 2007 вроде, с 6 метрового степ-дауна, когда он не стал спрыгивать с вела и не получил никаких травм.
Последний раз редактировалось
точно! забыл об этом...
мне в этом помогли акробатика и батут.
мне в этом помогли акробатика и батут.
это только для случая, когда назад явно перевешиваешься — чтоб не упасть на спину.
а так да, согласен.
а так да, согласен.
да не...
я был в панцире, локтях и голенях. в Домодедово вообще ничего не сказали. В Симферополе сотрудницы аэропорта проявляли интерес ко всему этому, просили снять, на время прохода через рамку.
В самолёте разве что жарко было из-за защиты, никаких вопросов не было.
И да, фул в руках нёс, про него не спрашивали ничего (при том, что я был с рюкзаком).
я был в панцире, локтях и голенях. в Домодедово вообще ничего не сказали. В Симферополе сотрудницы аэропорта проявляли интерес ко всему этому, просили снять, на время прохода через рамку.
В самолёте разве что жарко было из-за защиты, никаких вопросов не было.
И да, фул в руках нёс, про него не спрашивали ничего (при том, что я был с рюкзаком).
Это да)
Я обычно стараюсь её по-максимуму использовать, т.к. люблю ездить «на грани падения».
Я обычно стараюсь её по-максимуму использовать, т.к. люблю ездить «на грани падения».
так можно на себе везти в самолёте)
но с меньшим комфортом, конечно.
но с меньшим комфортом, конечно.
порядка 30 к за очки...
причём, можно купить такие же по качеству очки от компаний, использующих свои Rx переходники, за гораздо меньшую сумму.
причём, можно купить такие же по качеству очки от компаний, использующих свои Rx переходники, за гораздо меньшую сумму.
Пот на них не будет капать, если их сделать с некоторым зазором. Дла того, чтоб был этот зазор, оправа над очками должна быть тонкой, т.к. в случае их конструкции, она должна обхватывать линзу спереди и сзади.
Она легче ломается во-первых из-за того, что становится длиннее, а во-вторых из-за того, что тонкая над линзами.
В общем, мне более по душе конструкция с несущей линзой и крепящимися на неё носовым упором и частями оправы.
Она легче ломается во-первых из-за того, что становится длиннее, а во-вторых из-за того, что тонкая над линзами.
В общем, мне более по душе конструкция с несущей линзой и крепящимися на неё носовым упором и частями оправы.
это не широкий угол обзора — по сравнению с ESS, например.
вообще, пот со лба обычно задерживается бровями. Если их не хватает, то одевают какую-нибудь повязку или бандану. А так, эта полоска пены в итоге ухудшает вентиляцию. А она будет нужна, когда это их незапотевающее покрытие подсотрётся со временем. Как показывает практика, такие покрытия стираются.
Казалось бы — система снятия линз хороша. Но из-за неё нельзя сделать оправу без части оправы над линзой, из-за чего получаем более ломучую оправу.
В итоге, единственным их явным плюсом являются линзы-хамелеоны за эту цену.
вообще, пот со лба обычно задерживается бровями. Если их не хватает, то одевают какую-нибудь повязку или бандану. А так, эта полоска пены в итоге ухудшает вентиляцию. А она будет нужна, когда это их незапотевающее покрытие подсотрётся со временем. Как показывает практика, такие покрытия стираются.
Казалось бы — система снятия линз хороша. Но из-за неё нельзя сделать оправу без части оправы над линзой, из-за чего получаем более ломучую оправу.
В итоге, единственным их явным плюсом являются линзы-хамелеоны за эту цену.
Меня больше всего удивляло то, что она не растягивалась со временем. Вероятно, сыграло свою роль ещё обтягивающее термобельё.
Долгое время катался на беговых лыжах в лайкре. Не сказать бы, что компрессионная одежда, но сдавливала очень хорошо (мб, конкретно эта была под более худых людей).
Каждый раз, когда я её снимал, одеваясь в обычную одежду, был безумно рад — с тех пор я никогда не одеваю ничего даже облегающего, не говоря уж об обтягивающей одежде. Да, возможно, эффекты, о которых говорится в статье, частично имеют место, но я их слабо ощутил.
Вообще говоря, просто помимо сжатия тела одеждой, которое мне не нравится, есть ещё один эффект. А именно — волосы на ногах, коих у меня с запасом. Ноги я брить и тогда не собирался, зато очень хорошо прочувствовал, как обтягивающая одежда за них цепляется. Может, это только я один такой «нежный», но абсолютно не понравилось использовать подобную одежду. Не представляю, как возможно её добровольно и не по медицинским показаниям использовать.
Каждый раз, когда я её снимал, одеваясь в обычную одежду, был безумно рад — с тех пор я никогда не одеваю ничего даже облегающего, не говоря уж об обтягивающей одежде. Да, возможно, эффекты, о которых говорится в статье, частично имеют место, но я их слабо ощутил.
Вообще говоря, просто помимо сжатия тела одеждой, которое мне не нравится, есть ещё один эффект. А именно — волосы на ногах, коих у меня с запасом. Ноги я брить и тогда не собирался, зато очень хорошо прочувствовал, как обтягивающая одежда за них цепляется. Может, это только я один такой «нежный», но абсолютно не понравилось использовать подобную одежду. Не представляю, как возможно её добровольно и не по медицинским показаниям использовать.
не, из данной категории бывают и такие, например.
можно купить спец перчатки для тру рабочих, которые с защитой и непромокаемые.
хода подвески к ходу аморта
прогрессивная — это когда чем дальше колесо поднимается, тем тяжелее его двигать.
то есть, рычажность с ходом уменьшается.
у регрессивной наоборот.
прогрессивная — это когда чем дальше колесо поднимается, тем тяжелее его двигать.
то есть, рычажность с ходом уменьшается.
у регрессивной наоборот.
опять же, есть нищебродское решение в виде гоночных коптеров)
у меня на втором веле стоит какая-то сверхбюджетная дёртовая рст года явно до 2010, и у неё корона как у вилки в посте, да.
они просто убрали «м» и немного увеличили размеры короны.
они просто убрали «м» и немного увеличили размеры короны.
Там ещё добавляется то, что ты «тратишь силы» на борьбу с храповиком.
и соглашусь, со временем просто тело уже само знает, что делать.
но не у всех так много времени и здоровья, чтоб на своих косяках учиться, чтоб потом уже прийти к автоматизму.
поэтому я всё это и писал — возможно это кому-нибудь поможет не делать явных ошибок во время падения.
slopestyler