Рейтинг
+474.79
голосов: 11
Сила
578.57
slopestyler
Илья Домбровский
там изначально приравняли энергии большого и маленького колеса с одинаковой массой. ну и получили, что при одинаковых затратах энергии большое колесо будет медленнее крутиться, так что ты просто неправильно интерпретировал результаты.
надеюсь, что эта штука на его голове — переделанный шлем, и что она не слетит с головы, как на прошлой попытке.
согласен — как раз вспоминается фраза из Life Cycles (вроде бы): Simple by nature, complex by design, что как раз напоминает об изначальном смысле слова.
Как Вы считаете образ жизни людей занимающихся экстремальными видами спорта, можно охарактеризовать как здоровый? / Оффтоп 29
имхо, если есть голова на плечах, исправно работающая, то неважно, насколько экстремально увлечение — тщательно всё спланировав, можно свести вероятность травм к минимуму.
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
рост 174
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
вот что-то тоже в этом духе.
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
меня там пустили как-то раз с грязным байком, хоть и располагающимся в чуть менее грязном пакете)
думаю, что получится приехать.
имхо, там другая есть сложность — там разгонка сразу переходит в вылет, что несколько напрягает.
направление вектора силы, прикладываемой тобой тоже влияет. а именно имеет смысл только перпендикулярная рычагу проекция вектора силы.
апд: о, что ж я парюсь, всё уже разъяснили.
апд: о, что ж я парюсь, всё уже разъяснили.
на синус угла только ещё домножить надо, чтоб всё правильно было.
а то будете тянуть за рычаг параллельно ему же и ничего не получите ведь.
а то будете тянуть за рычаг параллельно ему же и ничего не получите ведь.
неаккуратно повернул ручку — а она и ушла в другое измерение. фиг теперь её найдёшь…
кстати, удобство ручки как раз зависит от расположения крепления рычага тормоза. т.е. оно идеально, если в момент касания колодок угол между пальцем и рычагом тормоза чуть меньше 90 градусов — тогда момент, который палец развивает относительно оси ручки максимален.
и в этом плане очень радуют авиды, например.
и в этом плане очень радуют авиды, например.
регулируется в семи измерениях? о_О
мб, лучше сказать имеет 7 регулировок?
мб, лучше сказать имеет 7 регулировок?
только если ты сможешь замерить отношение рычага у ручки к рычагу у цилиндра на протяжении всего хода ручки, т.к. оно там меняется в процессе, оттуда и мощность у них побольше, чем в среднем у вело тормозов.
к шимано этот расчёт не подойдёт, т.к. там сервовейв, который изменяет отношение рычагов в ручке.
имхо, нужно всё-таки, чтоб именно шток клапана справа имел бОльшую площадь, чем слева (тогда, кстати, внутри будет ступенька как на самом штоке, так и на внутренней поверхности поршня, в котором располагается клапан — соответственно, там будет воздух — как в той части тормоза, где расположена большая пружина)и при этом сделать канал для прохода жидкости (на первом этапе) например, внутри штока клапана, т.к. пространство между штоком и поршнем будет закрыто этим механизмом, закрывающим клапан.
тогда, он при повышении давления будет сам стремиться уехать влево, из-за того, что в этом случае он будет увеличивать объём системы. а в том виде, что на картинке, его куда ни двигай, объём системы менять он не будет.
вообще походу либо проще сделать пружинку, либо он действительно работает так, как нарисовано на картинке.
тогда, он при повышении давления будет сам стремиться уехать влево, из-за того, что в этом случае он будет увеличивать объём системы. а в том виде, что на картинке, его куда ни двигай, объём системы менять он не будет.
вообще походу либо проще сделать пружинку, либо он действительно работает так, как нарисовано на картинке.
апд: да, для энергии всё так получается. и для разгона кстати говоря, тоже (именно для ускорения, а не для углового ускорения, т.е. всё правильно).
slopestyler