Рейтинг
+499.61
голосов: 11
Сила
591.01
slopestyler
Илья Домбровский
ччёрт, вот что сейчас зачёты, что 15-16 разгар сессии(
катаю в вело-шлеме, врезался челюстью шлема в вынос, недолетев 6 м дёрт, обледенелый, всё норм.
а вот как-то друг в мотошлеме врезался в контр головой, и таки словил сотряс.
а вот как-то друг в мотошлеме врезался в контр головой, и таки словил сотряс.
хм, как, однако, хорошо это сочетается с всякими возгласами о том, что карбон прочнее алю…
так что же всё таки прочнее? или у коны свой карбон, менее прочный, чем алю, в отличие от того же санта-круз...
так что же всё таки прочнее? или у коны свой карбон, менее прочный, чем алю, в отличие от того же санта-круз...
Последний раз редактировалось
хм, ни с одной проблемой, о которых написано в оп-посте, не встретился. катаюсь уже 3ю зиму в любые морозы (минимальная температура была -26). подвеска на воздухе что спереди, что сзади.
да, на плоскости то всё супер получается. а вот при падении с 2-3 метров на скорости — не всегда. тут то и приходит на помощь лит.
у меня и без лита верхняя часть тела всю жизнь была скована)
поэтому без проблем могу кататься в одну и ту же покатушку, периодически (для более серьёзных тем) одевая лит.
поэтому без проблем могу кататься в одну и ту же покатушку, периодически (для более серьёзных тем) одевая лит.
я. хоть у меня и мото версия, но даже с ней никакого дискомфорта нет.
да, надо было чёрными квадратиками банки в видео заслонить…
хм, я бы так не сказал — взять бы цены на чейне:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91475
хотя и недёшево даже для такой камеры…
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91475
хотя и недёшево даже для такой камеры…
в перпендикулярном положении рычаг, если давить на педель сверху, равен нулю (относительно оси каретки), поэтому приходиться использовать более слабые мышцы, давя на педаль вперёд. а вот в положении «3 часа» рычаг максимален и нога проваливается вниз, т.к. до этого рычаг был меньше и приходилось прикладывать большую силу к педали.
на треке вроде как контакты? вот в них преимущества у овала слабее проявляются, из-за того же кругового педалирования
насчёт недостатка амортизации у 5.10 согласен — пару раз немного повреждал в них голеностоп, приземляясь без байка…
… и тут я понимаю, что он летит без парашюта)
а есть где-то конкретные цифры, показывающие, на сколько эта защита снижает нагрузку на шею?
а то вот у того же Литта были опубликованы — тогда хоть сравнить можно будет)
а то вот у того же Литта были опубликованы — тогда хоть сравнить можно будет)
было иногда подобное состояние, но никогда не думал, что оно может так далеко зайти! спасибо за пост!)
з.ы. вроде ответил на пост, а получилось сюда…
з.ы. вроде ответил на пост, а получилось сюда…
меня вот оч редко не пускают с байком, за последние 2 года — вообще ни разу не было. хотя, я всегда снимаю переднее колесо, а если на улице грязно, то заворачиваю байк в полиэтиленовый пакет.
slopestyler