Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
рост 174
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
вот что-то тоже в этом духе.
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
меня там пустили как-то раз с грязным байком, хоть и располагающимся в чуть менее грязном пакете)
думаю, что получится приехать.
имхо, там другая есть сложность — там разгонка сразу переходит в вылет, что несколько напрягает.
направление вектора силы, прикладываемой тобой тоже влияет. а именно имеет смысл только перпендикулярная рычагу проекция вектора силы.
апд: о, что ж я парюсь, всё уже разъяснили.
апд: о, что ж я парюсь, всё уже разъяснили.
на синус угла только ещё домножить надо, чтоб всё правильно было.
а то будете тянуть за рычаг параллельно ему же и ничего не получите ведь.
а то будете тянуть за рычаг параллельно ему же и ничего не получите ведь.
неаккуратно повернул ручку — а она и ушла в другое измерение. фиг теперь её найдёшь…
кстати, удобство ручки как раз зависит от расположения крепления рычага тормоза. т.е. оно идеально, если в момент касания колодок угол между пальцем и рычагом тормоза чуть меньше 90 градусов — тогда момент, который палец развивает относительно оси ручки максимален.
и в этом плане очень радуют авиды, например.
и в этом плане очень радуют авиды, например.
регулируется в семи измерениях? о_О
мб, лучше сказать имеет 7 регулировок?
мб, лучше сказать имеет 7 регулировок?
только если ты сможешь замерить отношение рычага у ручки к рычагу у цилиндра на протяжении всего хода ручки, т.к. оно там меняется в процессе, оттуда и мощность у них побольше, чем в среднем у вело тормозов.
к шимано этот расчёт не подойдёт, т.к. там сервовейв, который изменяет отношение рычагов в ручке.
имхо, нужно всё-таки, чтоб именно шток клапана справа имел бОльшую площадь, чем слева (тогда, кстати, внутри будет ступенька как на самом штоке, так и на внутренней поверхности поршня, в котором располагается клапан — соответственно, там будет воздух — как в той части тормоза, где расположена большая пружина)и при этом сделать канал для прохода жидкости (на первом этапе) например, внутри штока клапана, т.к. пространство между штоком и поршнем будет закрыто этим механизмом, закрывающим клапан.
тогда, он при повышении давления будет сам стремиться уехать влево, из-за того, что в этом случае он будет увеличивать объём системы. а в том виде, что на картинке, его куда ни двигай, объём системы менять он не будет.
вообще походу либо проще сделать пружинку, либо он действительно работает так, как нарисовано на картинке.
тогда, он при повышении давления будет сам стремиться уехать влево, из-за того, что в этом случае он будет увеличивать объём системы. а в том виде, что на картинке, его куда ни двигай, объём системы менять он не будет.
вообще походу либо проще сделать пружинку, либо он действительно работает так, как нарисовано на картинке.
в том то и фишка, что если всё так, как на картинке, то ничего работать не будет.
возможно там всё устроено посложнее.
возможно там всё устроено посложнее.
я посчитал всё, поэтому и пишу так. могу скинуть расчёты, если не верите.
апд: я не писал, что промежуточный поршень давит на колодки.
он давит на 2 гидравлический контур.
к тому же им нельзя пренебречь — посчитайте сами силу поршней у колодок в зависимости от площадей всех поршней и силы, приложенной к ручке, если взять площади, как моём примере.
в нём как раз без промежуточного поршня ничего не меняется.
а с ним всё получается, как в примере — 2 контура, которые ОБА уменьшают ход в 2 раза, а силу увеличивают в 2: в итоге и получаем увеличение силы в 4 раза.
и да, это я уже написал в предыдущем комменте.
апд: я не писал, что промежуточный поршень давит на колодки.
он давит на 2 гидравлический контур.
к тому же им нельзя пренебречь — посчитайте сами силу поршней у колодок в зависимости от площадей всех поршней и силы, приложенной к ручке, если взять площади, как моём примере.
в нём как раз без промежуточного поршня ничего не меняется.
а с ним всё получается, как в примере — 2 контура, которые ОБА уменьшают ход в 2 раза, а силу увеличивают в 2: в итоге и получаем увеличение силы в 4 раза.
и да, это я уже написал в предыдущем комменте.
я и не говорил, что мне оч нравится сам тормоз, тем более за такую цену.
собственно мне в нём понравилась сама идея двойного гидравлического контура, включающегося при касании колодками диска.
собственно мне в нём понравилась сама идея двойного гидравлического контура, включающегося при касании колодками диска.
так особо и не важно, чтоб давление в контурах было одинаково)
я то против того, что при блокировке колеса в бфо и в обычном тормозе давления в гидрах одинаковые.
я то против того, что при блокировке колеса в бфо и в обычном тормозе давления в гидрах одинаковые.
slopestyler