Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
от 10-12гривен, т.е. минимум 40 рублей докризисным курсом за 92й, но в основном подороже. Сейчас хз. Бенз правда был лучше нашего, сейчас хз)
Последний раз редактировалось
вот ненадо, кавказ он разный) не считая реально больших гор типа чегет-эльбруса, на юге сезон можно не закрывать в горах до километра, и перепады там будь здоров, нам хватит. Горы побережья вообще отдельная тема, там иногда зимой, как в европе летом
с закатом дх в целом (хотябы на время) согласен, хотя считаю, что дело не в нем самом. Выскажу свое имхо. Многие знакомые, связанные с организацией и проведением чеголибо, столкнулись с этим явлением в этом году, относится ко всему спусковому и не только. Исходя уже из своего опыта, в Краснодарском крае интерес к катанию на трассах нашей постройки сильно упал в 15 году, едва ли не вдвое сравнительно того года, трафик отлично мониторится, в т.ч. суточный и уникальный среди посетителей. При прогрессирующем развитии причина явно не в самих спотах. Поскольку падает инет-трафик — падает и живой интерес, это взаимосвязано. И видимо люди просто сконцентрировались на рутине, сохранению работы, кароче — выживании (примеров таких куча), да и мтб стал совсем уж недешевым (одни расходники чего стоят), а вместе с трансмиссией и прочими хрупкими узлами, в гравити спорте все это особенно часто ломается и изнашивается. На фоне не переиндексированных зарплат многие забивают, или уходят на дно, а новичкам из числа молодежи спорт уже или не по карману (точнее родителям), или для людей постарше — с цен банально ахренеют и скорее выберут моц или машину с более логичным ценообразованием. Стоимость поездок на соревы, будь то билеты или свой транспорт — все дорогое, как и проживание, еда, медицина. Трудности с отпусками. Мтб — продукт не первой необходимости, на нем и экономят.
Тенденцию сам неоднократно замечал, и иных причин не вижу. Надежда лишь на привыкание к новым ценам, т.к. нынешний материальный уровень в среднем пока что точно не улучшится.
Тенденцию сам неоднократно замечал, и иных причин не вижу. Надежда лишь на привыкание к новым ценам, т.к. нынешний материальный уровень в среднем пока что точно не улучшится.
это все проклятое волнение. Тем более впервые учавствует
подобные места есть в каждой стране, в которой есть горы. Канадские сыпучие склоны при этом регулярно попадают в соответствующие видосы. Да и наш кавказ — не исключение.
тот пост, который не стремно занести в избранное!
И это нрж) вообще ламповым хоп был во времена mono 6Ti пожалуй, а далее их втулки стали почти народными, а там и тормоза подтянулись более-менее доступные. Я бы назвал стилем индастри найн, тюн, стрейтлайн, хадли, ламповые интенсы с ручной сваркой, крискинг тот же. Да много чего теплого выпускается или выпускалось. Но точно не хоуп. Хотя с этим ценником за кусок люминьки, который быстро и полностью на автомате точится, фирма явно решила перейти в премиум сегмент. Правда, не с того бока, на роль жестких шатунов для гравити каждый второй тут бы выбрал привычные и продуманные сейнты.
Хотя все это субъективно, относится к вопросу религии и спора не стоит.
Хотя все это субъективно, относится к вопросу религии и спора не стоит.
>Готовы ли вы купить их себе?
Без брелка, за 8т.р.)
А вообще разумеется нет, вокруг полно дешевых и более технологичных систем, не навязывающих свои стандарты. С незапресованной осью — явный минус. Не понимаю, на кого метят в Хоуп, на поклонников марки? Пожалуй для стритеца шатуны подойдут идеально.
Без брелка, за 8т.р.)
А вообще разумеется нет, вокруг полно дешевых и более технологичных систем, не навязывающих свои стандарты. С незапресованной осью — явный минус. Не понимаю, на кого метят в Хоуп, на поклонников марки? Пожалуй для стритеца шатуны подойдут идеально.
Скорее колодки органические, не металлизированные. Провал («ватность») при сильном нагрегреве ощущается именнно изза состава колодок, перегрев же (то самое вскипание) напротив, делает ее дубовее и ускоряет момент схватывания — сказывается расширение жидкости. Тем более, за столь короткое время спуска жидкость однозначно разогреться не успеет, поршни делают не теплопроводными. А вот отсутствие радиаторов на дисках ускорить процесс могло.
Выше результат чисто своих наблюдений, с мнением редакции он может расходится.
А еще более похоже — что просто непрокаченные тормоза, у макГерри, как я понимаю, механика оплачиваемого нет?
Выше результат чисто своих наблюдений, с мнением редакции он может расходится.
А еще более похоже — что просто непрокаченные тормоза, у макГерри, как я понимаю, механика оплачиваемого нет?
Бочанский безопасностью торгует, целый магазин открыл :)
Очено понравилось, множество бестолковых участков пешей тропы заменено, трасса реально стала велосипедной, респект!
Серж, я не электрик, но на свет в целях экономии пол сечения от «розеточного» могли использовать с огромной долей вероятности. Если заюзать электрочайник, разумеется еще и на старом алюминии, есть шанс остаться еще и без света, или спалить домик к херам :-D
миланов тут конечно постарался, но лучше один раз приехать, чем повторять слова того, кто тоже никогда там небыл, но от успехов обоснованно сильно бомбит. А пока дизлайк тебе за неуважение ^_^
приходилось расчищать большие участки в подобных дебрях. Это ад, даже при наличии средств механизации
ssp