Рейтинг
+265.68
голосов: 0
Сила
398.70
stan
под выносом (или через него — после рулевой терять нечего))),
внутрь штока и дальше аккуратненько из под короны к суппорту)
внутрь штока и дальше аккуратненько из под короны к суппорту)
клин лук зато)))
осталось от дождаться когда гидролинию внутри ноги вилки кинут — и затем тогда в обратную сторону потребителя поведут (не точно)
осталось от дождаться когда гидролинию внутри ноги вилки кинут — и затем тогда в обратную сторону потребителя поведут (не точно)
Последний раз редактировалось
да это известный факт, дропауты там, трубы тут (штучно и на ибэе были) — но даже до санкций коламбус/рейнольдс/танге — никто же из них у нас ничего не делал (могу ошибаться конечно)
я именно с точки зрения производства с нуля в рф — от тонны стали к велосипеду
я именно с точки зрения производства с нуля в рф — от тонны стали к велосипеду
Последний раз редактировалось
по сути нужно 5-6 труб разного диаметра, некоторые с овальным сечением, некоторые с баттингом. Чтобы кто-то здесь таких труб тебе сделал нужно заказать ооочень много трубы. Причем не факт что станки такие вообще у нас есть. А кроме труб еще дропауты, косынки и прочее.
Считать по цене тонны ходовой трубы — путь в никуда.
Считать по цене тонны ходовой трубы — путь в никуда.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
ладно
Последний раз редактировалось
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
если так, то можно излагать в менее экспрессивной манере, без навешивания ярлыков и прочего.
я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает.
По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет
источник — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались.
я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает.
Никто не использует на соревахНикто. Однако если посадить Минаара на стальной подвес — думаешь он поедет сильно хуже?
Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимаетсяА какой большой бренд использкет сталь? Это просто не выгодно в текущей экономической модели. Обработка дороже, производство дороже. Все производство при этом в Азии — одни и те же заводы на Тайване делают все из алюминия десятилетия уже. Зачем делать стальной, если рама дороже в три раза, а бОльшая часть людей выезжает эпизодически?
Найди мне пожалуйста такого конструктора-даунаЯ по меньшей мере 4 бренда перечислил. Конечно у каждого из них свои доводы. Основной я думаю доступность — ты можешь делать байки в гараже. Вот они и делают, на даунов не похожи — интервью со многими есть в сети.
По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет
источник — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
ну понятно,
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
что-то имеешь против стали?) сталь она разная бывает
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
труб то нет, про сплавы вообще молчу
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
Новосибирск это не очень север. А власть ругать удобно — но на другом конце обычный обыватель — окурок в сугроб, пластик с батарейками в пищевой контейнер и вместо метро на машине на работу, в одно тело:)
Последний раз редактировалось
ее и 2.6 не особо портят, вообще от коньковых ни разу замечаний не слышал)
3 км, 500 метров перепад с Утуи
с Зеленой, сектор Е, 3.5 км, 650 перпад
все примерно)
с Зеленой, сектор Е, 3.5 км, 650 перпад
все примерно)
с проставками тут кажется явно проще чем у wolftooth.
да, хороший институт — кандидаты план по публикациям выполняют)
тут ближе(разбавляют) и более лампово
ну и да, фигачь свой контент:)
ну и да, фигачь свой контент:)
Такие педали могут стать отличным дополнением к демпфирующему выносу!На велосипед круче магазинного.
здорово, и операторам не лень было!
все хочу на Поднебесные Зубья в похожем формате
все хочу на Поднебесные Зубья в похожем формате
тяжело, дорого, чемодан зачетный
сколько трейлов можно объять за двухнедельный отпуск
двигаясь с постоянной скоростью из пункта Аstan