Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
Для американцев из глубинки это один из немногих если не единственный социальный лифт для получения например образования
До Морган хилла разве что на гиперлупе час из сф!
хотя без пробок возможно
Последний раз редактировалось
Ну то есть ты считаешь, что нормально сделанный велик должен стоить дорого, а не нормально. Что у перечисленных первых брендов инженерной мыслью не пахло это и так всем понятно, но у них и ценовой сегмент (был) низший, там так принято.
Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))
Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))
Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
а чем отличается китайская санта от всех остальных китайских великов?
совершенно непонятно нафига на электровелике делать меньше 160-170 хода
Лукашову швейцарка не позволит замолвить
Новая велосипедная выставка ВЕЛОКУЛЬТ 2021. Организаторы “Мотовесны” анонсируют новый проект / Блог им. LizuhanaMoto 31
Нет уж, сами топите урановые ломы в ртути!
Новая велосипедная выставка ВЕЛОКУЛЬТ 2021. Организаторы “Мотовесны” анонсируют новый проект / Блог им. LizuhanaMoto 31
офлайн-выставка в пандемию? серьезно?
oneup edc обычный конечно, отличная система, всё что нужно и никаких проблем
Usually yes, all the frames are tracked through each production process so you catch things out of the norm before they get any further. That's where the «non-standard» wording comes in, as a repaint is never part of our standard manufacturing process.
Since it's something we not usually do, these specific frames were already in the 100% completed stage which requires no more production tracking. Just shipping. The frames were grabbed out of finished product warehouse and sent out for repaint just for the color change. Definitely that should have also been tracked in hindsight, but there was no standard operating procedure for that process.
These were frame components (Front triangle and swingarms) that never left the fabrication factory, other than for the paint process in question. It's only the color that was changed.
Not sure what part of this seems dishonest. Painted one color, wanted another color and changed it.
It's not a standard process for us, but seemed like a simple solution.
Not sure what part of this seems dishonest. Painted one color, wanted another color and changed it.
It's not a standard process for us, but seemed like a simple solution.
это из комментариев на pinkbike
> Судя по всему, у некоторых партий рам случился брак при покраске
а откуда этот вариант? их же перекрашивали под «новый модельный год».
ровно наоборот, не читайте советских газет
флягу некуда и гидролиния протираться о линк будет
ну и вес конечно жуткий
Последний раз редактировалось
да пофиг в принципе, лишь бы тормозило — ну ждем на вилках для логичного завершения
(отдельно замечу что благодаря лично вам мое будующее электрическое и туда такое хз когда придет — ну и оранж благословенный, который кроме IS ничего приварить не умеет и учиться не будет)
акстись, нормально все лезет с PM — см. скальпель уже много лет
а нафига вообще флэтмаунт на горных великах? чтобы еще и тормоза несовместимые между собой были? нунах.
thresh