Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
крайне удивительно что комментаторы выше встают на сторону богатейшей многомиллионной корпорации, а не рядового сотрудника (хотя кажется что они социально поближе ко второму, чем к первому, но может я и не прав)

 

 
avatar

thresh

Для американцев из глубинки это один из немногих если не единственный социальный лифт для получения например образования
avatar

thresh

До Морган хилла разве что на гиперлупе час из сф!

 

хотя без пробок возможно
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

Ну то есть ты считаешь, что нормально сделанный велик должен стоить дорого, а не нормально. Что у перечисленных первых брендов инженерной мыслью не пахло это и так всем понятно, но у них и ценовой сегмент (был) низший, там так принято.

Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))

Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
 
avatar

thresh

а чем отличается китайская санта от всех остальных китайских великов?
avatar

thresh

совершенно непонятно нафига на электровелике делать меньше 160-170 хода
avatar

thresh

Лукашову швейцарка не позволит замолвить 
avatar

thresh

Комменсаль не публичная компания 
avatar

thresh

oneup edc обычный конечно, отличная система, всё что нужно и никаких проблем
avatar

thresh

Usually yes, all the frames are tracked through each production process so you catch things out of the norm before they get any further. That's where the «non-standard» wording comes in, as a repaint is never part of our standard manufacturing process.
Since it's something we not usually do, these specific frames were already in the 100% completed stage which requires no more production tracking. Just shipping. The frames were grabbed out of finished product warehouse and sent out for repaint just for the color change. Definitely that should have also been tracked in hindsight, but there was no standard operating procedure for that process.

 

These were frame components (Front triangle and swingarms) that never left the fabrication factory, other than for the paint process in question. It's only the color that was changed.
Not sure what part of this seems dishonest. Painted one color, wanted another color and changed it.
It's not a standard process for us, but seemed like a simple solution.

 

это из комментариев на pinkbike
avatar

thresh

> Судя по всему, у некоторых партий рам случился брак при покраске

 

а откуда этот вариант? их же перекрашивали под «новый модельный год».
avatar

thresh

ровно наоборот, не читайте советских газет
avatar

thresh

флягу некуда и гидролиния протираться о линк будет

 

ну и вес конечно жуткий
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

это намек переходить на AXS
avatar

thresh

да пофиг в принципе, лишь бы тормозило — ну ждем на вилках для логичного завершения

 

(отдельно замечу что благодаря лично вам мое будующее электрическое и туда такое хз когда придет — ну и оранж благословенный, который кроме IS ничего приварить не умеет и учиться не будет)
avatar

thresh

акстись, нормально все лезет с PM — см. скальпель уже много лет
avatar

thresh

а нафига вообще флэтмаунт на горных великах?  чтобы еще и тормоза несовместимые между собой были? нунах.
avatar

thresh