Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
ага, офигеть козырь:
про элегантность согласен, впрочем.
про элегантность согласен, впрочем.
Ну можно, да, только такого сумасшедшего передаточного числа не получить… Я все таки этот XX1 хочу не только из-за отсутствия успокоителя.
ну я честно говоря не в курсе, бывают ли 28t под 104 bcd? Про паук не уверен, всё таки вес может играть роль.
ну видимо чтобы ставить ультрамелкие звезды можно было, даже 34 уже почти упирается:
BCD там 76, вот только зачем ставить другие звезды? весь цимес-то в ней.
Был у меня такой руль, но в 725мм версии. Неплохой, но не очень удобные для меня углы (5/7 мне нравятся гораздо больше). Ну и еще это матовое лаковое покрытие стирается на раз манетками и тормозами…
я сначала подумал, что это американский штат, но не нашел такого
потом подумал что страна и тоже такой не нашел
в принципе канадская british columbia немного напоминает, как и utah американская, но не ясно всё равно
ну что курорт-то понятно, но вот что еще значит cereal breakfast во всем этом?
потом подумал что страна и тоже такой не нашел
в принципе канадская british columbia немного напоминает, как и utah американская, но не ясно всё равно
ну что курорт-то понятно, но вот что еще значит cereal breakfast во всем этом?
про рецепт — четыре полоски это логотип united airlines, что это может значить я пока не понял
первая картинка — это wyn tv, wyn masters
видимо будет комментировать вместе с ворнером
видимо будет комментировать вместе с ворнером
нокиан 294 говно, а не покрышка
ездил несколько лет на ней, на льду получше конечно чем, на незимних покрышках
но она ж весит килотонну и не едет совсем!
ездил несколько лет на ней, на льду получше конечно чем, на незимних покрышках
но она ж весит килотонну и не едет совсем!
Так чо, я не понял, нравится или нет? :)
да ладно, я так в крым летал сейчас
во время поездки на эро-экспрессе от белорусской до шереметьево (и обратно) успевал разобрать велик, обвешать защитой и замотать бинтами для того чтобы ниче не болталось
разобрать велик == снять колёса, с них диски, открутить переглюк и снять петух, снять педали; обмотать бинтами и сунуть в чехол.
ну да, есть гемор с тем что из аэроэкспресса придется тащить по платформе до тележек после турникетов в терминале, но там по-моему около минуты даже если в последний вагон засел
в обратную сторону еще и вилку успел накачать =)
во время поездки на эро-экспрессе от белорусской до шереметьево (и обратно) успевал разобрать велик, обвешать защитой и замотать бинтами для того чтобы ниче не болталось
разобрать велик == снять колёса, с них диски, открутить переглюк и снять петух, снять педали; обмотать бинтами и сунуть в чехол.
ну да, есть гемор с тем что из аэроэкспресса придется тащить по платформе до тележек после турникетов в терминале, но там по-моему около минуты даже если в последний вагон засел
в обратную сторону еще и вилку успел накачать =)
я думаю дело все таки в «пробыл во франции два месяца» =)
там есть как минимум треки от начала нацпарки вниз к adeje (начинается выше и левее вилафлора)
и просто суперский спуск в районе arafo от вывески «tf-24» — www.gpsies.com/map.do?fileId=iemqconuzbvnlpmz&referrer=trackList — это там были мои фотки с черным вулканическим песком
первый чето не кликается чтобы посмотреть
и просто суперский спуск в районе arafo от вывески «tf-24» — www.gpsies.com/map.do?fileId=iemqconuzbvnlpmz&referrer=trackList — это там были мои фотки с черным вулканическим песком
первый чето не кликается чтобы посмотреть
серж, напиши вот пацану, он местный, может получится сконнектиться и покатать вместе: www.facebook.com/fourteentwelve
мы с ними катали по местным трейлам, может чего подскажет
мы с ними катали по местным трейлам, может чего подскажет
это не так
модуль упругости стали — 200 ГПа
модуль упругости каброна 12k — 150-160 Гпа
модуль упругости стали — 200 ГПа
модуль упругости каброна 12k — 150-160 Гпа
но я обычно обхожусь пассатижами
thresh