Рейтинг
+424.15
голосов: 12
Сила
933.84
toresvelo
Антон
Вячеслав удачи вам в развитие бренда, но позвольте ложку дёгтя в вашу итальянскую бочку мёда. По вашим словам, итальянские партнеры занимаются дизайном а вы навеской. На редкость плохим вкусом обладают ваши партнеры с родины всего прекрасного. Как по мне так стандартная каталожная рама, со схемой покраски которая не выделяет ваши велосипеды из стана стелсов штернов. Вы много говорили про яркие цветовые решения на ваших велосипедах, но на сайте в первом же сегменте кросс кантри, глазу не за что зацепиться. Подумайте над схемой покраски, закупочную цену это не сильно увеличит, зато потребительский интерес будет большим если ваши велосипеды будут хотя бы красивы. Цена работы нормального дизайнера лишь малый процент от стоимости будущей партии. Ещё раз позвольте пожелать вам удачи.
Есть и двух направленные соленойды, но скорее всего тут все же пружина. На его возврат придётся тратить енергию, и тогда он реально может зависнуть в закрытом положение. Просто так написали чтобы не заморачиватся объяснять принципы работы соленойда, когда будут задавать вопросы про отключение в ненужное положение.
Соленойд работает под напряжением только в одну сторону, возврат сердечника осуществляется пружиной. Если пропедал включается под сигнал на соленойд, то отключается он пружиной. Зависнуть во включенном положение для соленойда, это невозможно. Частая неисправность в соленойдах это выход из строя катушки. Других неисправностей пока не зафиксирвано.
Шатуны как раз таки клееные. У меня ультегра 6800, проверил перед тем как написать это. По поводу дисковой гидравлики, я говорил про подход в проектировании а не кто первый сделал. Основная проблема гидравлики в шоссе, это перегрев. Радиаторы на дисках и колодках шимано, частично решают эту проблему. Что сделал срам чтобы решить её? Ничего.
Разве Di2, Shadow+ не достаточно инновационны? Дисковая гидравлика в шоссе, которой можно верить что не перегреется. Полые шатуны клееные, та ещё инновация, не каждый догадается до такого подхода. На мой взгляд срам увлёкся своим сегментом 1х11 и тащит его куда можно. Шимано более разноплановая контора, с очень интересными решениями. Спорных решений конечно же хватает у них.
Так на видео же группсет Force. А он позиционируется как СХ и gravel, в этих дисциплинах 1х11 оправдано.
По срезу видно что толщина труб не менее 1.5 мм. Топовый туб сет Columbus имеет толщину центрального баттинга 0.5 мм. Рама выходит в районе 1400гр. Нет смысла увеличивать толщину стенки, чтобы потом снижать вес перфорацией. Исключительно визуальный эффект.
Так это второй тип оси. В первом варианте оригинала его тоже нет. Просто два разных варианта.
Любые вопросы вы можете задать на почту toresvelo@gmail.com
1600г. Но тут не самый лёгкий туб сет, и за счёт биламинатов веса прибавилось.
Огромный + за начинание, со временем всё придёт, главное начать!
Это автоэмаль, и лак с шимером, который создаёт эффект металлик. вес краски к сожалению не знаю.
Сварка изменяет структуру метала, плюс неравномерный прогрев от дуги, создаёт напряжение вокруг шва. При пайке район шва прогревается равномерно, также структура металла не изменяется, так как температура слишком низкая. Металлы скрепляет припой с низкой температурой плавления, шов от окисления защищает специальный флюс.
Конические стаканы в продаже есть, и даже различного дизайна. Трудность только в стыковке труб к нему. Также он значительно дороже.
Карбон на данный момент является приоритетным в индустрии, конечно глупо это игнорировать. Для производства карбоновых рам необходимо дополнительное оборудование. Это если не брать в расчёт вариант китайского метода производства с матрицами и пресами. Если работать по методу крепления труб встык, используя материал каламбуса, то подобные рамы можно делать. Если будет клиентский спрос и подобные вопросы будут задавать с целью покупки, то тогда покупка доп оборудования для карбо рам ускорится.
Пока что используются общие наработки вело строения, прочность материала + диаметр и сечение труб, вес райдера имеет значение в выборе диаметров. Никаких необычных геометрий, где могут возникнуть нештатные нагрузки, не используется. Прочность материала известна, прочность сварки это определённый процент от прочности основного материала. На паяных рамах немного по другому, там у припоя своя предельная прочность, но в большинстве случаев она схожа с трубами. Если разрабатывать свои компоненты то тогда необходимо провести программные тесты на прочность. В рамах ТВ используются компоненты Paragon machine works, а у них с прочностью всё хорошо.
Чертежи делаются в программе RattleCad. она бесплатная и там есть всё для проектировки рам типа шоссе-трек. Для мтб желательно BikeCad но он платный. Вес зависит от выбора туб сета. В среднем от 1400г до 1800г. Естественно чем больше дизайна( би ламинаты, узлы) и чем дешевле трубы, тем тяжелее будет рама.
toresvelo