Рейтинг
+1284.21
голосов: 48
Сила
1203.18
twice
Денис
Райдер — это в целом офисный сотрудник с частыми командировками.
Ему нужен велик и экип = рабочее место и ноут;
Страховка;
Оплата самолетов/отелей и суточные;
Если он достиг результата — премия))))
Только выходит райдер — своего рода блогер/предприниматель сейчас)) Ему надо набрать пакет спонсоров, достаточных для того чтобы кушать/летать/кататься/лечиться
Ему нужен велик и экип = рабочее место и ноут;
Страховка;
Оплата самолетов/отелей и суточные;
Если он достиг результата — премия))))
Только выходит райдер — своего рода блогер/предприниматель сейчас)) Ему надо набрать пакет спонсоров, достаточных для того чтобы кушать/летать/кататься/лечиться
Последний раз редактировалось
Ну сколь критичен не был бы господи амехов, я с ним соглашусь.
Райдеры заранее не договорились, fb мессенджер же выключен ага, приехали, выпили пива, поныли друг другу и устно между собой договорились устроить забастовку, что очень тупо и делаться должно заранее.
По факту профит для них от участия в любом ивенте — упоминания/узнаваемость/новый контент.
Именно это помогает им держать контракты со спонсорами. А лишний бонус за приз в размере жизни 0.5-1 мес в Европе, ну как бы погоды большой по году не должно делать.
Райдеры заранее не договорились, fb мессенджер же выключен ага, приехали, выпили пива, поныли друг другу и устно между собой договорились устроить забастовку, что очень тупо и делаться должно заранее.
По факту профит для них от участия в любом ивенте — упоминания/узнаваемость/новый контент.
Именно это помогает им держать контракты со спонсорами. А лишний бонус за приз в размере жизни 0.5-1 мес в Европе, ну как бы погоды большой по году не должно делать.
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
Пусть Женя и Андрей клонируются и проблем не будет.
P.S.Рынок такой маленький ;(
P.S.Рынок такой маленький ;(
Ничего себе афертоны оперативно отвечают на сломанную раму пивота
первый вариант — Дапрела отгружал в Каньен Раша велики по цене завода
Объявляем конкурс на лучшую причину уходы Дапрелы. Явно нужно было напортачить сильно.
Последний раз редактировалось
Катался на 160мм, на 150мм.
Когда мало выезжаешь в горы — для Мск купил 130мм/130мм и кайфанул дико.
Хватило его для балаклавы и дх там.
В жестких гонках — тяжко, но в остальное время кратно лучше чем бессмысленные 170мм современных.
НО — сейчас смотрю зачем то бессмысленные 170мм...;(
Когда мало выезжаешь в горы — для Мск купил 130мм/130мм и кайфанул дико.
Хватило его для балаклавы и дх там.
В жестких гонках — тяжко, но в остальное время кратно лучше чем бессмысленные 170мм современных.
НО — сейчас смотрю зачем то бессмысленные 170мм...;(
Последний раз редактировалось
ничо такой
удивили заморчки резины 2.4/2.5
удивили заморчки резины 2.4/2.5
Commencal такую конструкцию рамы (визуально) делал еще в 2013...meta am v3
Они же в 2014-2015 первыми сделали доп ролик на supreme dh v4…
Они же в 2014-2015 первыми сделали доп ролик на supreme dh v4…
ну просто тут выше писали кейсы почему чейн подзагнулся
Про чейн пример. В Сербии (не EU) налог на ввоз 30% + потенциальный гемор с таможней, в Европе 20%. Поэтому тут все заказывают форвардеру в Германию c 20% налогом и оттуда в Сербию везут. НО — хз почему — с чейна так заказать не получиться, так как в Германии по прибытию заказа с чейна нужно делать таможенную очистку, а форвардер этим не занимается.
а кто напомнит пояснит — случился ковид, всем нужны велики, спустя год бренды назаказывали великов, а рынок не стал повторять ковидный успех. Поэтому склад надо очищать, цены снижать?
ну если у него уже на ногах то да… бедро самое хреновое возможно, там 3 месяца+
переломы лица… это трещины черепа которые… просто типо головой поменьше шевели? Как это лечится.
twice