Рейтинг
+41.46
голосов: 10
Сила
14.02
velikain
Я, как нищеброд, уже поглядывал и на нынешний Boot'R, но этот мне нравится гораздо больше.
Кстати, он весьма напоминает Stark Beat Pro.
Кстати, он весьма напоминает Stark Beat Pro.
Не, я говорил за раму, похожую на Оранджи. А 4712 — модная, молодежная четырехрычажка.
А я вот про что хочу поинтересоваться. Фрирайд-байков действительно стало гораздо меньше. И длинноходных однокоронок тоже. Fox 36 Van, Domain и Lyrik, ну и редкие звери X-Fusion Metric и BOS Idylle SC. На последнем Рэмпедже, например, практически все катали на ДХ велосипедах. Но у них ведь угол рулевой гораздо больше завален, и каретка ниже. Насколько эта геометрия будет мешать новичкам при неправильном приземлении, недолете, дропе в плоскач?
Format 4412 — дешево и сердито, правда, для XC, а не АМ.
А чем все-таки DW-Link отличается от VPP?
Он на асфальте — это минус,
Но видны горы — это плюс.
Но видны горы — это плюс.
Мне кажется, Мерида в топовый сегмент в эндуро не полезет. Они ориентируются больше на КК, где у них на любой вкус и цвет байки. И кажется еще мне, что это связано с пакетом акций Спеша. Ну как бы Спеш и так бабки приносит, зачем лишнюю конкуренцию разводить.
А так было бы интересно увидеть их ДХ-байк собственной разработки на тему Фредди и Ван-Сиксти. У них же раньше Дунканы были каталожными, а сейчас вообще никаких нет.
А так было бы интересно увидеть их ДХ-байк собственной разработки на тему Фредди и Ван-Сиксти. У них же раньше Дунканы были каталожными, а сейчас вообще никаких нет.
Так в каком положении перья все-таки?
Да ведь он похож на… FORMAT 4712! ;)
Как-то заголовок не очень, лучше звучало бы:
Обзор карбонового фэтбайка Sarma ShamanНу и дальше идут шатания, там Sarma, там Сарма, Шаман/Shaman.
Да даже на байке на первой фоточке сзади 180 мм.
Мне про вот этот прототип было бы интересно узнать twentysix.ru/blog/stuff/108700.html
Может, это будет обновленный Status, но изменеия в подвеске у него действительно глобальные по сравнению с обоими байками.
Может, это будет обновленный Status, но изменеия в подвеске у него действительно глобальные по сравнению с обоими байками.
Красивая штучка.
А вот интересно, для двухкоронок насколько легкие выносы?
А вот интересно, для двухкоронок насколько легкие выносы?
Truvativ Hussefelt 40 mm, 200 грамм ._.
Ладно, 142x12 для эндуро действительно нужно. Но в чем принципиальный плюс 157х12 перед 150х12?
Угу, 135 и 150 уже не модно, только 142 и 157, только маркетинг хардкор.
velikain