Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
Есть истина в твоих словах.
Сайт бы побыстрей обновляли — это точно.
Призы бы какие-нибудь, хоть покрышки и то радость.
Вот я не особо гонщик, но как ты правильно заметил я посетил все этапы, по этому в 10.
На то она и серия чтобы все гонки ехать.
Но не каждый может себе это позволить — семья, работа, травмы, деньги.
Трассы очень разные где-то КК-и меня сделали, где-то я их.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Это было очень круто!
Проехал все гонки, итого закатил таки на 10 место в Элите.
Чему очень рад — сам для себя не ожидал такого результата.
Сейчас хорошенько обдумав свои гонки понимаю чего не хватает мне для лучшего результата.
Будем готовиться к следующему этапу!
Из гонок больше всего запомнилась именно LaEndura — много трасс, они разные, два дня гонок, ночной СУ — именно так должно проходить Эндуро гонка.
Конечно Алушта — это мекка горного велосипеда как не крути, чистый АМ.
Ялгора запомнилась сложными участками с корнями и камнями — было интересно технику прокачать.
НиНо — Ад и Израиль. Реально терпел. (из-за дождя и грунта как липкое гогно).
Чулково — рай для кантрийщика, которым я не являюсь. Кроме одного спец.участка с трамплинами и дропами.
Игора как-то не отложилась в памяти кроме одного СУ.
Но все гонки нужны, ибо каждая по своему особенная.
По здоровью — отделался ушибом плеча и растяжением обоих голеностопных связок.
Велик цел.
Увидемся в следующем году :)
avatar

velomanyak

Шикарное седло WTB Pure V, сам на таком гоняю Эндуро.
avatar

velomanyak

Артём, внесу свои «пять копеек».
Я проехал все гонки РЭС.
Именно Собер запомнился больше всего.
Много трасс, они разные, перерыв на обед тоже был кстати.
Были некоторые сложности с орентированием, но это лечится как с твоей стороны так и со стороны райдеров.
Два дня гонки это правильно, только распределить трассы более равномерно надо и связки между СУ продумать. В конце концов это эндуро — райдеры должны устать и вымотаться.
Ночной СУ — круто, ехал его без прикатки, было очень непревычно.
Горку убийцу лучше исключить, там конечно можно съехать, но сделать это смогут еденицы, а риск получить серьёзную травму велик.
Ягора запомнилась ещё — сложным рельефом и работующим подъёмником :).
Ну а Крым есть Крым — это мекка горного велосипеда для всех, только положительные эмоции, хотя гонка вот короткая получилась, тоже бы 2 дня хотелось (с СуперД). А то не устал даже (толи скил подрос толи гонка короткая).

avatar

velomanyak

На веле стоит одна звезда спереди и верхняя рамка успока. Пророческое решение от спеша.
avatar

velomanyak

Я сам не пробовал эту систему. 110 гр. на колесо добавляет.
Профит в том что внутренняяя камера накачена до 8 атм а внешнюю можно спускать до 1 атм.
Внутрення камера прежимает покрышку к ободу и не даёт пробиться до обода за счёт своего высокого давления. Тема актуальна тем кто катает на гетто бескамерке, тоесть на обычных ободах.
У которых нет специализированного профиля для удержания безкамерки и приходиться качать до 2\2.3 перед\зад минимум чтобы не сорвало покру в повороте.
Хотя как показывает практика бескамерную резину с бескамерного обода тоже можно сорвать.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Потому то за все гонки РЭС, у меня на переднем колесе 19 проколов, на заднем 17.
Все дырочки заделались герметиком, «потеют» только понемногу.
Передний обод пробивал да звона один раз, задний 2-3 раза.
И при этом ни разу не вставал на СУ с пробитым колесом.
По камням можно валить не разбирая траектории, только через руль не уйти и всё.
avatar

velomanyak

Чтобы покру не срывало
www.bike-components.de/de/DEANEASY/Tube-Tubeless-27-5-Doppelkammer-System-p45256/
Дорого, но зато точно не сорвёт и на низком давлении можно катать.
avatar

velomanyak

Пользуюсь Bell Super c челюстью.
Проехал РЕС все гонки, в Ялгоре спас пару раз.
Один раз черезрулька с прикладыванием целюстью на камни, другой не помню, но дыра от острого камня осталасть примерно 1х1 см. Быстросъёмная челюсть рулит, хотя даже в Алуште весной закручивал по старой Ялтинской в шлеме с челюстью, вентиляции хватает.
Едиственный минут — краска на клипсах царапается очень легко.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Стоит такая, мега удобная вешь.
После обычной манетки прям озарение, как я раньше этой убогой манеткой пользовался, все пальцы погнул.
avatar

velomanyak

Да нет, ничего, всё норм :)
avatar

velomanyak

104 тысячи рублей за раму супрессора!
104 тысячи за раму Карл!
104 за раму Карл!
104 Карл!
avatar

velomanyak

А нужно было сделать так:
Есть один знакомый под 90 кг. весом. года 3 назад взял он себе Giant Юкон — КК подвес о 100 мм хода.
После непродолжительного катания на веле было поменяно всё. Ну там вилку пожирнее, колёса покрепче.
Стоковая навеска перехала на байк жены, которая каталась раз 1-2 за год.
Ожидаемо, после дропа рама треснула в районе подсидельной трубы.
Что было сделанно — вернули всю стоковую навеску, помыли и со словами «раз 10 выезжал по парку катнуть» вернули в магаз.
Небыстро, но вернули все деньги за вел, рамы такой на замен не оказалось.
avatar

velomanyak

Кстати о медпомощи. У нас один боец знатно разложился на выкате 4 СУ. Орги были там на месте с машиной и оперативно его в больничку отвезли и потом привезли обратно после оказания медпомощи (вывих плеча и растежение связок).
Но скорая на месте должна быть, особенно при таких погодных условиях. Все трассы очень скользкие а трамплин через ручеёк на 5 трассе просто ад, любая малейшая оплошность и ты летишь в камни и мусор.
avatar

velomanyak

Пусь гонщик радуется что вообще не дисквалифицировали.
А по поводу резины скажу — кто был на грязевой были просто короли среди плебеев.
Но, с другой стороны Кунаеву и Шипилову не помешало занять 2 и 3 место на Хайроллерах.
avatar

velomanyak

«Радует» что не один я ходил по трассам!
avatar

velomanyak

Крепко, надёжно, НРЖ.
Тем более под вес райдера 100 кг.
avatar

velomanyak

Токарь делает из графитонаполненного капролона за 500 р. за сторону.
Могу контакты дать :)
Получше магазинных будут.
Ну конечно вы можете купить фирменные фоксовские пластиковые втулочки за 1500 р за сторону. Они же новые! В магазине!
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Я чего не понял, за что платить 150 тыш?
Имя на раме?
В барахолке за 150 кусков можно отхватить полноценный АМ с хорошей навеской.
avatar

velomanyak

Ищем в инетах книгу Шелдона Брауна «Сборка велосипедных колес» или её переработанный вариант от Джона Аллена от 2010 года. Там всё лучше и понятнее описано.
Кстати проверяется не «концентричность колеса» а зонт, так проще понять.
А зонт может быть разным для задних колёс. К примеру Спеш любит извращаться с несимметричными задними перьями, там зонт на 6 мм отличается от обычного.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak