Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
velomanyak
Это было очень круто!
Проехал все гонки, итого закатил таки на 10 место в Элите.
Чему очень рад — сам для себя не ожидал такого результата.
Сейчас хорошенько обдумав свои гонки понимаю чего не хватает мне для лучшего результата.
Будем готовиться к следующему этапу!
Из гонок больше всего запомнилась именно LaEndura — много трасс, они разные, два дня гонок, ночной СУ — именно так должно проходить Эндуро гонка.
Конечно Алушта — это мекка горного велосипеда как не крути, чистый АМ.
Ялгора запомнилась сложными участками с корнями и камнями — было интересно технику прокачать.
НиНо — Ад и Израиль. Реально терпел. (из-за дождя и грунта как липкое гогно).
Чулково — рай для кантрийщика, которым я не являюсь. Кроме одного спец.участка с трамплинами и дропами.
Игора как-то не отложилась в памяти кроме одного СУ.
Но все гонки нужны, ибо каждая по своему особенная.
По здоровью — отделался ушибом плеча и растяжением обоих голеностопных связок.
Велик цел.
Увидемся в следующем году :)
Проехал все гонки, итого закатил таки на 10 место в Элите.
Чему очень рад — сам для себя не ожидал такого результата.
Сейчас хорошенько обдумав свои гонки понимаю чего не хватает мне для лучшего результата.
Будем готовиться к следующему этапу!
Из гонок больше всего запомнилась именно LaEndura — много трасс, они разные, два дня гонок, ночной СУ — именно так должно проходить Эндуро гонка.
Конечно Алушта — это мекка горного велосипеда как не крути, чистый АМ.
Ялгора запомнилась сложными участками с корнями и камнями — было интересно технику прокачать.
НиНо — Ад и Израиль. Реально терпел. (из-за дождя и грунта как липкое гогно).
Чулково — рай для кантрийщика, которым я не являюсь. Кроме одного спец.участка с трамплинами и дропами.
Игора как-то не отложилась в памяти кроме одного СУ.
Но все гонки нужны, ибо каждая по своему особенная.
По здоровью — отделался ушибом плеча и растяжением обоих голеностопных связок.
Велик цел.
Увидемся в следующем году :)
Шикарное седло WTB Pure V, сам на таком гоняю Эндуро.
Артём, внесу свои «пять копеек».
Я проехал все гонки РЭС.
Именно Собер запомнился больше всего.
Много трасс, они разные, перерыв на обед тоже был кстати.
Были некоторые сложности с орентированием, но это лечится как с твоей стороны так и со стороны райдеров.
Два дня гонки это правильно, только распределить трассы более равномерно надо и связки между СУ продумать. В конце концов это эндуро — райдеры должны устать и вымотаться.
Ночной СУ — круто, ехал его без прикатки, было очень непревычно.
Горку убийцу лучше исключить, там конечно можно съехать, но сделать это смогут еденицы, а риск получить серьёзную травму велик.
Ягора запомнилась ещё — сложным рельефом и работующим подъёмником :).
Ну а Крым есть Крым — это мекка горного велосипеда для всех, только положительные эмоции, хотя гонка вот короткая получилась, тоже бы 2 дня хотелось (с СуперД). А то не устал даже (толи скил подрос толи гонка короткая).
Я проехал все гонки РЭС.
Именно Собер запомнился больше всего.
Много трасс, они разные, перерыв на обед тоже был кстати.
Были некоторые сложности с орентированием, но это лечится как с твоей стороны так и со стороны райдеров.
Два дня гонки это правильно, только распределить трассы более равномерно надо и связки между СУ продумать. В конце концов это эндуро — райдеры должны устать и вымотаться.
Ночной СУ — круто, ехал его без прикатки, было очень непревычно.
Горку убийцу лучше исключить, там конечно можно съехать, но сделать это смогут еденицы, а риск получить серьёзную травму велик.
Ягора запомнилась ещё — сложным рельефом и работующим подъёмником :).
Ну а Крым есть Крым — это мекка горного велосипеда для всех, только положительные эмоции, хотя гонка вот короткая получилась, тоже бы 2 дня хотелось (с СуперД). А то не устал даже (толи скил подрос толи гонка короткая).
На веле стоит одна звезда спереди и верхняя рамка успока. Пророческое решение от спеша.
Я сам не пробовал эту систему. 110 гр. на колесо добавляет.
Профит в том что внутренняяя камера накачена до 8 атм а внешнюю можно спускать до 1 атм.
Внутрення камера прежимает покрышку к ободу и не даёт пробиться до обода за счёт своего высокого давления. Тема актуальна тем кто катает на гетто бескамерке, тоесть на обычных ободах.
У которых нет специализированного профиля для удержания безкамерки и приходиться качать до 2\2.3 перед\зад минимум чтобы не сорвало покру в повороте.
Хотя как показывает практика бескамерную резину с бескамерного обода тоже можно сорвать.
Профит в том что внутренняяя камера накачена до 8 атм а внешнюю можно спускать до 1 атм.
Внутрення камера прежимает покрышку к ободу и не даёт пробиться до обода за счёт своего высокого давления. Тема актуальна тем кто катает на гетто бескамерке, тоесть на обычных ободах.
У которых нет специализированного профиля для удержания безкамерки и приходиться качать до 2\2.3 перед\зад минимум чтобы не сорвало покру в повороте.
Хотя как показывает практика бескамерную резину с бескамерного обода тоже можно сорвать.
Последний раз редактировалось
Потому то за все гонки РЭС, у меня на переднем колесе 19 проколов, на заднем 17.
Все дырочки заделались герметиком, «потеют» только понемногу.
Передний обод пробивал да звона один раз, задний 2-3 раза.
И при этом ни разу не вставал на СУ с пробитым колесом.
По камням можно валить не разбирая траектории, только через руль не уйти и всё.
Все дырочки заделались герметиком, «потеют» только понемногу.
Передний обод пробивал да звона один раз, задний 2-3 раза.
И при этом ни разу не вставал на СУ с пробитым колесом.
По камням можно валить не разбирая траектории, только через руль не уйти и всё.
Чтобы покру не срывало
www.bike-components.de/de/DEANEASY/Tube-Tubeless-27-5-Doppelkammer-System-p45256/
Дорого, но зато точно не сорвёт и на низком давлении можно катать.
www.bike-components.de/de/DEANEASY/Tube-Tubeless-27-5-Doppelkammer-System-p45256/
Дорого, но зато точно не сорвёт и на низком давлении можно катать.
Пользуюсь Bell Super c челюстью.
Проехал РЕС все гонки, в Ялгоре спас пару раз.
Один раз черезрулька с прикладыванием целюстью на камни, другой не помню, но дыра от острого камня осталасть примерно 1х1 см. Быстросъёмная челюсть рулит, хотя даже в Алуште весной закручивал по старой Ялтинской в шлеме с челюстью, вентиляции хватает.
Едиственный минут — краска на клипсах царапается очень легко.
Проехал РЕС все гонки, в Ялгоре спас пару раз.
Один раз черезрулька с прикладыванием целюстью на камни, другой не помню, но дыра от острого камня осталасть примерно 1х1 см. Быстросъёмная челюсть рулит, хотя даже в Алуште весной закручивал по старой Ялтинской в шлеме с челюстью, вентиляции хватает.
Едиственный минут — краска на клипсах царапается очень легко.
Последний раз редактировалось
Стоит такая, мега удобная вешь.
После обычной манетки прям озарение, как я раньше этой убогой манеткой пользовался, все пальцы погнул.
После обычной манетки прям озарение, как я раньше этой убогой манеткой пользовался, все пальцы погнул.
Да нет, ничего, всё норм :)
104 тысячи рублей за раму супрессора!
104 тысячи за раму Карл!
104 за раму Карл!
104 Карл!
104 тысячи за раму Карл!
104 за раму Карл!
104 Карл!
А нужно было сделать так:
Есть один знакомый под 90 кг. весом. года 3 назад взял он себе Giant Юкон — КК подвес о 100 мм хода.
После непродолжительного катания на веле было поменяно всё. Ну там вилку пожирнее, колёса покрепче.
Стоковая навеска перехала на байк жены, которая каталась раз 1-2 за год.
Ожидаемо, после дропа рама треснула в районе подсидельной трубы.
Что было сделанно — вернули всю стоковую навеску, помыли и со словами «раз 10 выезжал по парку катнуть» вернули в магаз.
Небыстро, но вернули все деньги за вел, рамы такой на замен не оказалось.
Есть один знакомый под 90 кг. весом. года 3 назад взял он себе Giant Юкон — КК подвес о 100 мм хода.
После непродолжительного катания на веле было поменяно всё. Ну там вилку пожирнее, колёса покрепче.
Стоковая навеска перехала на байк жены, которая каталась раз 1-2 за год.
Ожидаемо, после дропа рама треснула в районе подсидельной трубы.
Что было сделанно — вернули всю стоковую навеску, помыли и со словами «раз 10 выезжал по парку катнуть» вернули в магаз.
Небыстро, но вернули все деньги за вел, рамы такой на замен не оказалось.
Кстати о медпомощи. У нас один боец знатно разложился на выкате 4 СУ. Орги были там на месте с машиной и оперативно его в больничку отвезли и потом привезли обратно после оказания медпомощи (вывих плеча и растежение связок).
Но скорая на месте должна быть, особенно при таких погодных условиях. Все трассы очень скользкие а трамплин через ручеёк на 5 трассе просто ад, любая малейшая оплошность и ты летишь в камни и мусор.
Но скорая на месте должна быть, особенно при таких погодных условиях. Все трассы очень скользкие а трамплин через ручеёк на 5 трассе просто ад, любая малейшая оплошность и ты летишь в камни и мусор.
Пусь гонщик радуется что вообще не дисквалифицировали.
А по поводу резины скажу — кто был на грязевой были просто короли среди плебеев.
Но, с другой стороны Кунаеву и Шипилову не помешало занять 2 и 3 место на Хайроллерах.
А по поводу резины скажу — кто был на грязевой были просто короли среди плебеев.
Но, с другой стороны Кунаеву и Шипилову не помешало занять 2 и 3 место на Хайроллерах.
Крепко, надёжно, НРЖ.
Тем более под вес райдера 100 кг.
Тем более под вес райдера 100 кг.
Токарь делает из графитонаполненного капролона за 500 р. за сторону.
Могу контакты дать :)
Получше магазинных будут.
Ну конечно вы можете купить фирменные фоксовские пластиковые втулочки за 1500 р за сторону. Они же новые! В магазине!
Могу контакты дать :)
Получше магазинных будут.
Ну конечно вы можете купить фирменные фоксовские пластиковые втулочки за 1500 р за сторону. Они же новые! В магазине!
Последний раз редактировалось
Я чего не понял, за что платить 150 тыш?
Имя на раме?
В барахолке за 150 кусков можно отхватить полноценный АМ с хорошей навеской.
Имя на раме?
В барахолке за 150 кусков можно отхватить полноценный АМ с хорошей навеской.
Ищем в инетах книгу Шелдона Брауна «Сборка велосипедных колес» или её переработанный вариант от Джона Аллена от 2010 года. Там всё лучше и понятнее описано.
Кстати проверяется не «концентричность колеса» а зонт, так проще понять.
А зонт может быть разным для задних колёс. К примеру Спеш любит извращаться с несимметричными задними перьями, там зонт на 6 мм отличается от обычного.
Кстати проверяется не «концентричность колеса» а зонт, так проще понять.
А зонт может быть разным для задних колёс. К примеру Спеш любит извращаться с несимметричными задними перьями, там зонт на 6 мм отличается от обычного.
Последний раз редактировалось
Сайт бы побыстрей обновляли — это точно.
Призы бы какие-нибудь, хоть покрышки и то радость.
Вот я не особо гонщик, но как ты правильно заметил я посетил все этапы, по этому в 10.
На то она и серия чтобы все гонки ехать.
Но не каждый может себе это позволить — семья, работа, травмы, деньги.
Трассы очень разные где-то КК-и меня сделали, где-то я их.
velomanyak