Рейтинг
+31.15
голосов: 6
Сила
8.71
velomanyak
Колбаса уплотнительная для межплиточных швов. Тырили на стройках и в покрышки вставляли. Потом специально по гвоздям и стеклу гоняли.
Проверяли.
Проверяли.
Shimano зря этот выключатель сделала.
У срама всегда включено.
У срама всегда включено.
Где-то на веломании читал про парня который сделал подобное чуть ли не на ардуино. У него там проблема была только в датчиках. Их сложно найти с нужными параметрами. У него всё работало — вилка, аморт. С датчиком наклона и каденсом. Может он уже в фоксе работает?
Гели классные.
Не сильно сладкие, водой можно не запивать.
Углеводов хватает с одного пакетика на 30-60 минут крутилова.
Не сильно сладкие, водой можно не запивать.
Углеводов хватает с одного пакетика на 30-60 минут крутилова.
Начинается.
Перед каткой надо будет проверить заряд штыря, переключателя, манетки, телефона, часов и фанарика.
Перед каткой надо будет проверить заряд штыря, переключателя, манетки, телефона, часов и фанарика.
А ничё что телефон в кармане штанов?
И он всегда общается с сетью на частоте 1,8\1,9\2 Ггц.
И он всегда общается с сетью на частоте 1,8\1,9\2 Ггц.
Как мне кажется любое изминение конструкции ведёт к снятию с гарантии.
Это должно быть описано в гарантийных условиях.
Каретка ПрессФит, как стандарт, ущербна сама по себе и то что велик продержался 5 лет под Загремелом уже достижение. Каретку вклеить и катать дальше, пока не умрёт.
Хоть производитель не даёт пояснение как должен использоваться велосипед (катание в парке или 5 лет в горах), но он (производитель) неизбежно вынужден «уравнивать» всех клиентов для гарантийных обязательств. Тоесть к примеру 5 лет при «усреднённой» эксплуатации, то что рама продержалась 5 лет горного катания — это уже хорошо.
Посадочное место не треснуло, стало больше — возможно. Но это можно решить разными способами.
Производитель не может подходить индивидуально к каждому клиенту, точнее может но тогда стоимость рамы (и без того не малая) будет ещё больше.
У знакомого был похожий случай с Giant, на велеке поменяли всю навеску и сломали раму.
Но вся штаная навеска была сохранена, по этому была поставлена назад и вел сдан по гарантии.
Деньги вернули. Не совсем честно, но строго по закону :)
Тут ситуация наоборот, клиент поступил по честному, но производитель поступил строго по правилам.
Уважение Дмитрию за честность, и полное понимание действий Спеша.
К сожалению Дмитрий не ТОП5 Эндуро гонщиков и спешу как бы «плевать» на его страдания.
Это должно быть описано в гарантийных условиях.
Каретка ПрессФит, как стандарт, ущербна сама по себе и то что велик продержался 5 лет под Загремелом уже достижение. Каретку вклеить и катать дальше, пока не умрёт.
Хоть производитель не даёт пояснение как должен использоваться велосипед (катание в парке или 5 лет в горах), но он (производитель) неизбежно вынужден «уравнивать» всех клиентов для гарантийных обязательств. Тоесть к примеру 5 лет при «усреднённой» эксплуатации, то что рама продержалась 5 лет горного катания — это уже хорошо.
Посадочное место не треснуло, стало больше — возможно. Но это можно решить разными способами.
Производитель не может подходить индивидуально к каждому клиенту, точнее может но тогда стоимость рамы (и без того не малая) будет ещё больше.
У знакомого был похожий случай с Giant, на велеке поменяли всю навеску и сломали раму.
Но вся штаная навеска была сохранена, по этому была поставлена назад и вел сдан по гарантии.
Деньги вернули. Не совсем честно, но строго по закону :)
Тут ситуация наоборот, клиент поступил по честному, но производитель поступил строго по правилам.
Уважение Дмитрию за честность, и полное понимание действий Спеша.
К сожалению Дмитрий не ТОП5 Эндуро гонщиков и спешу как бы «плевать» на его страдания.
Super Stage СУ больше всех понравился.
Тру Эндуро.
Тру Эндуро.
Последний раз редактировалось
Всё таки там есть ньюанс при переключении.
У 12 скр. есть 2 перехода на которых под нагрузкой переключасться не рекомендуется.
У 10 скр. вроде 1 такой переход.
У 12 скр. есть 2 перехода на которых под нагрузкой переключасться не рекомендуется.
У 10 скр. вроде 1 такой переход.
Смешного ничего нет. Были детские болячки у первого поколения. Сейчас всё нормально.
Да забыл. Есть ещё Фокс и Томпсон. Но там цена за гранью добра и зла. Да и на 170 мм нет версии.
На рынке сейчас два нормальных бренда штырей это KS и RockShox. Всё остальное — эта попытка сэкономить деньги и получить функционал дропера. Но надёжность не очень. Есть ещё механические штыри, но там своих приколов хватает.
KS Lev всегда разборный, на то он и Lev топовая версия.
Нераборный картридж ставился только в самые дишманские версии ОЕМ. У них другое название толи Eten или КSi, не помню точно. Но там и цена соответствующая.
Нераборный картридж ставился только в самые дишманские версии ОЕМ. У них другое название толи Eten или КSi, не помню точно. Но там и цена соответствующая.
Последний раз редактировалось
Этот штырь до первой зимы, потом стакдаун словит.
Выпускать продукт на закрытом кардридже это полный провал сегодня.
Если только в комплекте не класть сразу ЗИП — пару новых картриджей.
И отверстия в верхней прижимной пластине зачем сделали? Чтобы согнулся быстрее?
Сколько они там сэкономили 15 гр. алюминия.
На КS цельнолитая пластина гнулась и ломалась у некоторых.
Выпускать продукт на закрытом кардридже это полный провал сегодня.
Если только в комплекте не класть сразу ЗИП — пару новых картриджей.
И отверстия в верхней прижимной пластине зачем сделали? Чтобы согнулся быстрее?
Сколько они там сэкономили 15 гр. алюминия.
На КS цельнолитая пластина гнулась и ломалась у некоторых.
Последний раз редактировалось
velomanyak