Рейтинг
-14.16
голосов: 6
Сила
0.80
У меня тоже есть Антем 27.5, это барахло, если не для гонок. Он всегда хуже нормального трейлового. Вам кк точно не нужен, от слова совсем.
avatar

yolanda

Зачем он тебе, кк подвес это велик только для гонок, надо иметь отличную физруху, низкий вес, ездить в пульсе, часто стоя, на гонках… а иначе он всегда или также (реально хуже) трейлового.
avatar

yolanda

Ну вообще всё понятно, сейчас многие знают английский язык, на собеседованиях почти в любую хламовую конторку даже ругаются, что в наши дни неприлично говорить, что знаешь английский, это само собой разумеющееся.
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

Переклюк и должен люфтить, все люфтят, но работают идеально. Также люфтит Х0 и тд. А когда цепь стоит, то уже почти нет люфта. Зато из-за этого идеальное переключение. У вас проблема в другом: рубашки, кривой петух. Переклюк, если его конечно не долбанули, а он выдерживает хорошие перегрузки, проблем не создаёт.
avatar

yolanda

Уже давно патент кончился, до 2013 года на Норках писали по патенту Спеша, потом всё.
avatar

yolanda

Там тысячи км не накручивают, а так 1ск цепи живут ещё меньше, диаграмма выше полностью совпадает с практикой использования.
avatar

yolanda

Узкие новые цепи дольше живут, лучше эластичность на перекосах, металл, никелировка лучше и тд.
avatar

yolanda

Чем обычный пружинный простой аморт то хуже, без всей этой дребедени. Я понимаю гонщик, который зарабатывает на этом деньги, так у него спонсор. А все наши катальцы, и даже кто выступает на гонках, по сути это прокаченные покатушечники, хватит простого, но зато надёжного! аморта.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

Тут сложность ради сложности. У Фокса-РокШока всё проще намного.
avatar

yolanda

Проще брать обычный аморт РокШок-Фокс пружинный и не париться.
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

Это особый подвес, гоночный кк для спорта, типо что-то среднее между хардтейлом и подвесом, для облегчения тут упрощённая рама и подвеска, ход жёсткий. Во всех других подвесах FSR.
avatar

yolanda

Кантрийник же быстрее и сильно удобнее. Какой смысл в грейвеле, ехать по автобанам и иногда, чтобы как-то проехать от автобана до автобана?
avatar

yolanda

Со временем, но как-то этот новый барабан пока экзотика, и похоже они особо не дают кому-то его делать.
avatar

yolanda

Если и сделают, то на 12. Ну вообще нужно, у людей полно обычных колёс, а ихних новых нет, выпустив SLX с 11-51 и под обычный барабан, они могут резко увеличить продажи всех этих новых групп.
avatar

yolanda

Какие-то проблемы у вас были, может тросс, может рубашки грязные или кривой петух. Все эти современные трансмиссии переключают просто идеально. У меня вот Х7 кстати дурил) слетала цепь на мелких звездочках кассеты, но я не говорю, что плохая трансмиссия, просто бывает очень много факторов, но когда всё новое и не погнуто, работает идеально.
avatar

yolanda

А кому писать, что больше у нас это всё не купить?) Может какое-то общее письмо в Шимано.
avatar

yolanda

11-51 наверно сделают через год, надо чем-то ответить на NX-SX Eagle.
avatar

yolanda