Рейтинг
-14.16
голосов: 6
Сила
0.80
раскрыть комментарий
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

Впервые слышу…
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

Дато на Веломании собирает заезды «пвд» по подмосковным лесам, у него уже второй подвес и после поломки аморта, он просто ставит деревяшку и так катает дальше, пока полностью не убивается рама.
avatar

yolanda

А что он написал, выше пишет, что не важно, FSR или VPP, и там и там 4 рычага, выходит, что Санта, что Спеш Демо, одно и тоже..., потом теории про однорычажки с большим числом линков зачем-то. Тут подвеска лишь похожа на FSR, а линков больше, без кинематики тут сложно что-то понять, а автор больше умничает, хотя сам запутался.
avatar

yolanda

FSR, Мaestro и VPP 4х рычажки, но там только 3 рычага от рамы, а 4ый, внезапно, это аморт. И не важно, что он не из алюминия или карбона, он тоже движется в ушках, а не жёстко приварен с одной хотя бы стороны к переднему треугольнику.

На вашем рисунке 3 рычага отмечены цветом, но ещё крутится во время прожатия подвески и сам аморт (рычаг 4), хотя возможно он тут не сильно движется, но тем не менее он движется и меняет траекторию немного, и чёрный линк (рычаг 5).
avatar

yolanda

Именно так, как заднее колесо связано с передним треугольником. Посчитайте число линков, которые тут работают, и аморт это тоже линк кстати. Если фото верные, то 5 вроде. VPP 4 рычага конечно, но совсем другая подвеска, тут вроде похоже на FSR, но рычагов то не 4, а 5.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

А чего это не VPP? Вроде 5 рычажка какая-то.
avatar

yolanda

Зачем это всё по сути…
avatar

yolanda

Разницы никакой нет за последнии 10 лет
avatar

yolanda

ДХ вилки под вибряхи… Забавно конечно, ведь в мото технике нормальные тормоза были давным давно.
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

Будто спущенная вилка :)
avatar

yolanda

Ну так 7-8 лет назад перешли на 27.5", современные геометрии, удобные по ширине рули, лучше и не надо уже никому, кроме профи гонщиков. Трансмиссии-тормоза уровня Деора 10ск уже давно дают больше, чем надо всем.
avatar

yolanda